Выскакивает ошибка 2-1-4-2 (датчик детонации) когда газану до 3000 об, и сразу начинает чек гореть ( мерцать еле земетно в такт оборотам)... при выключении зажигания ошибка сбрасывается и не диагностируется... после чека машина начинает чуть подтраивать, перезапуск зажигания тушит чек... Бывает что стрелка тахометра падает в ноль на секунду, тяги ноль, потом хлопок с банку и привет глушителю))))... не могу увязать эти две неисправности... неужели датчик детонации так может сдвинуть зажигание? или тут момент с пропадание импульсов с датчика холла, или МОЗГИ моросят?... отключал датчик детонации ( фишку) все-равно загорается чек... Машина может пол дня проездить, а потом начинает стрелять пердеть... потом опять все пучком... Где логика ребята, может где в проводке коротыш?