Ошибка после замены тормозных дисков

Тема в разделе "4F C6", создана пользователем iollo, 12 авг 2014.

  1. iollo

    iollo Участник форума

    21 мар 2012
    101
    A6/C6 2010г.
    Сегодня поменяли мне тормозные диски задние. Нужно было развести суппорт, заменить диск, потом заново свести. Подключил свой шнур 118 версии, подключил к ноутбуку VCDS 11.3, включил зажигание, затем развёл суппорт, как по инструкции. Поменяли диски, после этого свёл суппорта (006 канал), во время проверки тормозов (0010) у меня выскочил шнур из разъёма и загорелась ошибка на приборной панели (мигала красным буква Р). Я попробовал закончить начатое проверкой системы торможения. Зашёл в блок 53, затем базовые установки 04 и меня не пускало, требовало лицензионной версии интерфейса, при первой сканировании для блока 53 выдало единственную ошибку об отсутствии базовых установок. Почитал форум на скорую руку, нашёл совет поставить версию VCDS 10.6, но замена никаких результатов не принесла. Позвонил одному местному спецу, и он посоветовал снять клемму с аккумулятора, пришлось так и сделать. Ошибку на приборной панели сняло, но при последующем сканировании через ноутбук выдало следующие ошибки. Подскажите, как быть?

    [CUT]Monday,11,August,2014,16:22:39:10074
    VCDS Version: Release 10.6.5
    Data version: 20110930



    --------------------------------------------------------------------------------
    --------------------------------------------------------------------------------


    Chassis Type: 4F0
    Scan: 01 02 03 05 08 09 15 16 17 19 42 46 4F 52 53 55 56 5F 62 72
    76

    VIN: WAUZZZ4F1BN034838

    01-Engine -- Status: Malfunction 0010
    02-Auto Trans -- Status: OK 0000
    03-ABS Brakes -- Status: Malfunction 0010
    04-Steering Angle -- Status: OK 0000
    05-Acc/Start Auth. -- Status: OK 0000
    08-Auto HVAC -- Status: OK 0000
    09-Cent. Elect. -- Status: Malfunction 0010
    15-Airbags -- Status: OK 0000
    16-Steering wheel -- Status: OK 0000
    17-Instruments -- Status: OK 0000
    19-CAN Gateway -- Status: Malfunction 0010
    42-Door Elect, Driver -- Status: OK 0000
    46-Central Conv. -- Status: OK 0000
    4F-Centr. Electr. II -- Status: OK 0000
    52-Door Elect, Pass. -- Status: OK 0000
    53-Parking Brake -- Status: Malfunction 0010
    55-Xenon Range -- Status: OK 0000
    56-Radio -- Status: Malfunction 0010
    5F-Information Electr. -- Status: OK 0000
    62-Door, Rear Left -- Status: OK 0000
    72-Door, Rear Right -- Status: OK 0000
    76-Park Assist -- Status: OK 0000

    -------------------------------------------------------------------------------
    Address 01: Engine (CCE) Labels: None
    Part No SW: 4F2 910 552 B HW: 4F0 907 552 A
    Component: 2.8l V6 FSI 0040
    Revision: --H07--- Serial number:
    Coding: 0105000C190F0120
    Shop #: WSC 02325 785 00200
    VCID: 2443E8A39E40

    1 Fault Found
    053271 - Please Check Fault Codes in Control Module for ABS Brakes
    U1017 - 000 - -
    Freeze Frame:
    Fault Status: 01101000
    Fault Priority: 1
    Fault Frequency: 1
    Mileage: 164694 km
    Time Indication: 0
    Date: 2010.04.16
    Time: 00:05:06

    Freeze Frame:
    RPM: 1024 /min
    Mass Air / Rev.: 141.7 mg/str
    Temperature: 48.0°C
    Idle
    Load: 20.4 %
    Speed: 0.0 km/h

    Readiness: 0000 0000

    -------------------------------------------------------------------------------
    Address 02: Auto Trans Labels: 09L-927-760.lbl
    Part No SW: 4F5 910 156 G HW: 09L 927 156 C
    Component: AG6 09L 2,8 FSI RdW 0020
    Revision: --H05--- Serial number:
    Coding: 0000001
    Shop #: WSC 02325 785 00200
    VCID: 2C530083F690

    No fault code found.

