Ошибка 00550 - Регулятор начала впрыска. В общем суть в том что дизель у меня первый, после покупки спустя 2 недели отличного полёта, в мороз машина заглохла после того как навалил ей, пару раз попробовал завести, шиш! Простояла до тепла, прикурил(на всякий случай, акум живой) и без каких либо вопросов завелась. На следующий день выскочила ошибка! В Интернете тем на эту ошибку достаточно, но! симптомы совсем другие. Переодически на холостом как будто подтраивает, при этом выскакивает значек стабилизации, восклицательный знак в треугольнике (желтый цвет) так же при наборе оборотов интенсивном ускорении (изначально дергалась и не ехала) сейчас же, такое ощущение что просто провал какой то, но скорость не теряет, и во всех случая нестабильной работы дымит сизым 2,5 BAU 180л.с. АКПП quattro
братан если денег много, отправляй пригодятся))) ну а если серьезно, нету диагностов у нас Приезжал к одному, приговорил тнвд! Его же можно отремонтировать, по сути. Но опять же, стенд где в СФО взять, может кто то знает? Повторяю, первый дизель, спрашиваю скорей советов, чем денег)))
Нет смысла надеяться на мастеров. Для начала купи свой сканер для диагностики. Без него дешевле машину сразу продать. Для 0550 есть много причин. Иногда банально неправильно угол выставлен. Чтобы это понять, нужна диагностика нормальная. Есть дизельная ветка, там всё давно расписано.
Что за ветка дизельная? Лакея кореш заказал, вот ждём пока приедет) Я если честно тоже думаю на угол, тяга то никуда не делась(на низах) плюс к тому запускается мотор четко, редко когда не с пол первого второго оборота. Когда навалишь провал и дым синий. По логике говорит о неправильном впрыске, т.к. распределение) надеюсь я прав и ещё раз, подскажи что за ветка дизельная?
https://www.audi-club.ru/forums/dizelnye-dvigateli.146/ Не знаю, кто такой лакей, но нужен минимум k-line под vag com или vcds805