ошибки AUDI A4 B5 AWM 1.8T Америка

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем MrSTiLLeN, 26 мар 2014.

  1. MrSTiLLeN

    MrSTiLLeN Новичок

    12 ноя 2012
    27
    A4/B5 1.8T 2000г.
    #1 MrSTiLLeN, 26 мар 2014
    Последнее редактирование: 26 мар 2014
    Авто AUDI A4 B5 AWM 1.8T Quattro 2000г
    Просканировал авто через VAG-COM, интересует ошибки двигателя, слишком много кз на массу, что посоветуете?



    Код:
    Chassis Type: 8D - Audi A4 B5
    Scan: 01,02,03,08,15,16,17,25,35,37,45,55,56,57,67,75,76,77
    
    Address 01: Engine       Labels: Redir Fail!
       Controller: 4B0 906 018 M
       Component: 1.8L R4/5VT     G   0002
       Coding: 16201
       Shop #: WSC 06335
       VCID: 2B2984AFCA1D
    13 Faults Found:
    17833 -  EVAP Purge Valve (N80): Short to Ground
    	Электромагнитный клапан 1 абсорбера 
    	с активированным углем-N80: короткое замыкание на массу
                P1425 - 35-00 -   -
    17955 -  Boost Pressure Regulation Valve (N75): Short to Ground
    	Электромагнитный клапан ограничения давления 
    	наддува-N75: короткое замыкание на массу
                P1547 - 35-00 -   -
    17525 -  Oxygen (Lambda) Sensor Heating Circuit: B1 S2: Short to Ground
    Ряд 1-зонд 2, электрическая цепь подогрева: короткое замыкание на массу
                P1117 - 35-00 -   -
    17843 -  Secondary Air Pump Relay (J299): Short to Ground
    Реле насоса вторичного воздуха-J299: короткое замыкание на массу
                P1435 - 35-00 -   -
    17829 -  Secondary Air Injection Solenoid Valve (N112): Short to Ground
    Клапан управления подачей вторичного воздуха-N112: короткое замыкание на массу
                P1421 - 35-00 -   -
    17697 -  Boost Pressure Control Valve (N249): Short to Ground\
    Перепускной клапан турбонагнетателя-N249: короткое замыкание на массу
                P1289 - 35-00 -   -
    17881 -  EVAP Leak Detection Pump: Open Circuit
    Насос диагностики герметичности системы вентиляции топливного бака: обрыв цепи
                P1473 - 35-00 -   -
    16486 -  Mass Air Flow Sensor (G70): Signal too Low
    Расходомер воздуха-G70: слишком низкий уровень сигнала
                P0102 - 35-00 -   -
    17522 -  Oxygen (Lambda) Sensor; B1 S2: Internal Resistance too High
    Ряд 1, зонд 2 внутреннее сопротивление слишком велико
                P1114 - 35-00 -   -
    17524 -  Oxygen (Lambda) Sensor Heating; B1 S1: Open Circuit
    Ряд 1-зонд 1: обрыв электрической цепи подогрева
                P1116 - 35-00 -   -
    17511 -  Oxygen (Lambda) Sensor Heating; B1 S1: Performance too Low
    Ряд 1-зонд 1, электрическая цепь подогрева: слишком малая мощность
                P1103 - 35-00 -   -
    18014 -  Rough Road/Engine Torque Signal from ABS: Electrical Malfunction
    Информ. о плохой дороге/ заданный момент двигателя от 
    блока управления ABS: сбой в электрической цепи
                P1606 - 35-10 -   - - Intermittent
    16395 -  Bank 1: Camshaft A (Intake): Retard Setpoint not Reached (Over-Advanced)
    Ряд 1: сдвиг фаз газораспределения в позднюю сторону Не достигнуто номинальное значение
                P0011 - 35-10 -   - - Intermittent
    Readiness: 0010 1101
     
  2. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.089
    Московская обл.
    Tuareg CR 3.0TDI
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. MrSTiLLeN

    MrSTiLLeN Новичок

    12 ноя 2012
    27
    A4/B5 1.8T 2000г.
  4. Melkon&Ratkov

    Melkon&Ratkov Со сложной диагностикой мы постараемся помочь.

    25 фев 2014
    8.057
    Московская обл.
    Audi
    Все они там есть ,могу поспорить :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...