    -------------------------------------------------------------------------------
    Address 03: ABS Brakes Labels: 4F0-910-517.lbl
    Part No SW: 4F0 910 517 AL HW: 4F0 614 517 BA
    Component: ESP8 quattro H03 0060
    Revision: 00000000 Serial number: 00000000000000
    Coding: 0020895
    Shop #: WSC 02325 785 00200
    VCID: 6ED7CA8B000C

    1 Fault Found
    01826 - Sensor for Steering Angle (G85); Supply Voltage Terminal 30
    000 - -
    Freeze Frame:
    Fault Status: 01100000
    Fault Priority: 3
    Fault Frequency: 4
    Reset counter: 47
    Mileage: 164694 km
    Time Indication: 0
    Date: 2010.04.16
    Time: 00:00:36

    Freeze Frame:
    Hex Value: 0x0000
    Hex Value: 0x42A2
    Hex Value: 0x0024
    Hex Value: 0x0193
    Hex Value: 0x00FF


    -------------------------------------------------------------------------------
    Address 05: Acc/Start Auth. Labels: None
    Part No SW: 4F0 910 852 B HW: 4F0 905 852 F
    Component: FBSAUDIC6 ELV H05 0130
    Revision: 00H05000 Serial number: 10
    Coding: 0000003
    Shop #: WSC 02323 785 00200
    VCID: 2545F5A7957A

    Part No: 4F0 910 132 A
    Component: FBSAUDIC6 EZS H03 0020

    No fault code found.

    -------------------------------------------------------------------------------
    Address 08: Auto HVAC Labels: 4F0-910-043.lbl
    Part No SW: 4F0 910 043 B HW: 4F1 820 043 AL
    Component: KLIMABETAETIGUNGH30 0080
    Revision: 00000076 Serial number: 00000030583908
    Coding: 0532486
    Shop #: WSC 02325 785 00200
    VCID: 1D35DD47BD2A

    No fault code found.

    [/CUT]
     
  2. Refic

    Refic Живу я здесь

    3 июл 2013
    3.119
    A6 ABT 3.0TDi
    Ну так найдите нормальный шнурок и адаптируйте ручник. В чём проблема?
    Шнурок у вас китайский, но не ломан полностью. Чтобы зайти в базовые, нужна лицензий или нормальный кряк. Кряк же вшивается в VCDS 10 и 11 и даже 12 (если память не изменяет) прямо в шнур, поэтому зря вы ставили другой софт. Он мог "сломать" шнурок. Встречался я с этим.

    Кстати, после установки софта на ноутбук, был ли последний хоть раз подключен к интернету? Просто в первый раз может всё нормально сработать, но после переподключения шнурка, лиценция, т.е. кряк, слетает, поэтому у вас получилось сделать это первый раз, а во второй раз - хрен

    PS а что за 118 версия? 11.8?
     
  3. iollo

    iollo Участник форума

    21 мар 2012
    101
    A6/C6 2010г.
    #3 iollo, 12 авг 2014
    Последнее редактирование: 12 авг 2014
    Вопрос надо было решать быстро, меня ждали, нужна была машина в рабочем состоянии :shock: Ещё один момент, что с VCDS я работал очень мало и лишь по инструкции, я не знаю, как поступить в данной ситуации =) там есть строка кодировки, и я не записал изначальный код, но у меня есть фотография общего меню блока 53.
    Значит для отладки компьютера машины мне потребуется:
    1) рабочий шнур
    2) сбить ошибки
    3) внести базовые установки по блоку 53 (какие, как?)
    4) проверить канал 0010
    5) будет ли этого достаточно для лога сканирования, который я скинул?

