К Ауди-100 в 45 кузове предыдущий хозяин приобрел два сайлентблока ELPLAST EL728323. В инете не гуглится. Оригинальный парт-намбер (пробит на резине) - 357 407 182. По экзисту это некий сайлентблок рычага переднего. Но для А1, А3 и ТТ. http://exist.ru/price.aspx?pid=B960187C&sr=-4 Вот его параметры: Параметры Внешний диаметр, мм 33 Внутренний диаметр, мм 12 Длина, мм 54 Вопрос: кто-то просто что-то перепутал, или его реально куда-то воткнуть? Второй вопрос про наконечники рулевых тяг. IRB. Номеров не вижу. Но вот тоже уверенность, что от того авто - уже пропала Штангенциркуль внешний диаметр резьбы на пальце показывает 12мм. Основание пальца (куда насаживается пыльник) - 13мм Внутренняя резьба - 12 мм. Выглядит примерно вот так, но без прорези
похоже, что наконечник вообще от форда сьеры или скорпиона... в экзисте есть разные наконечники (зависят от вина) - М18 и М16 Я вот не пойму нотацию: F 4A-P-001 984>> (М16) и F >> 4A-P-001 983 (М18) типа, если VIN больше 001983, то М18. Если меньше, то М16? (не хотелось бы ошибиться) у меня вин на 02 начинается. и еще, если сейчас (ночью) сделать заказ, где говорится, что доставка за 1 день - завтра уже будет в офисе, или только в вс (или даже в пн?)
наоборот. По ...83 - М18, начиная с ...84 - М16. На букву, определяющую модельный год, тоже внимание обращать следует.
угу. уже выяснил - штангеном! вот допустимо ли греть газом эту шпильку, которая соединяет рулевой наконечник и тягу. ведь по идее меняются физические свойства металла? (успокаивает, что вроде не до красна грели)
греть можно. порой приходится снимать тягу, зажимать в тиски, греть строительным феном (до красна он точно не нагревает), плюс газовый ключ в помощь и т.п. И ничего, всё это потом ходит прекрасно. Рулевой наконечник, конечно, новый.