Всем привет! Машина 2010 года, вариатор, американка, пробег 138000, мотор 2.0 т, 211 сил. Все началось с подозрительного звука в районе водительского сидения. Он появлялся при медленном спуске с горки и при выкрученном руле. Далее начал проявляться и при торможении со скорости 60 ки/ч до полной остановки авто (звук похож на скрип очень массивного стула). На большой скорости такого нет, даже если скидываешь скорость со 120 до 80. На сервисе машину осмотрели на подъёмнике, никаких проблем не обнаружили, кроме того, что болтается опорный подшипник полуоси. Там же сказали, что в связи с этой проблемой может треснуть коробка. Читали с ребятами, что можно поменять этот подшипник. Сказали обратиться к коробочникам. Решила позвонить всем известному Дмитрию из мультитроник-клаб , он сказал, что нужно менять целый корпус и дело не в подшипнике. Цена решения проблемы у Дмитрия 45.000р. Помогите, у кого что было похожее, потому что не очень хорошо в этом разбираюсь, боюсь, что меня могут обмануть. Может, кто-то с таким сталкивался? Стоит ли ехать к Дмитрию? Либо есть ещё хороший мастер по коробкам в Москве?
У меня не скрипело, а были щелчки при трогании и при торможении не всегда, даже болты подрамника менял - не помогло. Ходы подшипника в коробке были конскими. Решил поставить железную обойму переходник - дело не дешевое, но меньше чем у Дмитрия, совместил работу с заменой маховика. Щелчки ушли и вибраций стало заметнее меньше. Не помню как сервис называется - забей в гугле *люфт левого привода DSG* они и мульты делают.
По DSG вот: http://www.club-q5.ru/forum/showthread.php?t=6021. Может поможет в решении вашей проблемы.
Спасибо за помощь! Покаталась по нескольким СТО, все заявляют о замене корпуса коробки все-таки. Попробую решить эту проблему таким способом.
Как мне сказали в одном сервисе, есть даже оригинальный ремкомплект под это дело, он состоит из прижимных пластин. Так что рано сдаваться.
да там вроде разбивает посадочное место под подшипник. прижимные пластины это не то кроме замены корпуса есть еще возможность расточить посадочное место и установить кольцо
Съездила на замену корпуса и подшипника, покаталась дня 4, все было хорошо, но вчера снова появился этот скрип в районе ног или под сидением при съезде на маленькой скорости с горки. Позвонила в ремонт - сказали, что дело точно уже не в корпусе и подшипнике. Подвеску и рейку всю осмотрели, там никаких проблем точно нет. Что же тогда еще проверить?