ошибка АКПП 17090

Тема в разделе "4F C6", создана пользователем rus-ik, 29 апр 2013.

  1. rus-ik

    rus-ik Завсегдатай

    15 авг 2012
    784
    a6/c6 3.0 mult 04г
    На прошлой неделе в субботу вечером неожиданно загорелось ЕРС и пропала индикации включенной передачи АКПП. При попытке завести машину, просит установить рычаг АКПП на Р или N. Подключил ваг-ком, ошибка 17090, и 17235. Удалил ошибки, завел и норм поехал. Через неделю снова та же картина.
    17090- недостоверный сигнал выключателя F125.
    На просторах инета советуют съездить к Дмитрию в Москву с 15-20т.р. в кармане (до Москвы мне 3,2тыс.км). Или менять блок управления АКПП у дилера 50-70т.р.
    Может кто сталкивался, неужели все так плохо?
    Ошибка появляется неожиданно, в любой момент времени. При удалении ошибки, норм заводится и ездит.
     
  2. igor33

    igor33 Заблокирован

    19 июн 2010
    19.979
    А6/С6 3.0i Q 05
    DHL за тебя съездит или что там у вас кроме "Почты России" есть.
    21 век на дворе, а всё в мск мотаетесь как Ломоносов за знаниями...
    ЗЫ Снять/поставить блок найдёшь где?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. rus-ik

    rus-ik Завсегдатай

    15 авг 2012
    784
    a6/c6 3.0 mult 04г
    снять\поставить найду где. Просто я все надеюсь, что не надо будет снимать БУ. Поэтому тему создал, может все проще, например фишку какую нибудь залило, провод перетерло и т.д.
     
  4. Автоматный

    Автоматный Акппэшник

    31 окт 2011
    2.094
    Москва
    Придется снимать. Обычное дело для вариков Ауди. Я бы вам посоветовал, как и Игорь, отправить Митричу каким нить ПЕКом, предварительно списавшись с ним в личке или позвонив.
     
  5. igor33

    igor33 Заблокирован

    19 июн 2010
    19.979
    А6/С6 3.0i Q 05
    БУ без вариантов...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. rus-ik

    rus-ik Завсегдатай

    15 авг 2012
    784
    a6/c6 3.0 mult 04г
    может есть смысл обратить внимание на ошибку 17235- Сигнал блокировки стартера (P/N): короткое замыкание на массу. Когда глючит коробка обязательно появляется эта ошибка. Возможно ли, что провод с коробки с сигналом режима Р где то пробило, он периодически замыкает на землю, появляется ошибка 17235 о замыкании на массу, и следовательно 17090 о недостоверном сигнале? Если снять защиту, проводка вариатора будет доступна? Я так понимаю на вариатор приходит всего один жгут проводов?