ошибка блока ABS

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем iceberg, 6 окт 2009.

  1. iceberg

    iceberg Участник форума

    3 ноя 2005
    328
    была Audi 80 (в хлам) / A4 2,4 (99г)
    возникла следующая ошибка, возможно кто то с этим уже сталкивался.
    Раньше при движении с постоянной скоростью, причем как было замечено более 110км/ч, в течении примерно 10 мин загоралась лампочка ABS, после остановки, выключении двигателя и повторном заводе, ошибка пропадала. в городском режиме езды данная ошибка не появлялась никогда ... ну решил для себя, что это как винды в компе, перезагрузил и все хорошо, и не обращал на это внимания. Отъездил так с пол года, после чего в один прекрасный день на бортовике при парковке загорелся восклицательный знак и лампочка ABS ... была проверена тормозная система, все в принципе в порядке ... утром все нормально, после какого то времени езды, загорается этот знак, лампочка ABS ну и тройной сигнал в динамичке ... перезавод машины ни к чему уже не приводит, но если она постоит заглушенная часа 3, то ошибки опять все пропадают ... езжу в таком режиме уже месяца 4 ...настораживает как то ... при выводе ошибок на экран бортовика сама ABS естественно отключается, т.е. ее реально нет ... подключенный комп показывает ошибку блока ABS, замена блока полторы т баксов :( ...
    Собственно вопрос, - на самом ли деле тут проблема именно в блоке ABS, каким чудесным образом на блок ABS могло оказывать влияние равномерное продолжительное движение на протяжении какого то времени? Почему сначала восклицательный знак не загорался, а после полу года начал загораться?
    P.s. проверял датчики abs ... по компу скорость своего колеса каждый датчик показывает.
    P.s.2 (возможно что то пошло отсюда) перед тем как я первый раз увидел восклицательный знак была проблема со скабой на одном из задних колес, в следствии чего было залипание колодок, в таком состоянии пришлось проехать от нижнего до москвы и в последствии получить закипание смазки в подшипнике, т.е. был достаточно сильный перегрев. Потом скобу со смазкой естественно заменил. Возможно такой перегрев мог как то на что то повлиять, например на сам датчик abs, но по компу датчик скорость колеса все таки показывает ...
     
  2. kym

    kym Завсегдатай

    13 май 2008
    970
    Audi 100 1992г AAD
    Блок АВС летит крайне редко. Скорее всего у тебя проблема с датчиками и зазорами между датчиками и колесами. Возможно почемуто у тебя при равномерном движении увеличивался зазор. Проверь крепление венцов с прорезями на ступицах...был случай клгда он просто отвалился и болтался на ступице... и вообче проверь колеса на биение.
     
  3. iceberg

    iceberg Участник форума

    3 ноя 2005
    328
    была Audi 80 (в хлам) / A4 2,4 (99г)
    Ок, спасибо! попробую еще раз проверить датчики
    Может у кого то еще какие то мысли по этому поводу есть?
    И если кто то сможет подсказать адекватный сервис куда можно обратиться с данной проблемой, то тоже буду рад, а то в моем сказали, что раз комп пишет ошибка блока abs, значит будем менять/ремонтировать блок ...
     
  4. iceberg

    iceberg Участник форума

    3 ноя 2005
    328
    была Audi 80 (в хлам) / A4 2,4 (99г)
    Подниму пожалуй ...
    может кто подскажет какой нибудь хороший адекватный сервис, где эту проблему могут посмотреть? ... а то ответ в моем сервисе, что раз ошибка блока абс, то абс меняем, меня как то не устраивает ...
     
  5. akella

    akella Живу я здесь

    2 май 2007
    1.818
    A4 2.4 год рождения 1998
    как раз блоки на всех фольксвагенах тех лет летят очень часто. у буржуев даже фирмы есть, которые на ремонтах этих самых блоков специализируются.

