Ошибка по пневме

Тема в разделе "Allroad 4B С5", создана пользователем emelja, 26 янв 2012.

  1. emelja

    emelja Завсегдатай

    8 июл 2010
    665
    allroad АКЕ АКПП
    #1 emelja, 26 янв 2012
    Последнее редактирование: 26 янв 2012
    Парни подскажите в чём дело, бъёт две ошибки!!! То что это датчики дорожного просвета я понял. А что с ними???
    ---------------------------------------------------------------------
    Адрес 34: Система регулирования клиренса Label: 4Z7-907-553.lbl
    Part No: 4Z7 907 553 G
    Компонент: - 2C1A1 D052
    Кодировка: 25500
    Мастерская #: WSC 00134
    VCID: 499D591759D1

    1 неисправность:
    00775 - Level Control System Sensor; Right Rear (G77)
    57-00 - Electric Circuit Failure

    ---------------------------------------------------------------------
    Адрес 55: Корректор фар Label: 4Z7-907-357.lbl
    Part No: 4Z7 907 357
    Компонент: dynamische LWR D03
    Кодировка: 00030
    Мастерская #: WSC 02325
    VCID: 040388233E73

    1 неисправность:
    00774 - Level Control System Sensor; Left Rear (G76)
    31-00 - Open or Short to Ground

    ---------------------------------------------------------------------
    Ну неможет же сразу два датчика дорожного просвета накрыться! Или может???
     
  2. dus72

    dus72 Старожил

    4 янв 2009
    12.807
    Тюменская обл.
    957 4.5t Magnum 23"
    хана проводке на датчики уровня подвески задние в тех местах где трубки
    скорее всего :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. emelja

    emelja Завсегдатай

    8 июл 2010
    665
    allroad АКЕ АКПП
    Чё сразу на двух??? А где там больное место, коса то большая.
     
  4. dus72

    dus72 Старожил

    4 янв 2009
    12.807
    Тюменская обл.
    957 4.5t Magnum 23"
    трубки в районе задних колес
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. emelja

    emelja Завсегдатай

    8 июл 2010
    665
    allroad АКЕ АКПП
    :) Да знаю я где трубки находятся. Там по пол метра трубок на каждой стороне. Что вскрывать все пол метра чтоли??? Может есть конкретно косячное место???
     
  6. Biowulf

    Biowulf Участник форума

    25 янв 2010
    129
    Audi Allroad 4BC5
    где провода выходят и идут к датчику.....есто=ь вариант что разем под сиденьм..
     
  7. emelja

    emelja Завсегдатай

    8 июл 2010
    665
    allroad АКЕ АКПП
    ВАГом лазил (не помню где), вольтаж с передних датчиков показал 3.8V, а задних 0.02V!!! Или это не то?

    И ещё, на машине не отражается никак, всё работает, вверх-вниз. В уровне стоит. Жёлтая машинка не горит. Загорелся только на дисплее в верхней части жёлтый значёк ХЗ как описать, инфа плохо читается ID как-то так что-ли!!!
     
  8. Жексон

    Жексон *******

    7 сен 2009
    6.132
    ******
    Видимо это корректор фар. Он завязан на передний левый датчик положения кузова.
     
  9. emelja

    emelja Завсегдатай

    8 июл 2010
    665
    allroad АКЕ АКПП
    Но бъёт в корректоре задний левый!!! Выше пост с ошибками.
     
  10. Biowulf

    Biowulf Участник форума

    25 янв 2010
    129
    Audi Allroad 4BC5
    проверь разъем под сиденьем и на датчике....просто нет питания......хотя когда помирае датчик ошибка такая же......когда уменя переодически вылетает ошибка я разъемы на датчиках обрабатываю удалителем влаги
     
  11. Rimo

    Rimo Живу я здесь

    2 мар 2010
    1.417
    Audi Q7 3.0TDi CRCA+NAC '12 и Audi A4 1.8T BFB+HBE '04
    Продублирую тут:

    Одна из ошибок может быть наведенной, а мертвым - только один датчик. Желательно найти рабочие датчики и позаменять их по отдельности - вероятно, что при замене реально неисправного датчика вторая ошибка уйдет.

    1. Датчики все разные:
    4Z7941285 ЛП
    4Z7941286 ПП
    4Z7616571 ЛЗ
    4Z7616572 ПЗ

    2. Напряжение с датчиков будет разным, оно зависит как от положения уровня кузова (именно так и передается инфа в ЭБУ), так и от разброса индивидуальных характеристик (это одна из причин, почему требуется адаптация положения кузова после замены датчиков). Кроме того - датчики на выходе имеют два сигнала: цифровой (для регулятора дорожного просвета) и аналоговый (для автоматического корректора).

