Здравствуйте! Такие дела... При езде начала непрерывно мигать спиралька зажигания и загорелась желтым цветом иконка проверить двигатель. Вроде поначалу это случалось после минут 30-40 езды, потом случалось спиралька начинала мигать после минут 5 езды. Кажется вроде как иногда зависит еще и от погоды, когда холоднее, то появляется позже. Сейчас похолодало, ошибки эти я уже некоторое время не стирал и вдруг желтая иконка проверить двигатель сама потухла. Чудесааа... Ошибки такие: Address 01: Engine (J623-CAGA) Labels: 03L-906-022-CAG.clb Part No SW: 03L 906 022 B HW: 03L 906 022 B Component: R4 2,0L EDC H01 2096 Revision: --H01--- Coding: 0104002C18072118 Shop #: WSC 02149 785 00200 ASAM Dataset: EV_ECM20TDI03L906022B A01009 ROD: EV_ECM20TDI03L906022B.rod VCID: 244DF2492FC0DE9 2 Faults Found: 5382 - Valve for Air Filter Bypass Flap (N275) P1015 00 [036] - Short to Ground Intermittent - Not Confirmed - Tested Since Memory Clear Freeze Frame: Fault Status: 00000001 Fault Priority: 2 Fault Frequency: 61 Mileage: 134180 km Date: 2017.02.15 Time: 21:16:24 5300 - ROD - Unknown Error Code - B4 [101] Not Confirmed - Tested Since Memory Clear Freeze Frame: Fault Status: 00000001 Fault Priority: 2 Fault Frequency: 2 Mileage: 134167 km Date: 2017.02.15 Time: 20:37:06 Readiness: 0 0 0 0 0 Первая ошибка вылезала иногда и раньше, но на консоли никаких иконок не загоралось. Ошибку находил только при сканировании, стирал и она не появлялась месяца два. Иконка проверить двигатель появилась только когда при езде начала мигать спиралька. Вторая ошибка вообще ввела в ступор, что это такое? Машина вроде едет как обычно, заводтся без проблем, тяга есть. Но надолго ли это? Что посоветуете?
VCDS Version: Release 11.11.3 Data version: 20120401 Похоже на то... думал если машина 2008 года, а шнурок 2012, то всё должен находить. Короче, заказал новый, 17.1, ждать 3-4 недели
Просканировал новым шнурком, таже ботва... Address 01: Engine (J623-CAGA) Labels: 03L-906-022-CAG.clb Part No SW: 03L 906 022 B HW: 03L 906 022 B Component: R4 2,0L EDC H01 2096 Revision: --H01--- Coding: 0104002C18072118 Shop #: WSC 02149 785 00200 ASAM Dataset: EV_ECM20TDI03L906022B A01009 ROD: EV_ECM20TDI03L906022B.rod VCID: 24478AB52F0A6C618B-8070 2 Faults Found: 5382 - Valve for Air Filter Bypass Flap (N275) P1015 00 [036] - Short to Ground Intermittent - Not Confirmed - Tested Since Memory Clear Freeze Frame: Fault Status: 00000001 Fault Priority: 2 Fault Frequency: 5 Mileage: 135141 km Date: 2017.03.26 Time: 09:09:34 Engine speed: 873.50 /min Normed load value: 20.8 % Vehicle speed: 19 km/h Coolant temperature: 63 °C Intake air temperature: 5 °C Ambient air pressure: 1020 mbar Voltage terminal 30: 14.540 V Unlearning counter according OBD: 40 Crankshaft speed (RPM): 829.0 /min Vehicle speed: 21.10 km/h Accelerator position: 0.00 % Vehicle voltage terminal 30: 14420 mV CCS status-Bit 0: 00001100 Limiting torque: 168.4 Nm Limitation: accelerator pedal: 0.0 Nm 5300 - ROD - Unknown Error Code - 00 [237] MIL ON - Confirmed - Tested Since Memory Clear Freeze Frame: Fault Status: 00000001 Fault Priority: 2 Fault Frequency: 48 Mileage: 134726 km Date: 2017.03.10 Time: 21:03:14 Engine speed: 898.00 /min Normed load value: 41.2 % Vehicle speed: 0 km/h Coolant temperature: 36 °C Intake air temperature: 9 °C Ambient air pressure: 1010 mbar Voltage terminal 30: 13.760 V Unlearning counter according OBD: 40 Crankshaft speed (RPM): 898.0 /min Vehicle speed: 0.00 km/h Accelerator position: 0.00 % EGR valve activation: 50.12 % Thr Vlv r: 100.00 % Air mass: specified value: 394.7 mg/stroke Actual air mass: 373.4 mg/stroke Readiness: 1 1 0 0 0 Через менюшку OBD-II Fuctions показывает следушее: Sunday,26,March,2017,10:57:11:53651 VCDS Release 17.1.0: Generic OBD2 Mode 07: Pending emission related fault codes Address 7E8: 1 Fault Found: P2112 - Throttle Actuator Control System: Stuck Closed Скажите эта информация относится к первой ошибке, блоку (N275)?
