Приветствую! Возникла проблема и пока никто не может придти к общему мнению её решения!( Итак, вылетела ошибка G336 (Датчик положения заслонок впускных каналов (потенциометр)-336 ; P1098 - 001 - обрыв цепи/короткое 3 - непостоянно). После чего было принято решение о замене впуск.коллектора в сборе с той тягой,на которую грешили.. + пару датчиков.. Ничего не изменилось..( Начали думать на обрыв цепи из-за фишки, которая идет на потенциометр, заказал фишку+пины, прозвонили до мозгов проводку от этой фишки, заменили фишку с пинами, и НИЧЕГО!( Кто, что может подсказать, куда лезть? Может кто сталкивался? Начали думать на прошивку, мозги, дроссель.. Х.з. что думать?
И каковы результаты прозвонки? Какое напряжение на разъёме датчика при включенном зажигании? Какое напряжение при проверке сигнала с датчика на разъёме ЭБУ? Что в измерительных величинах по датчику? Может адаптацию ему нужно сделать после замены? Вы бы уделили больше внимания диагностике, а не замене исправного на рабочее, не мало денег сэкономить могли.
По напряжению ничего сказать не могу, нужно у диагноста поинтересоваться.. По адаптации тоже не знаю, но думаю мне бы сказали об этом там где диагностировался.. Диагностировался в 3х местах.. Сейчас и так все внимание на диагностику, а результата - "0".. На ту же самую диагностику денег тоже уже не мало отдал..)
Я смотрел эту машину в частности так вот там все исправно на момент диагностики : -в измерениях все адекватно и на заведенном моторе и адаптируется все как положено . - сервопривод новый - напряжение опорное в норме Ну и звонятся все провода до разъема ЭБУ нормально ...
МАР не может опорные 5 вольт сажать на минус, он не на той же линии висит? А что за мотор у него Влад?
Да там много что висит на этой линии . Но обычно как раз заслонки вешают остальные компоненты . А тут какие то чудеса .
Саш ,будет время завтра подъедь посмотрю еще раз ...Может что не рассмотрел .Денег брать не буду принципиально .
Ок Влад, завтра наберу, подъеду! Хотел просто дождаться одну машину с мозгами и коллектором, чтобы попробовать поменять и проверить..Может у меня коллектор в сборе брак..