здравствуйте!!! менял ремень ГРМ на Сто, после замены машина стала греться и появилась ошибка датчика распредвала головка№2(датчик оборван или замкнут на плюс). Отогнал по новой сказали сбиты метки были на головке №2 поставили по новой стала машина адекватней но так же немного грелась и появилась ошибка (некорректные показания датчика распредвала и коленчатого вала). После очередного выставления меток вновь появилась ошибка на головке второй (датчик оборван или замкнут на плюс). Решил заменить датчик положения распредвала не помогло, думал бракованный заменил местами датчики с первой головки на вторую ошибка датчика распредвала осталась на второй головке. Вызванил питание на разъёмах датчика они оказались одинаковы. Что ещё можно предпринять, выставлять метки или копать проводку? Да двигатель APS 2.4 могли ли перепутать валы правой головки и левой?
при замене грм валы не снимают, если ошибка была до этого - надо проверить цепь, если после замены грм то ошибка в установке (если юзают планку то ошибка исключена, если так меняют - то могли и накосячить)
Датчик распреда стоит на впускном валу. Планка ставит выпускные валы. Могли накосячить с цепью. Посмотреть цифры в 93 группе.
ок. спасибо Как думаете валы местами не могли перепутать? По номерам смотрел распредвал головки правой и левой под разными номерами
У меня тоже была ошибка по показаниям датчика распредвала. После капиталки неправильно собрали правую голову, была разница в установке распредвала на один зуб. Вот моя тема http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=327644 Кстати, существуют приборы, которые помогают диагностам определить есть ли реально смещение фаз. Вам бы найти человека с таким прибором и нужными знаниями, думаю тогда что-то прояснится по мотору.
да в нашей большой "Деревне" не только приборов не найти, а ещё и спецов НЕТ. За ссылку спасибо прочитаю, в субботу сам буду проверять все метки если что найду отпишусь
Нет, при ремонте двигателя метки и шестеренки выставили не правильно. Скорее всего мотор собирали без спец инструментов - фиксатора коленвала и планки блокировки шестерен. В результате установка шестерен немного убежала. Как сказал один умный человек: не связываетесь с мастером по ремонту двигателя, если он вам не может показать фиксатор коленвала и планку фиксации шестерен. Без них в этих моторах мало что можно сделать.
А ещё у меня при сборке головы забыли где то массу соединить и на топливной планке висел плюс пока кинул просто провод машина стала резвее но метки стоят не правельно, ищу планки и буду ставить сам
Ну что хочу сказать сразу так. Как я потерял 500 баксов. После всех ремонтов, диагностик и переделак моей машины на СТО я в конце концов решил сам выставить метки ГРМ и распредвалов. Искал шаблоны съёмники гидронатяжителей цепей и т.д. Плюнул на всё так как все СТОшники ушли в подъземелье и не хотели разговаривать по поводу инструмента на прокат. Сам снял крышки клапанов снял электро вентилятор выставил метки на распредвалах три совпали а одна НЕТ впускной распредвал вторая головка. После 2-х часов работы перекинул распредвал на один зуб пришлось купить новые прокладки крышки клапанов на СТО не установили новые, а поставили старые. Сборки на место всего ещё прошло около часа машину завёл и о ЧУДО ласточка работает как надо ошибка ушла. Я подумал за что платить такие деньги если всё сделал сам и нет в принцепи ничего сложного, а расписывали всё очень и очень жутко. PS в понедельник поеду на СТО буду требовать часть денег назад.
Поздравляю, ваш уровень повышен) Да, на словах там всё очень не просто, но если не спешить и подойти к этому основательно то всё получится. Удачи с возвратом денег!