Всем привет! Создаю эту тему для опроса. Вопрос состоит в следующем - столкнулся с темой датчиков температуры выхлопных газов и лямбда-зондов, катализаторов. Катализаторы поменял на пламягасители, один датчик с обрывом и замыканием на (+) на , но CHECK все-равно горит, чем порядком раздражает. Задумался над вопросом "ПЕРЕПРОШИВКИ МОЗГОВ". Кстати, забыл упомянуть, что автомобиль AUDI A6 (B4 C5) 2.7T QUATTRO 2001 г.в. (250 л.с.) В связи с выше изложенным интересует Ваше, дорогие форумчане, мнение. Насколько безопасно и эффективно? Где и у кого лучше сделать? Что для этого нужно? Если кто уже сделал, расскажите о своих результатах?!
Такое же авто. Делал прошивку Аркадий (a200tq) (Москва) после удаления катов с вторыми лямбдами, заливал сам. Полет нормальный.
не совсем понятно,в чем вопрос? обычно задние лямбды вырубают (если они есть),т.е. прошивают на ЕВРО 2. Передние должны быть исправны датчики темп-ры выхлопных газов вроде тоже можно вырубить,но это чревато (вроде как мотор может пиз...нуть или турбины,не помню). обратись со своим вопросом к форумчанину a200tq
Обратись к sergeynik S6 , это директор "аудитории". Твой мотор не только на Евро-2 можно переделать отключив задние лямбды, но и буст-ап разумный возможен чиповкой. По поводу отключения датчиков температуры ОГ - я бы не торопился (ибо бедная смесь на турбомоторах легко сжигает ГБЦ), контролировать процесс всё-таки нужно.