Всем привет! Проблема такая - на работающем двигателе открутился болт крепления кожуха ГРМ попал под шестерню КВ ремня со всеми вытекающими последствиями, клапана вроде не загнуло (компрессия есть) а вот ошибка G40 появилась. Вопрос: Это тот датчик который устанвлен под шестерней распределительного вала???? и чтобы его поменять надо снимать ремень ГРМ и шестерню? ДА и еще вопрос не по теме - на панели приборов не работает указатель температуры ОЖ, где находится под капотом датчик ОЖ отвечающий за показания на панели приборов?
Прежде чем менять (а менять придется однозначно) ,надо снять кожух ремня ГРМ и осмотреть считывающее кольцо на шестерне распред.вала на предмет замятия ,если есть - менять шестерню , если этого не сделать ,деформированное кольцо шестерни разнесет новый датчик ,который устанавливается под нее и соответственно ремень и шестерня снимается для его замены . Датчик температуры ОЖ стоит в пластиковом патрубке-отводе на ГБЦ.
вчера все разобрал, верх шестерня целая кольцо тоже, пострадала нижняя шестерня, разбило лобовину ремень перескочил 4-6 зубцов, компрессию проверил есть 8,8,8,7 атм. (значит клапана не достали поршней ). Вопрос: как вы думаете сколько еще двигатель проходит км. без капиталки??? в книгах написано что минимум компрессия должна быть 7 атм. Датчик температуры нашел спасибо, а он на этом двигателе один? и на контроллер дает сигнал и на панель???