ошибка close fuel tank cap

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем Константин86, 22 ноя 2011.

  1. Константин86

    Константин86 Новичок

    22 ноя 2011
    15
    а4/b7 2.0Т 08г.
    загорелось сообщение на панеле приборов close fuel tank cap,после чего загорается чек!сбрасывал клема,по новой загорается!:hot:
    что может быть подскажите?:help:
     
  2. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.089
    Московская обл.
    Tuareg CR 3.0TDI
    Крышку бака закрути . Если будет так постоянно то поменяй . Чек скорее всего из-за ошибки по негерметичности системы улавливания паров топлива .Хотя имхо там может быть еще копна ошибок исходя из месторасположения автомобиля .
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Константин86

    Константин86 Новичок

    22 ноя 2011
    15
    а4/b7 2.0Т 08г.
    пробывал не раз затягивать,там трещетка стоит!клема скидываю,пропадает чек,километров 30-50 проезжаю загорается сообщение,а на следующий день при запуске уже горит чек,и через диагностику сбрасывали,какие еще могут быть варианты?может дело и не в ней,деньги просто так выкидывать не охото
     
  4. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.089
    Московская обл.
    Tuareg CR 3.0TDI
    Ну есть вариант поробовать прикрутить на замену другую и провести тест на герметичность системы . Но все это пустое ...
    На будущее - стирание ошибок (типа патушил чек ,лампочка погасла - заплатил денег ) не есть лечение болезни . Надо причину найти ее и устранить и тогда она снова не загорится .
    ЗЫ И еще деньги за крышку топливного бака на этом моторе не самое страшное поверь .
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Константин86

    Константин86 Новичок

    22 ноя 2011
    15
    а4/b7 2.0Т 08г.
    я понемаю что не самое страшное))))ладно попробуем.... отпишусь если не поможет!
     
  6. Константин86

    Константин86 Новичок

    22 ноя 2011
    15
    а4/b7 2.0Т 08г.
    вообщем решил проблему следущим образом,вырезал прокладку под резинку крышки бензобака и ошибка прошла!:rock:
     
  7. ДРМ

    ДРМ Новичок

    21 мар 2011
    15
    A4/B7 2.0T 07 Q 8E
    Такая же проблема была у меня сегодня с утра, но ЧЕК не горел. Я просто пооткрывал бак, подергал там всё и ошибка исчезла
     
  8. Константин86

    Константин86 Новичок

    22 ноя 2011
    15
    а4/b7 2.0Т 08г.
    у меня чек обычно на следующий день загорался,после того как ошибка целый день горела
     
  9. ДРМ

    ДРМ Новичок

    21 мар 2011
    15
    A4/B7 2.0T 07 Q 8E
    Теперь у меня чек тоже загорается. Примерно раз в два три дня. Попробую тоже прокладку.
     
  10. ДРМ

    ДРМ Новичок

    21 мар 2011
    15
    A4/B7 2.0T 07 Q 8E
    Я толком так и не решил проблему. Менял несколько раз прокладки. Последнее что сделал, купил круглую наполненную прокладку под размер и вставил во внутрь своей родной двойной прокладки. Пока не загорается чек. Но это может из-за того что на улице прохладно. Жду жары, посмотрим как себя поведет.
     
  11. Irufushi

    Irufushi ✌ Go Hard or Go Home! ✌

    13 мар 2012
    1.336
    Московская обл.
    A4/B7 2.0Tq
    Привет =) Ну что решили свою проблему с помощью новой прокладки? Или все также пишет, что нужно закрыть крышку и загорается чек на следующий день?

    У меня просто осталась эта ошибка не побежденной из всех, что были :) Чек мозолит глаза уже своим свечением :hot:

    Контроллер 01: Двигатель Описания: 06F-907-115-AXX.clb
    Номер детали контроллера: 8E1 910 115 G HW: 8E0 907 115 D
    Компонент и/или Версия: 2.0l R4/4V TFSI 0010
    Код ПО: 0104010A190F0120
    Код СТО: WSC 06325 000 00000
    VCID: 2649E1E891FC2C3
    1 Ошибка найдена:

    001110 - Система вентиляции топливного бака
    P0456 - 001 - обнаружена небольшая утечка - ЧЕК ВКЛ
    Момент неисправности:
    Статус ошибки: 11100001
    Приоритет ошибки: 2
    Частота ошибки: 1
    Пробег:: 64861 km
    Индикация времени: 0

    Момент неисправности:
    Об/мин: 1113 /min
    Нагрузка: 21.2 %
    Скорость: 23.0 km/h
    Температура: 65.0°C
    Температура: 11.0°C
    Абс. давление: 1000.0 mbar
    Напряжение: 13.843 V
     
  12. Константин86

    Константин86 Новичок

    22 ноя 2011
    15
    а4/b7 2.0Т 08г.
    крушку поменял на новую бестолку,датчик поменял бестолку номер 80 вроде,бензин залил gd95 на газпроме прошла сама,но начал троить движок на холостых,и чек загорелся уже по другой причине,которую я еще не выявил)))))
     
  13. Irufushi

    Irufushi ✌ Go Hard or Go Home! ✌

    13 мар 2012
    1.336
    Московская обл.
    A4/B7 2.0Tq
    Да n80 я тоже сменил...толку ноль.
     
  14. ДРМ

    ДРМ Новичок

    21 мар 2011
    15
    A4/B7 2.0T 07 Q 8E
  15. ДРМ

    ДРМ Новичок

    21 мар 2011
    15
    A4/B7 2.0T 07 Q 8E
    Прочитал тут на форуме, что в американских машинах стоит на горловине геркон, и в самой крышке есть магнит, пишут в этом проблема, я сегодня вскрыл и посмотрел, геркон вроде есть, я там увидел провод идущий на массу, я взял и его отключил, чтобы отключить геркон (надеюсь правильно мыслю) отпишусь о результате, пока ошибок нет. Вот фотки горловины:[​IMG][​IMG]
     
  16. ДРМ

    ДРМ Новичок

    21 мар 2011
    15
    A4/B7 2.0T 07 Q 8E
    Отключение массы не помогло, ошибка с утра повторилась. Интересно не отключил ли массу от лючка бака. Будет хохма если с кнопки с салона люк не будет открываться. Как отключил массу, я еще не открывал люк бака :?
     
  17. Константин86

    Константин86 Новичок

    22 ноя 2011
    15
    а4/b7 2.0Т 08г.
    ну после аудихи можешь в сервесе работать без проблем)))))))
     
  18. ДРМ

    ДРМ Новичок

    21 мар 2011
    15
    A4/B7 2.0T 07 Q 8E
    Это точно :) Посмотри на моей фотке есть этот геркон? Походу нету да? Если сравнивать с фото сделанными с кузова B6. Может откроешь посмотришь у себя что там? Есть у горловины геркон или нет? :confused: