Доброго времени суток! Перерыл все форумы, ответов нигде нет. На этом форуме читал про "Ошибка 01119 Сигнал определения передачи" там другая ситуация, все про что там написано перепробовали офицалы результата 0. вообщем ошибка: 01119 - Сигнал определения передачи 29-00 - короткое замыкание на массу Офицалы проверили всю проводку и заодно знаменитый многофункцианальный f125. Развели руками. Помогите где рыть. Спасибо!!! PS AUDI 2.6 96г. АКПП без EGR
привод полный? в АБС какие ошибки висят? стрелка спидометра не дергается? вообщето сам Уве Росс нифига не знает изза чего эта ошибка возникает. По моему так никто ее и не победил.
Привод передний, в других блоках ошибок нет вообще! Только по двигателю эта ошибка и проходит. Пробовал менять лампы стоп сигналов на новые. Разбирал, чистил "лягушку" стопа. В принципе работает всё - жалоб нет, ошибка уже реально бесит. Откуда она лазит непойму, где рыть ещё? Ребята нужна помощь.
Выкладываю лог. Привык за машиной следить, если ошибка прописалась значит что-то не так. Хочется её устранить. Спасибо.
странно, 01119 в двигателе по идее не должна прописываться... пробуй адаптации сбросить 01-10-000 -сохранить 000 тоже самое в коробке. и в базовые в движке и коробке позаходить. ессно предварительно стерев ошибку. она ксатати вообще не стирается или появляется потом? http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=119308&highlight=%EE%F8%E8%E1%EA%E0+01119 ну и там внизу еще подобные темы, я все не читал ...
Спасибо за ссылку, но я все темы выложенные в инете, в том числе на немецких сайтах перелопатил - результат 0, а по этой ссылке ошибка возникла в следствии низкого уровня сигнала на 32 контакте, у меня там как положенно 7вольт. Что касается ошибки по двигателю так это на машинах такого года нормально прописывается она именно там, а это потом уже после 97 года запись перенесли в блок тормозов ABS. Адаптацию пробовал ничего... Ошибка с блока не стирается. Есть нюанс, когда отсоединяешь блок управления двигателем и подключаешь его обратно, то ошибки нет. До первого перевода селектора АКПП. PS. разьем F125 прозванивали офицалы - все GUD.
не стоит верить од там обычные люди работают и им заниматься с 15-летней машиной удовольствия никакого.попробуй поменяться с кемнибудь F125. кстати в эльзе все прописано по этому переключателю какие биты должны быть. стоит проверить не просто PRND123. и скорости валов и тд
В блок управления двигателем идет не так много проводов с F125 од при мне показали сигналы, которые должны быть, и схемы этого безобразия. Электрик там хороший попался, ему доверять можно.
поменятся f125 нескем, да дело собственно не внем, проводка звонится блок коробки по всем каналам работает адыкватно - по эльзе катался с компом, переключения идеальные. Как же победить эту неубиваемую ошибку?
ЭБУ не видит сигнал положения силектора вот и ошибка, если внимательно посмотреть схемму,то похоже, сигнал на моторный приходит не с F125 и не с блока трансмисии, а с приборки с дисплея. Попробуй копать в этом направлении
Смотрю все эту тему... Хочу поделиться своим наблюдением. Дело в том, что прошлой зимой возникала подобная ошибка (3-4 раза), причем она прописывалась в двигателе и могла стираться. Симптомы были такие - переводишь на D, отпускаешь тормоз, немного газу и появляется как бы нейтраль (селектор на D), с газа снимишь ногу, опять нажмешь на тормоз - появляется "передача" и поехали... КМК это появилось после замены ВУТ, причем я просил механика сделать педаль более "жесткой и информативней, меньше хода". Возможно рыть необходимо в направлении "лягушки" и провдки. PS Многофункциональный переключатель менял на новый 3 г. назад, делал полную замену ATF, но уже после появлении ошибки...
Привет всем спасибо, что поддерживаете! Что такое "КМК" и "ВУТ"? Насчет лягушки - то там регулировать нечего. Там простой двухконтактный контакт, я его перебирал. Коробка лягушку видит через VAG COM. тест проверки ламп проходит -значит с проводкой всё ок!? Переключается с паркинга на драйв хорошо. Где может быть проблема еще, к сожелению не могу посмотреть по ELSE что рекомендует VAG. Ну не может быть что всё нормально а ошибка лезет.
как мне кажется , вакуумн. усил. тормозов выложи скрины на хх по коробасу и двигателю первые 7-8 групп, сравню с тем что у меня.