Парни подскажите в чём дело, бъёт две ошибки!!! То что это датчики дорожного просвета я понял. А что с ними??? --------------------------------------------------------------------- Адрес 34: Система регулирования клиренса Label: 4Z7-907-553.lbl Part No: 4Z7 907 553 G Компонент: - 2C1A1 D052 Кодировка: 25500 Мастерская #: WSC 00134 VCID: 499D591759D1 1 неисправность: 00775 - Level Control System Sensor; Right Rear (G77) 57-00 - Electric Circuit Failure --------------------------------------------------------------------- Адрес 55: Корректор фар Label: 4Z7-907-357.lbl Part No: 4Z7 907 357 Компонент: dynamische LWR D03 Кодировка: 00030 Мастерская #: WSC 02325 VCID: 040388233E73 1 неисправность: 00774 - Level Control System Sensor; Left Rear (G76) 31-00 - Open or Short to Ground --------------------------------------------------------------------- Ну неможет же сразу два датчика дорожного просвета накрыться! Или может???
Да знаю я где трубки находятся. Там по пол метра трубок на каждой стороне. Что вскрывать все пол метра чтоли??? Может есть конкретно косячное место???
ВАГом лазил (не помню где), вольтаж с передних датчиков показал 3.8V, а задних 0.02V!!! Или это не то? И ещё, на машине не отражается никак, всё работает, вверх-вниз. В уровне стоит. Жёлтая машинка не горит. Загорелся только на дисплее в верхней части жёлтый значёк ХЗ как описать, инфа плохо читается ID как-то так что-ли!!!
проверь разъем под сиденьем и на датчике....просто нет питания......хотя когда помирае датчик ошибка такая же......когда уменя переодически вылетает ошибка я разъемы на датчиках обрабатываю удалителем влаги
Продублирую тут: Одна из ошибок может быть наведенной, а мертвым - только один датчик. Желательно найти рабочие датчики и позаменять их по отдельности - вероятно, что при замене реально неисправного датчика вторая ошибка уйдет. 1. Датчики все разные: 4Z7941285 ЛП 4Z7941286 ПП 4Z7616571 ЛЗ 4Z7616572 ПЗ 2. Напряжение с датчиков будет разным, оно зависит как от положения уровня кузова (именно так и передается инфа в ЭБУ), так и от разброса индивидуальных характеристик (это одна из причин, почему требуется адаптация положения кузова после замены датчиков). Кроме того - датчики на выходе имеют два сигнала: цифровой (для регулятора дорожного просвета) и аналоговый (для автоматического корректора). 3. Горящий символ судя по твоему рисунку сигнализирует о 2-й ошибке - по корректору фар. За корректор отвечают оба левых датчика. Начни с левого заднего датчика, на который система ругается - для начала просто отключи его, и сбросив ошибки прочитай их заново - дальше ситуация, возможно, станет более понятной. P.S. Для особо экономных - датчики в ряде случаев можно починить, технология на форуме описывалась, вкратце - основная проблема там с коррозией контактных колодцев, в которые вставляется ножки к разъему. Их пропаивают и контакт восстанавливается - все оживает. Но если подохла микруха или ржавчина хорошо поела дорожки - то датчик 100% в помойку.
перечитал все темы, но всеж...к обычному аллроуд 2.5ТДИ 1.01400 система регулирования дорожного просвета 11-00 выход из диапазона регулирования меньше нижнего предела 2.датчик регулирования дорожного просвета G291 2я ошибка стерлась, 1я ошибка осталась.Итог каков?все под замену как понял, прочитав много постов? машина на 1м уровне на 2й не поднимает,сразу ошибку кидает 1ю.2я перестала появляться.Хотя, передняя подвеска и заднее правое при поднятии не поднимаются,заднее левое колесо только поднимается и после появления ошибки снова опускается в 1е положение.
эти ошибки выскакивают когда компрессор в мертвом состоянии...машина подниматся будет либо медленно либо вобще ни как ...есть вариант что клапана подмерзли но мало вероятно.....смотри компрессор
Скорее всего - компрессор устал (хотя может и не совсем еще), только вот почему? А потому, что баллоны травят (вероятность утечек в других элементах системы - есть, но она крайне мала) и компрессору приходится все время молотить чтобы поддерживать нужный дорожный просвет. Почему я говорю, что компрессор может и не совсем мертв - потому, что при исправной (читай - герметичной) системе ему работать надо существенно меньше, и меньшие нагрузки он вполне вероятно выдержит еще. Например у меня травил передний левый баллон и компрессор не мог накачать, и ошибки эти появлялись, но после замены баллонов - это ушло. Видно и слышно, что компрессор плох, и ошибка характерная появляется, но пока - справляется, уже год езжу. Суть: начинайте с причин, а не с последствий.....
Вопрос по пневмо системе. В январе поменял задние пневма балоны, всё было ок и нормально опускалась и поднималась. Вчера потягал на буксире Транзита и оставил машину на 4 положение на ночь было -5 (днём +1). С утра ехать пневма начала опускаться морда опускается а жопа на 3 положение и висит, через некоторое время выкидывает ошибку. Машина морда лежыт а жопа на 3 положении. Нажмешь поднять поднимает и жопу и перед в 4 положение. но опускает тока до 3 положения, а если хочешь ниже никак тока перед. В чём может быть проблема?
У меня вылезла данная ошибка после замены заднего баллона, видно не так его собрал. Кто подскажет на что обратить внимание?