Друзья, срочно нужна помощь!!! Сегодня загорелась лампа EPC на приборке и машина сразу перестала реагировать на педаль газа.Одновременно с ней загорелась лампа ESP После остановки и выключения зажигания ошибка пропадает и машина ведет себя как обычно, но вскоре глюк появляется вновь!!! Что это может быть? Накрылись "мозги" бордовой шляпой ??? Машина а4 ALT
кто сказал что мозги, ткни шнуроком, посмотри ошибки, если нет, спроси у местных на форуме, потом обязательно купи себе
Вот...вагком нашел такие ошибки...Это лечится?)) Address 01: Engine Labels: 8E1-909-557.lbl Part No SW: 8E1 909 557 HW: 8E0 909 057 B Component: 2.0L R4/5VS 0010 Coding: 0026581 Shop #: WSC 06335 000 00000 VCID: F1E2579AD7F38C94 1 Fault Found 18047 - Accelerator Position Sensor 1/2 (G79/G185): Implausible Signal P1639 - 008 - Implausible Signal - Intermittent Readiness: 0000 0000 ------------------------------------------------------------------------------- Address 03: ABS Brakes Labels: 8E0-910-517.lbl Part No SW: 8E0 910 517 D HW: 8E0 614 517 AK Component: ESP8 front H04 0120 Revision: 00000000 Serial number: 00000000000000 Coding: 0004868 Shop #: WSC 06335 000 00000 VCID: 2854FAFEA4A90D5C 1 Fault Found 01314 - Engine Control Module 013 - Check DTC Memory - Intermittent Freeze Frame: Fault Status: 00101101 Fault Priority: 2 Fault Frequency: 23 Reset counter: 39 Time Indication: 0 Freeze Frame: Hex Value: 0x6400 Hex Value: 0x4006 Hex Value: 0x0029 Hex Value: 0x01AB Hex Value: 0x0000
после выключения зажигания машина живет привычной жизнью минут 10...потом появляются ошибки и машина превращается в овощ(((
теряет связь с компом и видно только один из 79 - g185й работает! я бы начал с разьемов, снять, продуть, просушить! естественно на откл аккумуляторе! еще закиньте Владу (мелкон) в тему ошибки, http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=142982 ... просматривает, может сразу даст дельный совет! парни махом ответили
если утонул первый раз, а если плавал неоднократно, то увы не велики я утопил один раз, все просушил, разобрал, все гуд сушить надо сразу, а не после того как все окислиться и проржавает, т.е сразу еле нашел, это совсем плохо http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=256404
Раньше вроде переносил любую непогоду Пошел сушиться...после тест-драйва напишу результат.За ценные советы гранд-мерси
Вот и у меня тоже чудеса сотворились с участием EPC. Как это было: Сижу в машине под дождем, жду друга. И тут замечаю, что она заглохла (понял это только по появившемуся значку зарядки аккамулятора). Пытаюсь завести - бесполезно, крутит стартер но безрезультатно. Завелась попытки с 5 - 7, и стала на холостых держать 1,2 тыс. оборотов + горит значок ESP. Начал думать о посещении сервиса, поехал домой, заметил еще одну новость - на машине появилась отсечка около 4500-5000 оборотов, все больше не дает и сбрасывает их. Через 10 км, после того как заглушил завел. Все пропало, и лампочка ESP и повышенные обороты и отсечка. Вопрос такой, если это так же как связано с водой в мозгах. То как проверить/устранить/предотвратить на будущее? Может кто подкинет ссылки или подскажет?
счас ТС свою авто вскроет, просушит, зафотает и свои потуги нам расскажет)! будет маленькое наставление... как уберечься от дождя и склько мусора было вытащено из сливных стоков!
Как и обещал, вскрыл коробку с мозгами, но влаги не обнаружил - все сухо и чисто глюков больше не было....второй день полет нормальный...