Издеваетесь? Ездили с неисправной катушкой, топливо хеячило прямо в нейтрализатор. Ездили с неисправной лямбдой. Ездили с неисправной форсункой. Ещё куча всякого
Нет не издеваюсь....в том то и дело ...свечи по регламенту....троения не было...ошибок нет...по топливу все тоже четко...на 2.8 у меня расход 9...когда сын за рулём 7.0...но он только сдал на права и это смешанный цикл и у меня и у него...
Код P0430 может означать, что произошло одно или несколько из следующих событий: Каталитический нейтрализатор больше не работает должным образом Датчик кислорода не читает (не работает) должным образом Есть утечка выхлопных газов Это цитата...а скажите при двух других симптомах...что ещё может быть...очень интересует утечка выхлопных...в Беларуси в этом году ахрененный уровень соли дали зимой....дороги белые до сих пор местами ...выхлоп в салоне будет слышен?
Согласен...но если солью разьело гофры....что мешает разъесть банки катов....звук громче....запах гари...грешил на прогрев на стоящей....надо внимательно осмотреть банки....теоретически каты надёжные и если есть утечка выхлопных ...разница между лямдой и датчиком кислорода может давать такую ошибку при исправном Кате?