ошибка EPC

Тема в разделе "4B C5", создана пользователем abwbsw, 5 янв 2011.

  1. abwbsw

    abwbsw Участник форума

    16 июн 2008
    453
    НЕТУ
    #1 abwbsw, 5 янв 2011
    Последнее редактирование: 5 янв 2011
    audi a6c5 2.4V6 (APS) АКПП quattro 2000г
    вчера утром завелась, но прогревочных оборотов не было, т.е. сразу обороты встали на 750 по тахометру, хотя за бортом было -10С. Такого никогда не было, поэтому слегка озадачило. Проехал вчера км 50, в процессе езды проблем не было.
    Сегодня утром завожу, обороты сразу где-то 200-250 и горит на панели EPC и никак не реагирует на педаль газа.
    Подключаю VAGCOM выдаёт ошибку в двигателе:
    17953-управление дроссельной заслонкой:сбой в работе
    Р1545-35-00- -

    и как следствие вылезла ошибка в АКПП:
    18265-сигнал нагрузки:сообщение об ошибке от блока управления двигателем
    Р1857-35-00- -

    (см.рис)
    вопрос: как лечить?
    З.Ы.недавно была такая тема, но советов конкретных не было. поиск по ЕРС не работает, т.к. букаф мало.
    З.Ы.сброс ошибки приводит опять к её появлению
     

    Вложения:

    • 001.JPG
      001.JPG
      Размер файла:
      57,2 КБ
      Просмотров:
      1.115
    • 002.JPG
      002.JPG
      Размер файла:
      57,9 КБ
      Просмотров:
      890
  2. Guru

    Guru Старожил

    11 апр 2004
    6.642
    Латвия
    Audi Q5 1G Sline 2,0 TDI q.
    Если сама заслонка чистая... (т.е. мытая и не заедает нигде) - то остается только электронная часть оной. Вот не подскажу завязана ли на это и сама педаль...или тупо ее отрубает при недостоверности сигнала.
    А лампа EPC загорается при любых "напрягах" в работе двигателя (не обязательно дроссель).
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Bocha

    Bocha Новичок

    11 ноя 2008
    7
    Audi A4 b5`99 ANA
    Присоединяйся! У меня такая же проблема: http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=223147
    Присоединюсь к совету про прочистку дросселя и, как вариант, можно обратить внимание на блок электронной педали газа.
     
  4. Браза Далли

    Браза Далли Живу я здесь

    13 авг 2005
    4.730
    Подкинь и адаптируй заведомо исправную заслонку (можно просто воткнуть разьем не устанавливая). Не поможет - звони проводку. Не поможет - меняй блок управления.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. abwbsw

    abwbsw Участник форума

    16 июн 2008
    453
    НЕТУ
    #5 abwbsw, 5 янв 2011
    Последнее редактирование: 5 янв 2011
    Кто нибудь, подкиньте ссылочку на мануал как почистить ДЗ на атмосферном двигателе V6. Что-то фсе об этом говорят, а как это сделать найти не могу.
     
  6. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.089
    Московская обл.
    Tuareg CR 3.0TDI
    #6 melkon, 6 янв 2011
    Последнее редактирование: 6 янв 2011
    Мануал сложнейший ! --- Снимаешь ДЗ ,тряпку смоченую карбклинером в зубы и оттираешь внутреннюю поверхность ДЗ до состояния "блестит как у кота йайца" .
    Вот место приложения усилий :
    [​IMG]

    Потом собираешь все в зад , адаптируешь ДЗ ВАГкомом. :laugh:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Mex@n!K

    Mex@n!K Живу я здесь

    15 май 2007
    1.242
    Авто нет ;-)
    Советую на всякий глянуть расход воздуха на ХХ
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. abwbsw

    abwbsw Участник форума

    16 июн 2008
    453
    НЕТУ
    #8 abwbsw, 6 янв 2011
    Последнее редактирование: 6 янв 2011
    Как смахнуть грязь с железяки, это конечно не проблема. Проблема как добраться до этой самой железяки. Хотелось бы получить мануал по процессу долезания до этого самого ДЗ. Он стоит в не очень доступном месте и последовательность снятия других (сопутствующих) деталей поможет избежать непредвиденных трат на попутно сломанные детали.
    Кроме того возможны варианты в необходимости специфичных инструментов, всякого рода TORX и хитро выгнутых съёмниках.
    Как например на замену лямбд на этом двигателе необходимо иметь специально подготовленный съёмник на подобе свечного ключа с длинной ручкой и специальной прорезью для провода, ну или разбирать половину двигателя.
     

    Вложения:

    • 001.JPG
      001.JPG
      Размер файла:
      60,5 КБ
      Просмотров:
      1.226
  9. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.089
    Московская обл.
    Tuareg CR 3.0TDI
    Ничего сверхъестественного там нет . ДЗ крепится на 4-х болтах под шестигранник 5 или 6 вроде . Сначала естественно надо снять подающий патрубок .
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Samahod

    Samahod Новичок

    31 янв 2010
    81
    Audi A6/C6 3.0 TDI
    Да сложного там точно ни чего, главное всё отмыть и будет счастье. Весной така же байда была.:nod:
     
  11. abwbsw

    abwbsw Участник форума

    16 июн 2008
    453
    НЕТУ
    Вот на улице температура перевалила через 0С в положительную сторону и ДЗ отмёрзла. Ошибка 17953 перешла в спорадические и авто завелось и работает как ни в чём не бывало.
    Придётся в ближайшее время чистить ДЗ, видимо грязи там много (если залипает заслонка) или в бензине вода была и заслонка примёрзла.
     
  12. Abanin033

    Abanin033 Новичок

    26 дек 2013
    4
    Audi TT 1.8
    Люди добрые понимаю не по теме но подскажите как и чем прошивать audi tt 1.8
     
  13. Abanin033

    Abanin033 Новичок

    26 дек 2013
    4
    Audi TT 1.8
    Постоянно выстреливает EPC и ошибка :
    1 неисправность:
    17743 - Контроль крутящего момента 2: превышен предел регулирования
    P1335 - 35-10 - - - Непостоянно
    как быть ??