Оптимальная температура воздуха на впуске ?

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем Kir*, 8 авг 2010.

  1. Kir*

    Kir* Завсегдатай

    28 окт 2007
    730
    Saab 9-3 SS
    Сколько градусов считается оптимальным ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. vanoM939

    vanoM939 Живу я здесь

    25 сен 2007
    2.691
    Рисовозка
    Камазу все равно...(с)
     
  3. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.088
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    А для Су-27 очень важный параметр !
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Kir*

    Kir* Завсегдатай

    28 окт 2007
    730
    Saab 9-3 SS
    Не знаете, что сказать - лучше помолчите... Говорят это выглядеть лучше помогает...
     
    xxxxAVxxxx нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.088
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    Для непонятливых - машина какая имеется ввиду ? Профиль заполнить не судьба ? Или только пререкаться умеем ?
    По сабжу - чем прохладней тем лучше .
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Kir*

    Kir* Завсегдатай

    28 окт 2007
    730
    Saab 9-3 SS
    Хмм. Я в общем теорию спрашиваю. Идеальная пропорция бензин/воздух=1/14.5 а при какой температуре это происходит ? Ну, или в каком диапазоне температур?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Kir*

    Kir* Завсегдатай

    28 окт 2007
    730
    Saab 9-3 SS
    Если чем прохладнее, тем лучше, то зачем VW городит заслонку в воздуховоде, которая переключает потоки воздуха: забор просто с улицы/ забор в районе выпускного коллектора
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. BlindHorse

    BlindHorse Старожил

    19 дек 2005
    8.986
    Кемеровская обл.
    JEEP WK2/3,6(`11)+Q7/3,0TDI(`12)
    Чтобы карбюратор не обмерзал зимой.
     
  9. Kir*

    Kir* Завсегдатай

    28 окт 2007
    730
    Saab 9-3 SS
    Вообще всю эту приблуду я наблюдал на инжекторном моторе с электронным дросселем.
    Значит, к смесеобразованию это не относится ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. vanoM939

    vanoM939 Живу я здесь

    25 сен 2007
    2.691
    Рисовозка
    Оптимально она тебе для чего нужна?
    Для просто так?
     
  11. SergeA4

    SergeA4 Живу я здесь

    15 июл 2007
    1.214
    ФВ Тигуан
    Не знаю как оптимальная но.
     
  12. temayef

    temayef Участник форума

    30 мар 2010
    158
    Camry V40 2.4 AT
    Хм...кто-то мне когда-то давно озвучивал 1/17...ну да ладно. Пропорция-то поди ж по массе, м? :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. ZipeR

    ZipeR Новичок

    29 мар 2009
    19
    Владимирская обл.
    Audi 80 1.8DS 84г.
    Вообще машина инжекторная или карбовая, на разных режимах держит разный состав смеси: на хх и частичных нагрузках те самые 1/14.7, разогнаться на такой смеси практически невозможно, для этого требуется обогащение смеси, зато на принудительном холостом ходу бензин вообще не подается.
    А по теме: чем холоднее, тем лучше. Чем меньше температура воздуха, тем больше в нем кислорода. Инжектор сам всегда отслеживает количество воздуха ПО МАССЕ зашедшего в двигатель + корректировка по лямбда-зонду - вот вам иготова расчетная доза топлива на тот или иной режим.
    На карбах же обычно делают так, чтобы температура на впуске была в районе +25 - +30 градусов, ибо карбюратор не так хорошо приспосабливает к разной плотности и температуре воздуха на впуске, как инжектор с расходомером воздуха. А при температуре даже +5 градусов на улице заслонки, жиклеры и каналы карба могут обмерзать из-за большой скорости потока воздуха, из-за чего уменьшается их сечение и все настройки сбиваются. На инжекторе кстати заслонка тоже имеет подогрев от тосола чтобы не обмерзала.
     
  14. РомаА4

    РомаА4 Участник форума

    28 авг 2006
    413
    Москва
    A4Avant 2,0TQ 2010
    Оптимальная темперетура впускного воздуха это 40-42*С ,относится к атмосферным двигателям.. У турбированных моторов температура воздуха составляет примерно 70*С.С турбины выходит примерно 200 градусов, остальное сбавляет интеркулер.Если впускаемый воздух слишком холодный, то смесь будет обедненной, а если слишком горячий-то обогащенной.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.088
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    Очень спорное утверждение .... Как быть турбовым ,да и атмосферным зимой когда на впуске бывает ниже 0 ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Geka

    Geka Старожил

    25 мар 2004
    14.610
    Карачаево-Черкессия респ.
    100\44, WC, 1984, ГБО ГИГ3-L
    Откуда информация?
     
  17. Браза Далли

    Браза Далли Живу я здесь

    13 авг 2005
    4.730
    Литературы под рукой нет, но помойму оптимальной считается температура 20- 25 градусов.
    Выше - неоптимальное наполнение, ниже - плохо испаряется смесь.
    А уж как кто охлаждает, подогревает и пр. - проблемы конкретных производителей.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Geka

    Geka Старожил

    25 мар 2004
    14.610
    Карачаево-Черкессия респ.
    100\44, WC, 1984, ГБО ГИГ3-L
    Порылся в инете. Данные несколько разнятся, но не значительно. В общем оптимальная температура в районе 20-30 градусов. если интересна теория читайте: Ерохов В.И. "Карбюраторы легковых автомобилей: устройство и эксплуатация"
    Короче, хотите летом сэкономить, ездите ночью. :)
     
  19. ZipeR

    ZipeR Новичок

    29 мар 2009
    19
    Владимирская обл.
    Audi 80 1.8DS 84г.
    Народ, а зачем тогда по вашему на инжекторе, в отличии от карба, нет впуска подогреваемого воздуха и висит такое количество датчиков в собенности: датчик температуры двигателя, расходомер воздуха с датчиком температуры воздуха на впуске, лямбда-зонд? Только подогрев заслонки и коллекторов! и воздуховоды выведены, чтобы забирать как можно более холодный воздух, а интерекуллеры и до и после турбы ставят. При разнице в температуре 20 градусов, турбо мотор теряет или преобретает (при 500 л.с.) до 90 л.с. мощности. Тем более Geka ссылается на книжку по карбам, которые по определению изначально настроены на одну температуру, которую и стараются поддерживать на впуске. Карбы не могут приспособиться под другую температуру. Насчет испаряемости: главное чтобы топливо не оседало на стенках коллектора и цилинидров из-за эффекта "холодной стены", для этого коллектор подогревается, а смесь, пока не прогреты цилиндры, обогащается.
    А то что кто-то куда-то ехал и расходы были разные, то это легко объяснимо: туда ехал с горки - обратно в горку, туда ехал по ветру - обратно против ветра, туда ехал в баке было больше бензина - обратно меньше (- несколько кг массы), туда ехал сытый - обратно голодный (- несколько кг массы), туда меньше обгонял - обратно больше и тд и тп.
     
  20. Kir*

    Kir* Завсегдатай

    28 окт 2007
    730
    Saab 9-3 SS
    В том то и дело, что есть. Современный мотор, впрыск, электронный дроссель, изменяемая длинна впускного коллектора, и автоматическая заслонка, которая регулирует холодный/горячий воздух.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...