На прошлой неделе в субботу вечером неожиданно загорелось ЕРС и пропала индикации включенной передачи АКПП. При попытке завести машину, просит установить рычаг АКПП на Р или N. Подключил ваг-ком, ошибка 17090, и 17235. Удалил ошибки, завел и норм поехал. Через неделю снова та же картина. 17090- недостоверный сигнал выключателя F125. На просторах инета советуют съездить к Дмитрию в Москву с 15-20т.р. в кармане (до Москвы мне 3,2тыс.км). Или менять блок управления АКПП у дилера 50-70т.р. Может кто сталкивался, неужели все так плохо? Ошибка появляется неожиданно, в любой момент времени. При удалении ошибки, норм заводится и ездит.
DHL за тебя съездит или что там у вас кроме "Почты России" есть. 21 век на дворе, а всё в мск мотаетесь как Ломоносов за знаниями... ЗЫ Снять/поставить блок найдёшь где?
снять\поставить найду где. Просто я все надеюсь, что не надо будет снимать БУ. Поэтому тему создал, может все проще, например фишку какую нибудь залило, провод перетерло и т.д.
Придется снимать. Обычное дело для вариков Ауди. Я бы вам посоветовал, как и Игорь, отправить Митричу каким нить ПЕКом, предварительно списавшись с ним в личке или позвонив.
может есть смысл обратить внимание на ошибку 17235- Сигнал блокировки стартера (P/N): короткое замыкание на массу. Когда глючит коробка обязательно появляется эта ошибка. Возможно ли, что провод с коробки с сигналом режима Р где то пробило, он периодически замыкает на землю, появляется ошибка 17235 о замыкании на массу, и следовательно 17090 о недостоверном сигнале? Если снять защиту, проводка вариатора будет доступна? Я так понимаю на вариатор приходит всего один жгут проводов?