    2iceberg: ну вообще-то боян. :nod: есть умельцы, которые блоки паяют. где-то на пассатовском форуме есть мануал по паянию блока. можно сыграть в лотерею и поставить б.у., но из-за распространенности проблемы неизвестно, сколько "новый старый" блок проходит.

    какую ошибку показывает кстати?
     
  6. iceberg

    iceberg Участник форума

    3 ноя 2005
    328
    была Audi 80 (в хлам) / A4 2,4 (99г)
    спасибо за ответ ... блин, в общем не все так однозначно, надо как то заниматься этой проблемой.
    номер ошибки к сожалению сейчас уже сказать не могу

    никто не знает сервиса, в котором могут сделать грамотную диагностику по этой проблеме?
     
  7. MG-Schutze

    MG-Schutze Участник форума

    18 июл 2008
    176
    Audi 80 B3 JN 90г.=>Audi A4/B5 2.4 ALF Avant 98г.=>Audi Allroad 2.5 TDI АКЕ МКПП 2003г.
    #7 MG-Schutze, 29 ноя 2009
    Последнее редактирование: 22 дек 2009
    Проблему не решили?
    А то у меня тоже самое(на холодной машине лампочка абс не горит,и когда едешь на скорости тоже не горит,но как только в пробке начинаешь толкаться то загорается лампа и не гаснет пока машина полностью не остынет)ВАГ пишет неисправность блока абс.Я думаю блок нагревается и какой-нибудь контакт в нем отходит.Там не пайка а точечная сварка контактов.
     
  8. TITZ

    TITZ Новичок

    29 ноя 2009
    4
    г. Москва Отрадное
    Поморская 27
    Евгений 89629118166 поставит правильный диагноз:bt:
     
  9. Kir*

    Kir* Завсегдатай

    28 окт 2007
    730
    Saab 9-3 SS
    А смысл его новый то покупать ?
    Возьми на разборке за 200 баксов с проверкой на неделю.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. zema

    zema Новичок

    20 ноя 2009
    30
    Краснодарский край
    Audi A6 4B C5 Q
    У меня была такая же история. Ночь простоит, охладится и утром все в порядке, едешь в пробке и минут через 30 начинает пищать и появляются все знаки. Начал с датчиков. Нашел распиновку штекера АВС и измерил сопротивление датчиков-везде одинаково, примерно 1,2 ом, вывесил колеса, попросил покрутить и измерил напряжение, все датчики откликнулись. Остался только блок АВС. Разобрал его по описанию ремонта на W B5, и вот когда крышку открыл, понял, что хоть руки у меня и правильные, но нужен специалист. Сосед у меня радиотехник, пришел к нему, у него все было-разные паяльники, вплоть до микроскопа. Единственная засада-это правильный флюс, на корпусе прошла обыкновенная канифоль, а вот на серебряные, скорее алюминиевые проводки пришлось после долгих мытарств искать флюс у друга-ювелира.
    Секрет он не раскрыл, говорит, что готовит сам. Мизерные капли и все припаялось. Обошлось мне это все посиделкой в пивбаре со старыми друзьми, которые помогли мне в трудную минуту.
     
  11. Vracer

    Vracer Bad e-mail

    9 фев 2009
    211
    Audi A6 1.8T APU А
    Привет всем!
    Судя по Вашим симптомам, это частое поведение блока! Довольно давно, начал заниматься ремонтам(пропайкой блоков) Многие господа аудиводы, в том числе и одноклубники уезжали с довольными лицами(ни одного возврата)! Так что могу оказать помощь за разумные деньги, а не цены сервисов и разборок!
    Все вопросы в личку. :thumbup:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Vracer

    Vracer Bad e-mail

    9 фев 2009
    211
    Audi A6 1.8T APU А
    Твой способ хорош в плане простоты, но врядтли долго протянет, так как на схеме нужно менять точку подпоя, ведь алюминий и золото вещи не совместимые(в пайке, только сварка)!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. zema

    zema Новичок

    20 ноя 2009
    30
    Краснодарский край
    Audi A6 4B C5 Q
    Согласен. На форуме была страничка, где были описаны другие точки пайки, но она исчезла. А в то время эта проблема меня не очень интересовала, поэтому вся информация пролетела мимо. На своем блоке тыкаться интереса нет, он мне нужен живой. Вы то секрет не раскроете, есть смысл найти старый не рабочий блок АВС и разобраться. А так Вы наверное правы, уж больно все выглядет хило, полгода-год и пропаянная площадка просто не выдержит.
     
