audi a6c5 2.4V6 (APS) АКПП quattro 2000г вчера утром завелась, но прогревочных оборотов не было, т.е. сразу обороты встали на 750 по тахометру, хотя за бортом было -10С. Такого никогда не было, поэтому слегка озадачило. Проехал вчера км 50, в процессе езды проблем не было. Сегодня утром завожу, обороты сразу где-то 200-250 и горит на панели EPC и никак не реагирует на педаль газа. Подключаю VAGCOM выдаёт ошибку в двигателе: 17953-управление дроссельной заслонкой:сбой в работе Р1545-35-00- - и как следствие вылезла ошибка в АКПП: 18265-сигнал нагрузки:сообщение об ошибке от блока управления двигателем Р1857-35-00- - (см.рис) вопрос: как лечить? З.Ы.недавно была такая тема, но советов конкретных не было. поиск по ЕРС не работает, т.к. букаф мало. З.Ы.сброс ошибки приводит опять к её появлению
Если сама заслонка чистая... (т.е. мытая и не заедает нигде) - то остается только электронная часть оной. Вот не подскажу завязана ли на это и сама педаль...или тупо ее отрубает при недостоверности сигнала. А лампа EPC загорается при любых "напрягах" в работе двигателя (не обязательно дроссель).
Присоединяйся! У меня такая же проблема: http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=223147 Присоединюсь к совету про прочистку дросселя и, как вариант, можно обратить внимание на блок электронной педали газа.
Подкинь и адаптируй заведомо исправную заслонку (можно просто воткнуть разьем не устанавливая). Не поможет - звони проводку. Не поможет - меняй блок управления.
Кто нибудь, подкиньте ссылочку на мануал как почистить ДЗ на атмосферном двигателе V6. Что-то фсе об этом говорят, а как это сделать найти не могу.
Мануал сложнейший ! --- Снимаешь ДЗ ,тряпку смоченую карбклинером в зубы и оттираешь внутреннюю поверхность ДЗ до состояния "блестит как у кота йайца" . Вот место приложения усилий : Потом собираешь все в зад , адаптируешь ДЗ ВАГкомом.
Как смахнуть грязь с железяки, это конечно не проблема. Проблема как добраться до этой самой железяки. Хотелось бы получить мануал по процессу долезания до этого самого ДЗ. Он стоит в не очень доступном месте и последовательность снятия других (сопутствующих) деталей поможет избежать непредвиденных трат на попутно сломанные детали. Кроме того возможны варианты в необходимости специфичных инструментов, всякого рода TORX и хитро выгнутых съёмниках. Как например на замену лямбд на этом двигателе необходимо иметь специально подготовленный съёмник на подобе свечного ключа с длинной ручкой и специальной прорезью для провода, ну или разбирать половину двигателя.
Ничего сверхъестественного там нет . ДЗ крепится на 4-х болтах под шестигранник 5 или 6 вроде . Сначала естественно надо снять подающий патрубок .
Вот на улице температура перевалила через 0С в положительную сторону и ДЗ отмёрзла. Ошибка 17953 перешла в спорадические и авто завелось и работает как ни в чём не бывало. Придётся в ближайшее время чистить ДЗ, видимо грязи там много (если залипает заслонка) или в бензине вода была и заслонка примёрзла.
Постоянно выстреливает EPC и ошибка : 1 неисправность: 17743 - Контроль крутящего момента 2: превышен предел регулирования P1335 - 35-10 - - - Непостоянно как быть ??