    этот ноутбук рабочий, т.е. к интернету он подключен постоянно, но во время работы с машиной интернет в любом случае не работал.
    118 - версия шнура, пишется на самом шнуре. Считается, что для правильной его работы требуется установка VCDS не ниже 11.8
     
  4. Refic

    Refic Живу я здесь

    3 июл 2013
    3.119
    A6 ABT 3.0TDi
    Поскольку речь шла про лицензию, я и завёл разговор о ней.

    Скажи сначала, пожалуйста, где ты купил шнурок? С эбея или алиэкспресс?

    Дело в том, что версии до 12 вообще не дружат с интернетом. И шнурки должны использоваться только с тем софтом, который был в комплекте.

    Более того, имея программу на ноуте, нужно заблокировать её от входа в интернет, т.к. при последующем подключении к сети, она автоматически идёт проверять обновления, затем, даже если отключен интернет, подключая шнурок, у тебя слетает активация. Это эдакая защита у них.

    Чтобы этого не случалось, нужно было ставить софт или на виртуальную машину или на вторую ОСь, которые никогда не будут подключены к сети...или же просто же в файле hosts прописать
    127.0.0.1 update.ross-tech.com
    127.0.0.1 http://update.ross-tech.com
    127.0.0.1 https://update.ross-tech.com
     
  5. Refic

    Refic Живу я здесь

    3 июл 2013
    3.119
    A6 ABT 3.0TDi
    В общем, какой-то непонятной диагностикой меня тоже просили развести и свести суппорта, в то время как она всё время отваливалась.

    Просто проведи процедуру адаптации полностью рабочим шнурком

    A00.01
    Развод/Свод поршней:

    Развод суппортов
    -Автомобиль поднят, задние колеса сняты.
    Электромеханический стояночный тормоз НЕ активирован. Зажигание включено.
    Соединяемся с блоком управления: 53-Электромеханический стояночный тормоз,
    выбираем 04-Базовые установки, ставим канал 07 и когда готовы жмем Enter,
    счетчик в окошках начнет менятся а поршни будут передвигаться в сервисную позицию.
    !Внимание! Убедись в надежности связи c VagCom! Если в момент движения поршней связь пропадет,
    система может быть повреждена!


    Схождение суппортов
    -VagCom остается подключенным, Соединяемся с блоком управления:
    53-Электромеханический стояночный тормоз, выбираем 04-Базовые установки, ставим
    канал 06 и когда готовы жмем Enter, счетчик в окошках начнет менятся а поршни будут
    передвигаться в рабочую позицию.
    Выключите и включите на время зажигание…Лампа ЭлМех. стояночного тормоза мигает,
    выжмите педаль тормоза и держите ее в нажатом положении, нажмите кнопку "ЭлМех. стояночного тормоза"…
    Лампа ЭлМех. стояночного тормоза гаснет.

    Все! Затем надо провести базовую установку тормозной системы:
    Соединяемся с блоком управления: 53-Электромеханический стояночный тормоз,
    выбираем 04-Базовые установки, ставим канал 10 и жмем Enter…Задние тормоза отрабатывают 3 раза,
    результат можно посмотреть в блоке измерения 1, поле 1.
     
  6. fedor126

    fedor126 Живу я здесь

    31 июл 2013
    1.809
    Москва
    4FC6 BPP 2008
    Друзья, а не в этом ли дело:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Refic

    Refic Живу я здесь

    3 июл 2013
    3.119
    A6 ABT 3.0TDi
    Про лицензию - нет.

    И будем надеться,что блок не повредился
     
  8. grigoremd

    grigoremd Живу я здесь

    27 сен 2009
    2.622
    A6 2.7 TDI 2009 г. МКПП, пер. привод.
    а вот это обязательно?
     