  14. Vracer

    Vracer Bad e-mail

    9 фев 2009
    211
    Audi A6 1.8T APU А
    Секрета никакого нет, самая надёжна для этого точка это конденсатор, но тогда вырисовывается другая картина, что там паять в 10 раз опасней чем на креплении алюминиевых поводков, там везде от микриков растянуты микроволоски, требуется определённая сноровка и более современное оборудование. С обычным даже довольно тонким жалом и трясущимися руками туда лучше не лезть :rofl: А по поводу смысла, он есть всегда, особенно если найдёшь блок который не жалко будет запоганить, просто в него ты полезешь с большим хладнокровием и менее трясущимися руками :thumbup:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. MG-Schutze

    MG-Schutze Участник форума

    18 июл 2008
    176
    Audi 80 B3 JN 90г.=>Audi A4/B5 2.4 ALF Avant 98г.=>Audi Allroad 2.5 TDI АКЕ МКПП 2003г.
    #15 MG-Schutze, 2 дек 2009
    Последнее редактирование: 2 дек 2009
    Вскрыл сегодня блок,и увидел насколько там все мелко:shock:!Вместо пропайки попробую контакты токопроводящим клеем "Контактолом" из Чипа и Дипа (170руб)проклеить,уверен что так проще будет чем паять,тем более что там алюминиевые проволочки!
    Надеюсь все получится!
     
  16. Vracer

    Vracer Bad e-mail

    9 фев 2009
    211
    Audi A6 1.8T APU А
    Только не забывай что там тоже существуют температурные режимы!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. MG-Schutze

    MG-Schutze Участник форума

    18 июл 2008
    176
    Audi 80 B3 JN 90г.=>Audi A4/B5 2.4 ALF Avant 98г.=>Audi Allroad 2.5 TDI АКЕ МКПП 2003г.
    #17 MG-Schutze, 22 дек 2009
    Последнее редактирование: 22 дек 2009
    Не температурные,а динамические(вибрация,при срабатывании АБС,она-то и переламывает проволочки(контакт)!)
    Но у меня получилось,правда не контактолом(В чипе-дипе не было в наличии),а ремкомплектом обогрева заднего стекла из AGA,за 410 руб.Три недели-полет нормальный!!!Посмотрим что дальше..Сейчас как-раз самое время для постоянного срабатывания АБС,вот и пройдет обкатку по максимуму!:))
     
  18. Vracer

    Vracer Bad e-mail

    9 фев 2009
    211
    Audi A6 1.8T APU А
    Я сейчас не говорю про вибрацию, обсуждается "контактол" что как не крути при езде всё что находиться внутри моторного отсека подлежит нагреву, постой в пробках часа 2, а потом выйди и потрогай свой АБС!!! И сразу поймёшь о чём я говорил...
    Рад за тебя что обошелся малыми деньгами, сообщай о программе полёта!!!!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Сибарит

    Сибарит Участник форума

    26 окт 2009
    120
    Audi A6 4B 2.4ALF
    Такая же проблема. Думаете стоит начать с датчиков? Пищит даже стоя на месте после 15 минут прогрева.
     
  20. Vracer

    Vracer Bad e-mail

    9 фев 2009
    211
    Audi A6 1.8T APU А
    Думаю лучше сделать диагностику, если во время пищяния блок не отзывается, то тогда вся проблема в нём!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...