Опорные подшипники

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем санчила, 12 мар 2005.

  1. санчила

    санчила Bad e-mail

    8 мар 2005
    72
    Audi 80/B3 1.8 pm 88г.
    Слышал опорники на 80 переделывают, впресовывают какие-то советские подшипники, становятся вечными, а то я каждые пол года меняю забибикался уже хоть дорогие ставь хоть дешевые, может кто замутил себе такие?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. d_tom

    d_tom Завсегдатай

    18 янв 2004
    551
    audi 100/45 2.8
    Ага, у нас то метал получше будет.:dead:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. dimonoooo

    dimonoooo Bad e-mail

    29 окт 2004
    858
    A4 1.8TQ 2001, VW Bora TDI 2000
    Раз ты меняешь всё время может сккажешь как проявляется их кончина? А то у меня есть подозрение на толи стойку саму то ли опорник, не могу понять что поменять....
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. санчила

    санчила Bad e-mail

    8 мар 2005
    72
    Audi 80/B3 1.8 pm 88г.
    Набери в поиске полно ответов, одно и тоже зачем перепечатывать
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. dimonoooo

    dimonoooo Bad e-mail

    29 окт 2004
    858
    A4 1.8TQ 2001, VW Bora TDI 2000
    в том то и дело что из всех этих постов трудно понять что имеено неисправно стойка или опорник
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. санчила

    санчила Bad e-mail

    8 мар 2005
    72
    Audi 80/B3 1.8 pm 88г.
    Заедь на подъемник, колесо пошатай сразу все увидишь, они балтаться будут
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. dimonoooo

    dimonoooo Bad e-mail

    29 окт 2004
    858
    A4 1.8TQ 2001, VW Bora TDI 2000
    На восмидесятках они и должны болтаться ибо никак к кузову не прикручены а просто вставлены в чашку, а когда машину поднимаешь они естественно из чашки выходят и болтаются и это абсолютно нормально.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. санчила

    санчила Bad e-mail

    8 мар 2005
    72
    Audi 80/B3 1.8 pm 88г.
    Или капот открой положи одну руку на шайбу которая держит опорник, а другой покачай стойку, люфт очень большой когда опорникам писец
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. dimonoooo

    dimonoooo Bad e-mail

    29 окт 2004
    858
    A4 1.8TQ 2001, VW Bora TDI 2000
    у меня люфта никакого но стучит правая сторона особенно на мелких неровностях, чем дальше тем хуже.... всё уже поменял, кроме опорника и амортизатора. Мож там что открутилось под капотом и стучит, а к подвеске отношения не имеет. За#@ла меня эта машина....
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. mitry_A6

    mitry_A6 Участник форума

    1 сен 2003
    106
    были А-80/PM/89г. и Audi A6/45 2.6(ABC) АКПП, а теперь VW Passat B6 2.0/150 АКПП
    у меня на мелких неровностях тоже стучала
    попробуй подтянуть газовым ключом гайку которая держит амортизатор в стойке - мне помогло !!!
     
  11. dimonoooo

    dimonoooo Bad e-mail

    29 окт 2004
    858
    A4 1.8TQ 2001, VW Bora TDI 2000
    Гайку смотрел, визуально норма, закручена до конца т.к. из под нее торичт вего пара витков резьбы. Да еще к тому же она ржавая как я незнаю что. Ты как подтягивал? Снимал стойку с машины или смог засунуть ключ неснимая?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. mitry_A6

    mitry_A6 Участник форума

    1 сен 2003
    106
    были А-80/PM/89г. и Audi A6/45 2.6(ABC) АКПП, а теперь VW Passat B6 2.0/150 АКПП
    на домкрате или подьемнике вывешиваешь колесо - витки расходятся - подлезть можно

    если будешь делать на домкрате смотри осторожно чтоб не сорвался и не прищемил что-нибудь :D ;)
     
  13. санчила

    санчила Bad e-mail

    8 мар 2005
    72
    Audi 80/B3 1.8 pm 88г.
    Возможно это рейка, у меня тоже иногда постукивает, хотя все поменял, 80 все такие помоему слабоваты на подвеску
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. d_tom

    d_tom Завсегдатай

    18 янв 2004
    551
    audi 100/45 2.8
    Смотри верхнюю гайку аммо с пазами, которая прижимает опорный, наверняка открутилась.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. dimonoooo

    dimonoooo Bad e-mail

    29 окт 2004
    858
    A4 1.8TQ 2001, VW Bora TDI 2000
    Как к ней долезть?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. d_tom

    d_tom Завсегдатай

    18 янв 2004
    551
    audi 100/45 2.8
    Откручивай верхнюю гайку аммо. Сними шайбу и ты у цели.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. dimonoooo

    dimonoooo Bad e-mail

    29 окт 2004
    858
    A4 1.8TQ 2001, VW Bora TDI 2000
    а чем ее поджать? что за ключ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. kto-to

    kto-to Guest

    Сталкивался с ентой проблемой, варианты были различные.... в первом случае заменил опорник в сборе..... на второй раз как выше было упомянуто просто затянул гайку опорника. За одно пришел к выводу, что некоторые автомастера в некоторых автосервисах с трудом представляют что существует такая гайка, и что ее надо оказывается еще и затягивать!