Проскочила цепь, загнуло клапана, после замены машина схватывает не с первого раза, периодически скачут обороты на холостом ходу. Компьютер выдает ошибку фазорегулятора 2. Мастер менявший цепь и клапана говорит, что из-за люфта фазорегулятора метки не совпадают и схватывает не сразу. Сказал, что менять нужно оба фазорегулятора. Цена вопроса впуск 39 выпуск 44 работа 8. На данный момент денег на ремонт нет( Спросил у него на сколько критично ездить с такой болячкой сказал ,что можно. Товарищ занимающийся диагностикой сказал, что может повторно загнуть клапана... Кто прав?
Мастер сказал что можно, но если опять загнёт (проскочит) то , он вам скажет я говорил что можно , но это не означало что ситуация не повторится!.. На ваш риск можете кататься ! И если хотите точнее услышать ответ вы хоть мотор написали бы какой у вас?
Я не гура в таких буквенных обозначениях cnc и cje , так что просвети какой именно или какие именно моторы ты определил сразу? В арсенале «четверки» большой набор разнообразных двигателей: 1.8 TFSI (120 и 160 л.с.), 2.0 TFSI (211 л.с.), 3.2 FSI (265 л.с.), 2.0 TDI (120, 143 и 170 л.с.), 2.7 TDI (190л.с.) и 3.0 TDI (240 л.с.).