Всем доброго времени суток! Случилось, что давным-давно текла рейка рулевая. Решил сделать: купил ремкомплект, перебрал ее. Поставили на машину - супер! Одной проблемы меньше. Делал все с товарищем в гараже, машина там и ночевала. Вечером как поставили рейку - завожу, как обычно с пол-оборота. Приехал домой. Утром заводить - схватила и заглохла сразу. Ладно, кручу и кручу уже стартером... схватит и заглохнет. Потом кое-как завелся - троит, обороты не держит. Кое-как прогрелся, обороты стабильные, по слуху 900-1100. Решил вчера посмотреть, а не записалась ли ошибка в мозгах - точно! 2233 - опорное напряжение массового расхода воздуха. Замечено было, что товарищ мой неправильно провод к лямбде проложил, покоцал его ШРУС... еще не проверял на целостность. Но лямбда не может, ведь так влиять на заводку? Помогите советом с чего начать... Кстати, замечено, что и прогревается машина заведомо быстро! Пока отвожу утром сына в школу - это 10 минут и проехав 4-5км - машина уже прогрелась! Стрелка не врет, потому как в салоне тепло.