ошибка 01044 неверно кодирован блок управления, висит по 01 адресу (двигатель). уже 4 месяца горит спираль на приборке, раньше проблем небыло. началось с того, что отсоединил реле 219 (то что на ЭБУ идет), и многие кодировки послетали, кодировки восстановил а вот ошибка не уходит. может адаптацию провести надо где то? искал в гугле решение проблемы, но там у всех эта ошибка в других адресах у кого АБС у кого в 19-м канале. что с ней делать, задолбала!
WAUZZZ4BZYN078904 двиг AKN, прошивку пришлось поставить от AKE чтоб увидел МКПП. Но после прошивки ошибки небыло, появилась только после отсоединения реле
Кодировка блока какая на данный момент ? Что там с коробкой происходило ? Блин! Вы сначала наковыряете, а потом ребусы тут выкладываете без какой бы то ни было вменяемой информации ...
вот до и после появления ошибки Engine Labels: 059-907-401-AKE.clb Control Module Part Number: 4Z7 907 401 B Component and/or Version: 2.5l/4VTEDC G600SG D06 Software Coding: 01015 1 Fault Found: 01375 - Valves for Engine Mounting; Stage 1 31-10 - Open or Short to Ground - Intermittent ABS Control Module Part Number: 8E0 614 111 AH Component and/or Version: ABS/ASR 5.3 FRONT D10 Software Coding: 00012 No fault code found. А вот теперь Address 01: Engine Labels: 059-907-401-AKE.clb Part No: 4Z7 907 401 B Component: 2.5l/4VTEDC G200SG D06 Coding: 01015 Shop #: WSC 00000 VCID: 3C7D2A292C70869 Subsystem 1 - Part No: 00013059 Component: 130 106CC150_1.V5A651969190 00013059 130 106CC150_1.V5A651969190 2 Faults Found: 01375 - Valves for Engine Mounting; Stage 1 31-10 - Open or Short to Ground - Intermittent 01044 - Control Module Incorrectly Coded 35-00 - -
коробку автомат заменили на мкпп. AKN 2000 не знает карт для МКПП, поэтому прошивку поставили от AKE allroad. ошибки небыло после прошивки! я так еще недели 3 отьездил ошибка появилась после того как я снял реле 219 (на блок ЭБУ), а клемму не скинул. послетали все кодировки, даже иммобилайзер отключенный, снова включился.
так и есть, но до этого тоже стояла 01015 и ошибку не выдовало. Кодировки я восстановил по старым логам диагностики, мне кажется где то слетела какая то адаптация. на приборке всего 2 ошибки, датчик температуры масла, его менять буду, и спираль. Заменю датчик останется эта долбаная спираль гореть, глаза режет. Выпаивать не хочу Остался старый флеш, при котором все было чисто, думаю может его залить? кодировки и адаптации в нем хронятся?
Блок 4Z7907401B хоть ты убейся не закодируется под монопривод . Что там у тебя было и как можешь вспоминать теперь во снах . Ошибка была сразу после прошивки просто спираль загорелась позже слегка когда критический счетчик набрался по ней .Ты просто не воспринял что тебе два года талдычили тут грамотные люди .
Я тут не хочу конечно спорить, все выводы логичны. Поправлю в одном на AKN ДМРВ Bosh а на AKE Hitachi, сразу после перепрошивки я еще неделю ее каждый день со шнурком обследовал, настраивал наддув и разбирался почему она дымит, пока не дошло что нужно заменить ДМРВ. ошибка отсутствовала! А насчет грамотных людей, так я слушаю и делаю, как пишут. Моя ошибка была в самом начале, когда продавец машины сказал поставь механику, я все переделал. Надо было ставить автомат и все
А ну ка, сейчас дяденька WYCC расскажет решение этой сложной проблемы. как я уже писал опа! прописываем WSC 02325, И спираль гаснет, кодировка остается 01015
Неисправность из серии неотгадываемых. Это тоже самое, если бы ты не включил комп, а потом сказал - ну вот видите как всё оказалось просто, нужно было включить комп.
Кодирование то не верное все равно ... Теперь стоит попробовать снять клемму АКБ и посмотреть что будет при этом . Думаю стоит озадачится если все так прибить данное светопредставление в прошивке