Всем доброго времени суток. Во время очередного ремонта в сервисе решили глянуть в катализатор и увидели такую картину(на фото) - оплавленный катализатор. Как мне сказали что это из-за очень горячего выхлопа, но причина таких температур не известна, вот хотел бы по интересоваться из-за чего такое может быть, может кто сталкивался?
кстати ошибка по бедной смеси была, для этого мне рекомендовали заменить задний сальник коленвала, т.к. там все взаимосвязано. Но еще тачку не забирал с ремонта поэтому пока не могу сказать помогло ли.
с сальника масло ручьём течёт? сальник выполнен как одно целое с зад крышкой . бывает резиновая часть начинает жить своей жизнью
Можно сказать и так, там просто и с него текло и текло с сальника диффа в вариаторе. Но после смены сказали что мой старый сальник уже подошел к концу