Авто AUDI A4 B5 AWM 1.8T Quattro 2000г Просканировал авто через VAG-COM, интересует ошибки двигателя, слишком много кз на массу, что посоветуете? Код: Chassis Type: 8D - Audi A4 B5 Scan: 01,02,03,08,15,16,17,25,35,37,45,55,56,57,67,75,76,77 Address 01: Engine Labels: Redir Fail! Controller: 4B0 906 018 M Component: 1.8L R4/5VT G 0002 Coding: 16201 Shop #: WSC 06335 VCID: 2B2984AFCA1D 13 Faults Found: 17833 - EVAP Purge Valve (N80): Short to Ground Электромагнитный клапан 1 абсорбера с активированным углем-N80: короткое замыкание на массу P1425 - 35-00 - - 17955 - Boost Pressure Regulation Valve (N75): Short to Ground Электромагнитный клапан ограничения давления наддува-N75: короткое замыкание на массу P1547 - 35-00 - - 17525 - Oxygen (Lambda) Sensor Heating Circuit: B1 S2: Short to Ground Ряд 1-зонд 2, электрическая цепь подогрева: короткое замыкание на массу P1117 - 35-00 - - 17843 - Secondary Air Pump Relay (J299): Short to Ground Реле насоса вторичного воздуха-J299: короткое замыкание на массу P1435 - 35-00 - - 17829 - Secondary Air Injection Solenoid Valve (N112): Short to Ground Клапан управления подачей вторичного воздуха-N112: короткое замыкание на массу P1421 - 35-00 - - 17697 - Boost Pressure Control Valve (N249): Short to Ground\ Перепускной клапан турбонагнетателя-N249: короткое замыкание на массу P1289 - 35-00 - - 17881 - EVAP Leak Detection Pump: Open Circuit Насос диагностики герметичности системы вентиляции топливного бака: обрыв цепи P1473 - 35-00 - - 16486 - Mass Air Flow Sensor (G70): Signal too Low Расходомер воздуха-G70: слишком низкий уровень сигнала P0102 - 35-00 - - 17522 - Oxygen (Lambda) Sensor; B1 S2: Internal Resistance too High Ряд 1, зонд 2 внутреннее сопротивление слишком велико P1114 - 35-00 - - 17524 - Oxygen (Lambda) Sensor Heating; B1 S1: Open Circuit Ряд 1-зонд 1: обрыв электрической цепи подогрева P1116 - 35-00 - - 17511 - Oxygen (Lambda) Sensor Heating; B1 S1: Performance too Low Ряд 1-зонд 1, электрическая цепь подогрева: слишком малая мощность P1103 - 35-00 - - 18014 - Rough Road/Engine Torque Signal from ABS: Electrical Malfunction Информ. о плохой дороге/ заданный момент двигателя от блока управления ABS: сбой в электрической цепи P1606 - 35-10 - - - Intermittent 16395 - Bank 1: Camshaft A (Intake): Retard Setpoint not Reached (Over-Advanced) Ряд 1: сдвиг фаз газораспределения в позднюю сторону Не достигнуто номинальное значение P0011 - 35-10 - - - Intermittent Readiness: 0010 1101