сделав недавно брату диагностику на А4 2.0TFSI 2005 г.в. и выявили ошибки которые после удаления через 10мин.езды вылезают вновь. 012555 - Low Pressure Fuel regulation P310B - 008 - Fuel Pressure Outside Specification - Периодически 000017 - Ряд 1 P0011 - 004 - сдвиг фаз газораспределения в позднюю сторону Не достигнуто номинальное значение - ЧЕК ВКЛ
Сталкивался лбом ,да так что лоб до сих пор болит ... Для того чтобы у тебя не произошло то же самое почитай раздел ремонт и поиском там по пользуйся
Доброго всем дня! АКПП начала...как бы сказать-то идеально работает,то переключается на 1000-1500, и с ударами! Сделал диагностику шнуром-вылезли ошибки P0441-система вентиляции бака-не правильный расход P1854-неисправное аппаратное обеспечение связи-прерывистый Помогите советом форумчане! АКПП делать или Электронику? еще висит ошибка АБС
и еще. кто-то предложил сделать аппаратную замену масла в акпп. якобы заменя в моей АКПП обязательна после 100 тыс км. вопрос 1-правда,ч то надо менять масло после 100 км(у меня 147) вопрос 2-что за аппаратная замена и стоит ли ее делать? если нет-что лучше?
P0441 Система вентиляции топливного бака: снижение пропускной способности - Клапан работает? Щелкает? P1854 Шина данных-привод: повреждение оборудования, А вот как расшифровывается вот эта ошибка в моем сборнике ошибок
В общем выскакивала ошибка по датчику топлива раз в год летом, в дальних поездках на юга. Тер и до следующего раза. Теперь стала выскакивать чаще. Последний раз когда снимал ошибки добавились по цилиндрам, потер. И вот снова загорелся значек, снял показания и вот что вылезло: Контроллер 01: Двигатель Описания: Ошибка ссылки! Номер детали SW: 03G 906 016 GD HW: 03G 906 016 GD Компонент:: R4 1,9L EDC G000SG 9897 Ревизия: --H05--- Номер лицензии: XXXXXXXXXXXXXX Кодировка: 0000071 Код сервиса:: WSC 46337 142 86888 VCID: 6BDFD0DC4A335E46511-803E 4 ошибок найдено: 000385 - Датчик температуры топлива-G81 P0181 - 000 - недостоверный сигнал Момент неисправности: Статус ошибки: 01110000 Приоритет ошибки: 2 Частота ошибки: 1 Сброс счетчика: 255 Пробег:: 173869 km Индикация времени: 0 Дата: 2064.00.00 Время: 00:00:00 Момент неисправности: Об/мин: 2016 /min Скорость: 95.0 km/h Нагрузка: 21.2 % Напряжение: 14.14 V Температура: 15.3°C Температура: 91.8°C Температура: 119.7°C 005512 - Электромагнитные клапаны электрогидравлических опор двигателя-N144/145 P1588 - 000 - обрыв цепи Момент неисправности: Статус ошибки: 01100000 Приоритет ошибки: 3 Частота ошибки: 1 Сброс счетчика: 255 Пробег:: 175476 km Индикация времени: 0 Дата: 2064.00.00 Время: 00:00:00 Момент неисправности: Об/мин: 0 /min Скорость: 0.0 km/h Нагрузка: 0.0 % Напряжение: 11.86 V Биты: 00101100 Крут.момент: 0.0 Nm Крут.момент: 131.8 Nm 006488 - Датчик температуры ОГ 2 для 1 ряда цилиндров-G448 P1958 - 000 - короткое замыкание на плюс - Периодически Момент неисправности: Статус ошибки: 00100000 Приоритет ошибки: 2 Частота ошибки: 9 Сброс счетчика: 255 Пробег:: 175495 km Индикация времени: 0 Дата: 2064.00.00 Время: 00:00:00 Момент неисправности: Об/мин: 924 /min Скорость: 0.0 km/h Нагрузка: 0.0 % Напряжение: 13.98 V Пробег:: 20 km Температура: 120.0°C Абс. давление: 999.6 mbar 006489 - Датчик температуры ОГ 2 для 1 ряда цилиндров-G448 P1959 - 000 - недостоверный сигнал Момент неисправности: Статус ошибки: 01110000 Приоритет ошибки: 2 Частота ошибки: 1 Сброс счетчика: 255 Пробег:: 175644 km Индикация времени: 0 Дата: 2064.00.00 Время: 00:00:00 Момент неисправности: Об/мин: 1050 /min Скорость: 0.0 km/h Температура: 0.9°C Температура: 3.6°C Температура: 12.0°C Raw, Form. N/A: 000 000 107 Raw, Form. N/A: 000 000 099 Готовность: 1 1 0 0 0 Еще выскочили подушки, видимо пришла пора менять(((( Вопросы у меня: 1. по датчику топлива, на замену просится или? 2. датчик температуры ОГ также менять или? Спасибо всем откликнувшимся
доброго времени суток всем. Загорелся вчера чек у меня сегодня прочитал ошибки вот что выдает Р 2181 неисправность системы охлаждения; Р 3108 Клапан насос-форсунки цилиндра 7-N303: выход из диапазона регулирования (меньше нижнего предела) Р 0299 Регулятор давления наддува, выход из диапазона регулирования (меньше нижнего предела) P 1995 Не опознан сигнал открытой двери Если кто знает куда копать что смотреть помогите пожалуйста заранее благодарен всем
была такая ошибка Р 0299 Регулятор давления наддува, выход из диапазона регулирования (меньше нижнего предела) менял байпасный клапан. но под эту ошибку попадает N75 и калитка вестгейта.
Артем а подскажи этот клапан как я понимаю https://www.drive2.ru/l/1213851/ а калитка вестгейта это что? Спасибо большое тебе
Поломка... Ауди а 4 2012 года кватро 211 сил Выдало ошибку долейте литр масла, купил фирменное масло , которое было у оф. Дилера залито на то, ровно литр. После этого через минут 20 машина начала тупить, при движении бывают толчки или как будто захлебывается машина. Что может быть ?
на твоем фото клапан N75. забей в поиск - байпасный клапан. если у тебя старого образца - то там рвется мембрана. сейчас идет новый - полностью пластиковый. http://www.audi-forum.ru/forum/topic/41867-замена-байпаса-и-редукционного-клапана-на-2tfsi-фот/ Можно ставить ПИРБУРГ это тот же оригинал - НО дешевле
Артем я клапан 249 он называется поменял уже как раз поставил пербург просто я думаю наверно стоит поменять и 75 тоже. Благодарю