Итак, долгое описание проблемы: машина А8 4,2 бензин BFM ехал неспеша по городу и остановившись на очередном светофорое резко упали обороты ниже холостых, через пару секунд пришли в норму, но машину стало подколбашивать. при следующей заводке загорелся чек. проверили (ошибка синхронизации распредвала/коленвала, пропуски воспломенения в 2 цилиндрах по одному ряду) проверили асцилограмму все датчики впорядке. решили вскрыть клапанные крышки, и тут шок: цепь проела уже борозды в полимерных накладках в натяжителях цепи, причем в одном из них уже дошло до метала. заменили натяжители и цепи на новые. заводим, все то же самое по ошибкам, машину колбасит на холостых. меняли местами свечи/катушки та же ситуация. решили, что достало до клапанов. кто может подсказать в чем еще может быть причина?
Номера ошибок? Что в 93 группе? Почему проело накладки, наверное давление масла не хватало и цепь "прыгала" на них, нет?
17748 - Датчик положения распредвала-G40/датчик положения коленвала-G28 P1340 - 001 - несоответствие сигнал - Индикатор неисправности ВКЛ А проело от времени интервал замены 250-300 тыс. машина прошла 340.
Если я спрошу - как себя чувствует ремень, цепи, метки, ответ будет утвердительный. Тогда пусть посмотрят синхронизацию G28, G40, G163. Правда картинка с предыдущего мотора 4.2, но думаю сигналы те же самые.
по ремню все гуд. фазы тоже несколько раз проверяли. цепи, натяжители новые оригинал. синхронизацию проверяли первым делом чтоб исключить поломку датчиков. возможно ли что форсунки еще могут быть виноваты?
Нет конечно. Ты 93 группу покажешь или секрет? Не поменяли что-либо с правой стороны на левую? Как синхронизацию проверяли, есть донор или эталонная картинка?
Проблема решена. Оказалось когда приехал менять натяжители. цепь на одной голове уже перескочила на один зуб. от чего и появилась ошибка по синхронизации. когда машину собрали получилось, что они и собрали так же.В итоге установили цепи на 15 и 15 зубъев и все стало работать идеально.
Нормальные тебе "кудесники - ремонтники" достались. Думаю тебе с них ещё и денег взять нужно за обучение на твоём авто.
Вы всегда говорите что всё отлично, всё проверяли, а по факту врёте никогда никто и ничего не проверяет, просто пытаются починить через интернет. Клоуны одним словом.