  9. Refic

    Refic Живу я здесь

    3 июл 2013
    3.119
    A6 ABT 3.0TDi
    Не, это если ты собрался колодки менять
     
  10. iollo

    iollo Участник форума

    21 мар 2012
    101
    A6/C6 2010г.
    По этой инструкции я и работал :/
     
  11. Refic

    Refic Живу я здесь

    3 июл 2013
    3.119
    A6 ABT 3.0TDi
    Инструкция здесь не при чём.

    Попробовал с нормальным шнурком? И ты так и не ответил, что за шнур у тебя.

    У меня тоже был шнурок, лицензия с которого слетела. Нельзя было зайти ни в базовые, ни в кодировки.
     
  12. iollo

    iollo Участник форума

    21 мар 2012
    101
    A6/C6 2010г.
    ну как объяснить какой шнур?:) обычный китайский, шёл в комплекте с диском, где были записаны много-много версий VCDS от 9 до 11.
    Сейчас попробовал своим шнурком, теперь не пускает ни в базовые, ни в кодировки. Это произошло после того, как с рабочего ноутбука скинул лог ошибки на форум :shock:
    Сейчас я попробую прописать в файле хостс те 3 строчки. Затем как дать понять системе, что шнур теперь нормальный, программа не устаревшая?
     
  13. fedor126

    fedor126 Живу я здесь

    31 июл 2013
    1.809
    Москва
    4FC6 BPP 2008
    Похоже действительно у вс обновилось VCDS удаляйте все версии прописывайте строчки и ставьте заново.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. iollo

    iollo Участник форума

    21 мар 2012
    101
    A6/C6 2010г.
    наверное накрылся мой шнур медным тазом. сначала прописал в хостс те строчки, потом удалил программу, установил заново и подключал к машине. В итоге при сканировании ошибок на 03 блоке АБС выкидывает из программы, пишет, что нет связи с машиной, в блоки тоже не давало зайти. Переустанавливал различные версии VCDS, пробовал сразу зайти в 53-4, но писало "дайте лицензионный интерфейс". единственный варик это поискать нормальный шнур
     
  15. Refic

    Refic Живу я здесь

    3 июл 2013
    3.119
    A6 ABT 3.0TDi


    В последних китайских VCDS кряк "встроен" в сам шнур. Теперь, чтобы восстановить кряк, нужно перепрошивать шнур программатором.

    Поздно править hosts.
     
  16. fedor126

    fedor126 Живу я здесь

    31 июл 2013
    1.809
    Москва
    4FC6 BPP 2008
    Вот вы прям жути нагнали, у меня год китаец работает и комп не в инете только когда в машине и все ок, но хостс поправлю пожалуй на всякий случай.
    ТС скиньте email свой в личку вечером пришлю вам свой дистрибутив VCDS чем черт не шутит может заработает.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Refic

    Refic Живу я здесь

    3 июл 2013
    3.119
    A6 ABT 3.0TDi
    Там зависит от чипа и от версии. У вас 12-ый? Те могут спокойно с инетом дружить.

    Не заработает, к сожалению. На 99% уверен
     
  18. fedor126

    fedor126 Живу я здесь

    31 июл 2013
    1.809
    Москва
    4FC6 BPP 2008
    Да у меня 12й, есть еще дистрибутив 10й русский там есть утилита FTClean для чистки предыдущих версий может ТС его поробовать.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Refic

    Refic Живу я здесь

    3 июл 2013
    3.119
    A6 ABT 3.0TDi
    12-ая версия работает с интернетом без проблем.

    Кряк вшит в провод, а не в софт.
     
  20. sonic_a4

    sonic_a4 Живу я здесь

    25 авг 2013
    4.491
    A6/C6 3.2Q 05г.
    везде кряк в шнурке. 12 версия на другом чипе, который не крякается програмно из интернета..как-то так:)