У меня китайский. Они вроде как умирают, если им что то обновлять. Так и у нового написано, только для VCDS 17.1
Разобрали мне наконец то блок воздушного фильтра, посмотрели, почистили контакты, никаких аномалий обнаружено не было, собрали. Ошибка по перепускному клапану воздушного фильтра (5382 - Valve for Air Filter Bypass Flap (N275) ) пока что больше не появляется.
Почистили также дроссельную заслонку (было немного масла в отсеке где шестерёнки, но сами шестерёнки целые) и ЕГР до кучи, ошибка та же... сделал тест ЕГР и заслонки через ВАГКОМ, ошибка пропала на день, но потом вылезла снова. Опять сделал адаптацию, помимо старой ошибки, добавилась навая ------------------------------------------------------------- 2 Faults Found: 5286 - Throttle Position Sensor (G69) P0121 00 [101] - Implausible Signal Not Confirmed - Tested Since Memory Clear Freeze Frame: Fault Status: 00000001 Fault Priority: 2 Fault Frequency: 1 Mileage: 135426 km Date: 2017.04.06 Time: 21:47:23 Engine speed: 0.00 /min Normed load value: 0.0 % Vehicle speed: 0 km/h Coolant temperature: 45 °C Intake air temperature: 18 °C Ambient air pressure: 1000 mbar Voltage terminal 30: 12.040 V Unlearning counter according OBD: 40 Crankshaft speed (RPM): 0.0 /min Vehicle speed: 0.00 km/h 5300 - ROD - Unknown Error Code - 00 [096] Intermittent - Not Confirmed - Tested Since Memory Clear Freeze Frame: Fault Status: 00000001 Fault Priority: 2 Fault Frequency: 1 Mileage: 135419 km Date: 2017.04.06 Time: 17:02:32 Engine speed: 823.00 /min Normed load value: 49.0 % Vehicle speed: 3 km/h Coolant temperature: 82 °C Intake air temperature: 17 °C Ambient air pressure: 1000 mbar Voltage terminal 30: 14.500 V Unlearning counter according OBD: 40 Crankshaft speed (RPM): 823.0 /min Vehicle speed: 3.37 km/h Accelerator position: 0.00 % EGR valve activation: 60.23 % Thr Vlv r: 100.00 % Air mass: specified value: 329.9 mg/stroke Actual air mass: 280.4 mg/stroke Readiness: 0 0 0 0 0 ---------------------------------------------------------------------------------- Наверно накосячил или заслонке хана? Адпатацию надо делать на прогретом двигателе или всё равно?
Неизвестную ошибку можно посмотреть только через ОБД2 менюшку, пишет Система управления привода дроссельной заслонки: заклинило в закрытом положении. При тестировании пишет что тесты прошли успешно. В блоке "Готовность" выдаёт что то одни, то другие системы не впорядке или не готовы, часто по-разному.