Здравствуйте! 2 дня назад сделал диагностику двигателя. Глючила лямбда-зонд. Стёрли ошибку, последующие минут 5 она не появлялась. Через два дня сделали ещё раз-опять она. Короче лямбда зонд G39. Что с ней? Правая или левая? С какими подводными камнями придётся столкнуться при её замене?
g39---правый лямда-зонд. Неисправен может быть как зонд -- так и проводка после него (гнилая, обгоревшая...)При замене могут возникнуть проблемы с закипевшей резьбой...
Наверно если бы проводка, то ошибка бы появлялась сразу. А так можно скинуть её и она появиляется позже. Правый по ходу машины? Можно его номер или ссылочку на экзисте?
Смотри кислородный датчик! В группе "подготовка топливной смеси" Менять оба. Можно вколхозить Bosсh от ТАЗа (но там 4 провода - один нужно посадить на массу). Основная проблема - выкрутить их из коллекторов. Когда менял - один выкрутил нормально - а с другим провозился минут 40. Удачи!
Да их продолжительность жизни, так сказать, примерно одинаковая - если сдох один - то и второй на подходе. Месяц-два покатаешь и история повторится. Подтвердилось уже неоднократно. Посему, чтобы лишний раз не гонять на диагностику и лазить под капот - меняй оба - в плюсах немного времени и денег и твое спокойствие