i Опубликован топ пяти самых надежных пятилетних седанов по версии TUV

Тема в разделе "Новости Audi", создана пользователем AudiNews, 18 сен 2020.

  1. AudiNews

    AudiNews Audi-Club Info

    2 мар 2011
    5.537
    А4
    Портал «АвтоВзгляд» продолжает анализировать рейтинг надежности автомобилей немецкого TUV Report 2020. Разумеется, адаптируя это исследование к реалиям отечественного рынка подержанных легковушек. И, надо сказать, любопытные проявляются детали, весьма полезные для граждан, решивших приобрести авто на вторичном рынке.

    [​IMG]

    Машины-пятилетки не зря считаются одним из самых «лакомых кусочков» для покупки. Относительно недорогое авто этого возраста в хорошем состоянии будет, при должном уходе, служить новому владельцу долго и счастливо. И найти транспортное средство в действительно неплохой «форме» в принципе не очень сложно.

    Тут все дело упирается преимущественно в возможности технической проверки подвернувшихся вариантов и во времени, которое потенциальный покупатель готов потратить на поиски по-настоящему исправной и свежей машины.

    Но еще очень многое зависит от конкретной марки и модели легковушки. Ведь не секрет, что все они обладают совершенно разной надежностью. Большинство автопроизводителей «заморачивается» на эту тему исключительно с точки зрения гарантийных обязательств — их интересует лишь безотказная работа авто в пределах первых трех лет жизни — примерно таков самый распространенный срок гарантии на легковое авто.

    А что с ним будет дальше — заводу-изготовителю все равно. По этой причине узнать, какая модель при прочих равных условиях доставит меньше проблем владельцу на постгарантийном этапе своей жизни, можно либо на личном опыте, либо по результатам исследований профильных организаций — вроде немецкого TUV.

    Его статистические данные ценны для российских покупателей «бэушек» в той части, которая касается моделей, одновременно продающихся и на российском, и на немецком рынках. Основываясь на рейтинге TUV 2020, мы выбрали ТОП-5 самых крепких 4—5-летних седанов для отечественного покупателя.

    [​IMG]

    Как ни странно, первую строчку в нем занимает шведская Volvo S60. Не более 7% авто этой модели имели поломки при среднем пробеге в 92 000 км за пять лет. Далее идет премиальный «немец» Audi A4. Процент имевших проблемы представителей марки тут лишь чуть-чуть выше — 7,1 при пробеге около 98 000 км. Третью строчку рейтинга крепких седанов получает Honda Civic с 7,7% проблемных экземпляров и среднестатистических 66 000 км на одометре.

    На четвертой — Mazda3. У нее тоже 7,7% машин побывали в СТО, но при этом пробег их, в среднем, составил 62 000, то есть меньше, чем у Civic. И, наконец, на пятом месте ТОП-5 самых крепких седанов TUV поместил Mercedes C-Klasse со все теми же 7,7% отказов за 88 000 пробега. Такой фортель немцев из TUV можно объяснить лишь тем, что процент отказов у «цешки» был все-же чуть-чуть, на несколько сотых процента, выше, чем у Mazda3. Просто в таблице итоговых результатов доля проблемных авто указывается с точностью до десятых долей процента, а не до сотых.

    Avtovzglyad.ru
     

    Вложения:

    Сергей-516 и advert нравится это.
  2. Дмитрий Деновитц

    Дмитрий Деновитц Живу я здесь

    7 авг 2013
    2.889
    Московская обл.
    А6 С7 1.8Т
    Ну делаа, немцы надежнее ипонцев
     
  3. RuVova

    RuVova Новичок

    24 янв 2019
    43
    Бельгия
    Audi A4 B8 2015
    Качество японских авто собранных для внутреннего рынка, на порядок выше качества авто собранных на экспорт. :umnik:
     
  4. RuVova

    RuVova Новичок

    24 янв 2019
    43
    Бельгия
    Audi A4 B8 2015
    Audi A4 B8 2.0 TDI 136 ЛС рестайлинг, нашей как раз 5 лет, пробег 140 000км, довольны :wait:
     
  5. shepag

    shepag Участник форума

    22 фев 2012
    351
    A4 2,0 В9 МТ
    да чего уж там: на 2 порядка (т.е. в 100 раз) !! :))
     
    vurun нравится это.
  6. KEO

    KEO Старожил

    21 окт 2015
    5.263
    Коми респ.
    Q7 3.0 TDI (BUG)
    Качество выше, согласен. :) Потому что для своего народа собирает свой (японский) народ. А на экспорт собирают все остальные, в том числе и Китай.
     
  7. KEO

    KEO Старожил

    21 окт 2015
    5.263
    Коми респ.
    Q7 3.0 TDI (BUG)
    Ну это да, наш народ, говоря фразу "на порядок" - далеко не всегда знает значение этой фразы. Многие думают, что фраза "на порядок" является синонимом фразы "очень много". :) А по факту, "на порядок" - это значит "в 10 раз". На "два порядка" - 100 раз. И так далее.

    Ну так уже повелось, что в России, когда говорят "на порядок", то хотят подчеркнуть именно большую разницу, а не выражают числовое значение. :)
     
  8. KEO

    KEO Старожил

    21 окт 2015
    5.263
    Коми респ.
    Q7 3.0 TDI (BUG)
    Я не до конца верю в эту статистику, если честно. Да, современные японцы - это не те японцы, что были ранее. Но и немцы не особо заботятся о надёжности, идя в ногу со временем. Комфорт - да. Высокие технологии - да. Но НЕ надёжность !

    Статистика, как мне кажется, проплачена.
     
  9. zlt

    zlt Завсегдатай

    30 авг 2017
    642
    Латвия
    Q7 50TDI 2021MY
    Только япогцы об этой байке дальневосточных торговцев автомобилями с лучших японских свалок ничего не знают и клепают на одних и тех же конвейерах из идих и тех теж же компонентов. Комплектации, да на внутреннем рынке встречаются весьма экзотические. Как впрочем и под некоторые другие рынки, типа арабских.
     
  10. zlt

    zlt Завсегдатай

    30 авг 2017
    642
    Латвия
    Q7 50TDI 2021MY
    Ни один автомобиль не тот, что был ранее. Все они сложнее. Большинство (массовые) япона-машин по сложности примерно лет на десять отстают от немецкой тройки.
    Статистика, как статистика. Проблема в том, что подобные статистики либо не различают тяжести неисправностей (что двигатель рассыпался, что лампочка перегороела - такого типа в штатах есть сбор статистики), либо как в данном случае фиксируют проблемы на техосмотре. И опять-же машина с рассыпавшимся двигателем до техосмотра не доедет, а с перегоревшей лампочкой доедет. Опять же за более дорогими машинами уход типично получше.
    Как последние 9 лет плотно ездящий и боизко наблюдающей за жизнью порядка 20 разного класса тойота-лексус могу сказать, что мелочей сыпящихся у них много. Серьезного типа ехать нельзя - не было. А мелкого хватало.
     
  11. as_umpire

    as_umpire Новичок

    26 мар 2018
    17
    Москва
    Уже давно всем известно, что "есть ложь, большая ложь и статистика". Последняя зависит от того, нравится ли она именно тебе. Если да, то - хорошая. Если нет, то - "проплаченная".
    И потом у каждого она своя. У меня за 14 последних лет было 5 разных Ниссан/Инфинити. Не ломалось ничего, от слова "совсем". Даже лампочки не менял ни разу.
    Поэтому, кто кого надежнее, статистика у всех своя.
    Очень надеюсь, что у Q7 она окажется на высоте )).
     

Поделиться этой страницей