    3. Горящий символ судя по твоему рисунку сигнализирует о 2-й ошибке - по корректору фар. За корректор отвечают оба левых датчика. Начни с левого заднего датчика, на который система ругается - для начала просто отключи его, и сбросив ошибки прочитай их заново - дальше ситуация, возможно, станет более понятной.

    P.S. Для особо экономных - датчики в ряде случаев можно починить, технология на форуме описывалась, вкратце - основная проблема там с коррозией контактных колодцев, в которые вставляется ножки к разъему. Их пропаивают и контакт восстанавливается - все оживает. Но если подохла микруха или ржавчина хорошо поела дорожки - то датчик 100% в помойку.
     
  12. Дмитрий001

    Дмитрий001 Древнейший

    31 мар 2008
    2.034
    Москва
    Ауди A6/C7 3.0TDI ABT
    перечитал все темы, но всеж...к обычному:)

    аллроуд 2.5ТДИ

    1.01400 система регулирования дорожного просвета
    11-00 выход из диапазона регулирования меньше нижнего предела
    2.датчик регулирования дорожного просвета G291

    2я ошибка стерлась, 1я ошибка осталась.Итог каков?все под замену как понял, прочитав много постов?

    машина на 1м уровне на 2й не поднимает,сразу ошибку кидает 1ю.2я перестала появляться.Хотя, передняя подвеска и заднее правое при поднятии не поднимаются,заднее левое колесо только поднимается и после появления ошибки снова опускается в 1е положение.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Biowulf

    Biowulf Участник форума

    25 янв 2010
    129
    Audi Allroad 4BC5
    эти ошибки выскакивают когда компрессор в мертвом состоянии...машина подниматся будет либо медленно либо вобще ни как ...есть вариант что клапана подмерзли но мало вероятно.....смотри компрессор
     
  14. Andrey 30

    Andrey 30 Живу я здесь

    11 янв 2012
    1.884
    Роуд 2.5 BAU
    Это у тебя компрессору кирдык пришел. Вот.:hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Rimo

    Rimo Живу я здесь

    2 мар 2010
    1.417
    Audi Q7 3.0TDi CRCA+NAC '12 и Audi A4 1.8T BFB+HBE '04
    Скорее всего - компрессор устал (хотя может и не совсем еще), только вот почему? А потому, что баллоны травят (вероятность утечек в других элементах системы - есть, но она крайне мала) и компрессору приходится все время молотить чтобы поддерживать нужный дорожный просвет.
    Почему я говорю, что компрессор может и не совсем мертв - потому, что при исправной (читай - герметичной) системе ему работать надо существенно меньше, и меньшие нагрузки он вполне вероятно выдержит еще.
    Например у меня травил передний левый баллон и компрессор не мог накачать, и ошибки эти появлялись, но после замены баллонов - это ушло. Видно и слышно, что компрессор плох, и ошибка характерная появляется, но пока - справляется, уже год езжу.
    Суть: начинайте с причин, а не с последствий.....
     
  16. emelja

    emelja Завсегдатай

    8 июл 2010
    665
    allroad АКЕ АКПП
    Тоже продублирую:thumbup::)
    Спасибо, завтра полезу!!!
     
  17. Дмитрий001

    Дмитрий001 Древнейший

    31 мар 2008
    2.034
    Москва
    Ауди A6/C7 3.0TDI ABT
    усем пасиб! буду юзать менять:)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. vicox85

    vicox85 Новичок

    24 мар 2009
    20
    Allroud
    Вопрос по пневмо системе. В январе поменял задние пневма балоны, всё было ок и нормально опускалась и поднималась. Вчера потягал на буксире Транзита и оставил машину на 4 положение на ночь было -5 (днём +1). С утра ехать пневма начала опускаться морда опускается а жопа на 3 положение и висит, через некоторое время выкидывает ошибку. Машина морда лежыт а жопа на 3 положении. Нажмешь поднять поднимает и жопу и перед в 4 положение. но опускает тока до 3 положения, а если хочешь ниже никак тока перед. В чём может быть проблема?
     
  19. nizam09

    nizam09 Участник форума

    26 окт 2010
    155
    У меня вылезла данная ошибка после замены заднего баллона, видно не так его собрал. Кто подскажет на что обратить внимание?
     
  20. Mexanik_ODS

    Mexanik_ODS Участник форума

    1 июн 2010
    292
    ALLROAD
    Мог не правильно подсоединить тягу датчика дор.прос.
    Или вообще сломал его. Тести компом.:ded:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...