Опора амортизатора

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем Zoch, 16 апр 2015.

  1. Zoch

    Zoch Участник форума

    5 окт 2010
    297
    Audi 100 4a c4 2.8
    Полгода или больше на сайте был топик о Ремонте (скажем так) опора амортизатора удалением (выжиганием)резинки и запресовки вместо её сайлентблока рычага подвески. Делал ли кто так? (не могу найти адрес топикстартера,после замены винда улетели все закладки)
     
  2. serg a6

    serg a6 Живу я здесь

    26 янв 2011
    1.675
    AudiA6AvantABC97г
    Лови http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=352411
     
  3. Zoch

    Zoch Участник форума

    5 окт 2010
    297
    Audi 100 4a c4 2.8
    Спасибо!
     
  4. Игорь_елец

    Игорь_елец Завсегдатай

    19 ноя 2012
    997
    Липецкая обл.
    100 2.0E AAD 91г.
    Делал. Хрень полная.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Figlyar

    Figlyar Завсегдатый

    11 мар 2011
    1.652
    VW G3 ААМ АКПП 92
    Аргументируй, да.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Xitroman

    Xitroman Живу я здесь

    9 сен 2007
    3.023
    Саратовская обл.
    работяга А100/2.6+2,8 хендмейд 93г пневмотурботвинкватро AR/2.7т+торсен от V8
    Не совсем "хрень, но я отказался, снял переделанные, поставил заводские "боже". Жесткость резины и степень свободы втулки, куда шток амморта входит родной опоры и переделанной сильно отличается - родня намного мягче. Запресованный сайлентблок такой свободы не дает, шток амморта на излом работает, да и удары в чашку кузова как то напрягали. и это на маслянных аммортах, на газовых наверно будет еще жестче и разрушительнее.По мне чашки кузова все таки важнее опор.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Alexey 64

    Alexey 64 Старожил

    24 июн 2009
    7.320
    А6 С4,АDR,МКПП,96г
    Пока нормальные опоры есть в продаже(Лемф, Боге, Сакс)-думаю не очень актуально, только если уж совсем с финансами напряженка... Вот когда исчезнут и останется один кетай- тогда уж придется думать...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Игорь_елец

    Игорь_елец Завсегдатай

    19 ноя 2012
    997
    Липецкая обл.
    100 2.0E AAD 91г.
    #8 Игорь_елец, 17 апр 2015
    Последнее редактирование: 17 апр 2015
    Затраты на изготовление сравнимы со срелней стоимостью опоры. На Феби езжу в среднем год. Переделанные начали дохнуть месяца через три. Начала отходить резина от корпуса сайлентблока. Выкинул и поставил Кортеко. В рычаге сайлент работает на излом и горизонтальное смещение, а в опоре вертикальное( можно сказать на отрыв).
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...