опять ШРУСы

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем BahoSSS, 30 окт 2005.

1. BahoSSS

BahoSSS адский алкаш

9 мар 2005
    16.326
    Владимирская обл.
    УАЗ буханка
    скажите,отчего могли погнуться обе палки ШРУСов???
    от аварии могли???
    чё с ними делать???
    езжу после аварии уже 3 месяца,сами шрузы не разбились пока что.
    Могут ли они разбиться если палки гнутые(когда тачку на падьёмник поднимают и на передаче газ,видно кривоту обоих валов...)
    за валы просят по 900рэ на разборе,короче в 5 тыщ выходит вся фигня...
    Может чё дешевле можно???или так оставить и ничё не будет???

Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Стремительный

7 окт 2005
    247
    BMW-X5,черный Баварский Мустанг, 03 г.в.
    Ответ: опять ШРУСы

Так не оставляй, приводы меняй обязательно, следующее(и причем очень скоро) у тебя выйдут из строя ШРУСы, потом коробка накроется! Так, что чем быстрее-тем лучше!!!Удачи!!!

Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Dmfkeeper

Dmfkeeper Живу я здесь

14 апр 2005
    4.005
    Audi 100/43/YV 1.6

Из-за аварии вполне могли погнуться!

Тока я с ценой не понял... Если 900*2=1800р., неужели работа стоит 3200руб??? :shock:

4. Игорёк

Игорёк Живу я здесь

28 июл 2004
    1.713
    Audi Allroad'02

Менять надо, так как будет большой дисбаланс...ты же колёса балансируешь :uhoh:

5. BahoSSS

BahoSSS адский алкаш

9 мар 2005
    16.326
    Владимирская обл.
    УАЗ буханка

Да,именено 3200 - по 1600 за каждый ШРУС,но это в сервисе с е...ыми ценами я спрашивал...
    Думаю,либо сам под батл водки сделать с друзьями в гараже,либо найти местечко подешевле...

6. dooh

dooh Завсегдатай

6 сен 2004
    697
    Celica St185/Celica 230/ Trueno AE86

Нифига себе!
    В нашей глубинки палка стоит 300р.
    Я бы сам сделал.
    Это не сложно.

7. BahoSSS

BahoSSS адский алкаш

9 мар 2005
    16.326