A4 B8 Оптимальный момент переключения с D на S (multitronic)

Тема в разделе "A4", создана пользователем asharunov, 24 янв 2015.

  1. asharunov

    asharunov Участник форума

    23 дек 2014
    414
    А4 B8 FL 1.8AT
    Привет всем, недавно вступил в ваши ряды. A4 B8 FL 170HP

    Перечитал уже более 60 стр. этого раздела. Огромная и полезная база тут накоплена. Всем Огромное спаибо!

    Хотел бы получить совет, как правильно пользоваться режимом S:

    1. Он необходим чисто для мгновенных ускорений (обгон)?
    2. Как долго можно двигаться в этом режиме?
    3. Какие последствия частого использования?
    4. Можно ли сразу после обгона переключиться в D режим?
    5. Как вы используете этот режим и впечатления от него?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. byxarek

    byxarek Участник форума

    27 июл 2013
    264
    a4/b8 1.8TFSI 12г.
    Не пользуюсь этой s так как стоит драйв селект.
    Но мне давно советовали мол переключаться либо на месте ли отпускать газ и переключить и плавно жать газ.
    Короче говоря все по разному дергают этот режим.
    Кстате можно через шнурок прописать режим auto и будешь вполне доволен.
     
  3. asharunov

    asharunov Участник форума

    23 дек 2014
    414
    А4 B8 FL 1.8AT
    а такой подойдет?

    USB кабель автомобилей диагностика инструмент KKL VAG 409.1 VW / AODI OBD2 OBD OBDII COM
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. byxarek

    byxarek Участник форума

    27 июл 2013
    264
    a4/b8 1.8TFSI 12г.
  5. johnfil

    johnfil Участник форума

    30 июл 2009
    420
    A4 b8 2.0TDI
  6. auzkp

    auzkp Живу я здесь

    13 мар 2006
    2.706
    A4
    1 чисто программная фича, обороты подняты, отклик быстрее, эмуляция передач...
    2.хоть всю жизнь)
    3.бензина побольше
    4.d <-> s можно когда угодно
    5 надо ежать побыстрее - ставишь эс, тошнишь в пробках - дэ
    ---
    попробуй, покатайся - сам все поймешь)))
     
  7. asharunov

    asharunov Участник форума

    23 дек 2014
    414
    А4 B8 FL 1.8AT
    спасибо большое, просто интересно: за счет чего достигаются такие перепады в оборотах и хорошо ли это для коробки и движка
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. auzkp

    auzkp Живу я здесь

    13 мар 2006
    2.706
    A4
    какие перепады?
    все нормально, попробуй
    в сугробе буксовать - это вредно, а "переключать передачи" вместо 1500об на 3000об - даже полезнее)))
     
  9. asharunov

    asharunov Участник форума

    23 дек 2014
    414
    А4 B8 FL 1.8AT
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. KZENON

    KZENON Участник форума

    22 мар 2011
    365
    Мне вобще кажется, что при тапке в пол, в положении S разгон идёт чуть медленнее, чем в положении D. За счёт имитации переключений, возникают паузы в разгоне и соответственно это влияет на динамику. Замеры не делал, но по моим ощущениям это так.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. dj_noone

    dj_noone Участник форума

    12 май 2012
    294
    Москва
    Q7 4m 3.0 tdi+Revo
    В D быстрее. проверено!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. byxarek

    byxarek Участник форума

    27 июл 2013
    264
    a4/b8 1.8TFSI 12г.
  13. Maksim.

    Maksim. Живу я здесь

    10 ноя 2014
    1.234
    Владимирская обл.
    A6/C7/2014.
    #13 Maksim., 31 янв 2015
    Последнее редактирование: 31 янв 2015
    А я то думал , что за фигня на s реально медлинние , думал может сцепление пробуксовывает , с s на d переводишь и тут она уже пуляет как надо , я в начале только спорт включаю когда погонять охота или на обгон когда , потом на d , у меня на wv DSG 7 там на спорте прижимает так прижимает ускорение лучше чем D . на ауди вообще слабо прижимает к сиденью из вариатора полагаю , не чувствуется как то имитация скоростей .
     
  14. D.T.

    D.T. Старожил

    8 дек 2013
    6.425
    Volvo
    я вообще в ручном езжу. :rock:
     
  15. stanlee-23

    stanlee-23 Завсегдатай

    23 окт 2014
    888
    А4/В8 1.8 st2 240hp/380N*m
    Че то не то значит у тебя )) у меня на a она как дурная становиться тронуться без свиста не получается, чуть газу даешь сразу рвет на всех передачах
     
  16. D.T.

    D.T. Старожил

    8 дек 2013
    6.425
    Volvo
    На S реально медленнее вариатор. Тут даже обсуждать не чего. Замеряли на авто.
     
  17. stanlee-23

    stanlee-23 Завсегдатай

    23 окт 2014
    888
    А4/В8 1.8 st2 240hp/380N*m
    #17 stanlee-23, 31 янв 2015
    Последнее редактирование: 31 янв 2015
    ни че не пойму:eek::rollingeyes: где замеряли? кто замерял? у меня на D вообще она не едет, даже обороты больше 5к не поднимает, и звук вообще другой, а на S самолет становится, и держит не меньше 6000 оборотов в пол. У меня на S даже по ощущениям быстрее чем в ручном режиме. Неужели правда?
     
  18. stanlee-23

    stanlee-23 Завсегдатай

    23 окт 2014
    888
    А4/В8 1.8 st2 240hp/380N*m
    #18 stanlee-23, 31 янв 2015
    Последнее редактирование: 31 янв 2015
    Надо подключить датчик и посотреть давление турбы... на Sке я смотрел стабильно 0.6-07 бара , но при переключении накидывает буквально на секунду 1.3!! за счет этого такой толчек! На D не смотрел
     
  19. stanlee-23

    stanlee-23 Завсегдатай

    23 окт 2014
    888
    А4/В8 1.8 st2 240hp/380N*m
    :D и правда))) подключил датчик)) вы режиме s давление газ в пол мгновенные 1.5 бара потом 0.5-0.6 далее переключение скидывает на 0.3 и набирает снова 0.6-0.5 и со следующей передачей тож самое.
    В режиме D газ в пол давление 1.7 на секунду потом падает 0.7-0.6 и дальше 0.5 стабильно... Выходит и правда гораздо быстрее
     
  20. Maksim.

    Maksim. Живу я здесь

    10 ноя 2014
    1.234
    Владимирская обл.
    A6/C7/2014.
    #20 Maksim., 1 фев 2015
    Последнее редактирование: 1 фев 2015
    прокатиться бы на твоей для сравнения ))

    На самом деле мне кажется ,что у меня действительно что то не так , газ когда в пол тахометр зашкаливает мотор орет , а толку мало я бы сказал я жду всегда прижима в сиденье и реально заметного ускорения как на wv 1.8т например там в гору поедешь газку поддашь он подрывается так, что кажется колёса от земли отрываются , на ауди такого нет у меня ,она как то вальяжнее говорит-погоди не так резко , я думал что это из-за вариатора. 200 то легко набирает быстренько но плавненько хз как объяснить правильно , мне бы на аналогичной машине прокатиться для сравнения .