Кто-нибудь что-нибудь может сказать про эти колеса BARUM Norpolaris (шипованная) и встанет-ли на В3 размерность 185/70/R14?
А вообще какой размер резины можно ставить? У нас (в Курске) я на рынке резину размером 175/70/14 не нашел(не ходовая), предлагали 185/70/14 или 185/65/14.
Сам мучаюсь с выбором резины, вот нашел классный тест http://www.avtosait.ru/tests/ar202003.php и там же шинный калькулятор - чтобы решить насчет размера http://www.avtosait.ru/calc.php и еще одна классная статья http://www.golosoff.ru/?id=articles_wintertires
А кто-нибудь вообще пользовал колеса BARUM, если да, то какие впечатления Для меня вопрос очень актуален.
Скажем так: БАРУМ - одна из недорогих более-менее качественных покрышек. По некоторым данным стоит на одной ступени с Матадор. Причём у одних бытует мнение, что Барум лучше Матадора, у других наоборот. Как бы не хаяли Матадор, я себе весной купил МР 31, и уже проехал почти 45 тыс..... Ни проколов, ни грыж...ваще проблем не было.... Изнашиваются намного меньше дорогой импортной (ну, это естественно)... Так что вот. А что касается зимней резины.... Мне кажется (ИМХО), что на этом лучше не экономить. Я купил себе ещё на прошлую зиму Yokohama и остался доволен. Жесткая Нокиа похуже будет.
я барум не люблю, из личного опыта эксплуатации двух моделей летней резины этой фирмы да, она дешевая, да, экономная (хотя последнее спорно), да, хорошо дорогу держит, но она НЕ ТОРМОЗИТ это мое ИМХО и я его никогда не изменю
Одну зиму откатал на всесезонке Гудеар ГранПри1. Нормально, даже очень (на Волге). Потом на Волге же откатал зиму на Гиславед НордФрост 2. Тоже никаких нареканий. Авдей достался с зимой Гиславед НордФрост 3. Что самое интересное - резина по внешнему виду - новая, вот только шипов не осталось. Попробую откатать на ней эту зиму. Если не пойдет, буду покупать после первых же испытаний. Хотя не хотелось бы покупать.
admnick Сходил я тут на днях на белгородский авторынок, посмотреть и прицениться к зимней резине... Посмотрел на Гиславед НордФрост 3. Ошиповка - ни к черту вообще!! Шипы вразнобой забиты - одни совсем с головой, другие торчат миллиметра на 2,5-3.. И криво, и косо, и с надрывами.. Пипец... И стоит 185/70-R14 2200р. И по всему рынку одинаковые.. А потом ругаются на них, что вылетают шипы..
Serg_A100 мое мнение о баруме тебе ясно, могу предложить нешипованный Dunlop. Две зимы отъездил на Dunlop Graspic DS1 185/70/R14 на В3 остался исключительно доволен. Сейчас взял себе Dunlop Graspic DS2 195/65/R15, захотелось новую резину попробовать. Обошлась она мне по 2250 за балон с доставкой, твой типоразмер будет еще подешевле, и не думаю, что барум тебе обойдется ощутимо дешевле. Вот посмотри как выглядит Dunlop.
Визуально Dunlop выглядит весьма "вкусно", но чем он радикально отличается от того-же Bridgestone или TOYO, стоимость которых ненамного, но ниже. Для меня сейчас принципиально стоит вопрос какую резину брать: шипованную или не шипованную. Живу в области, поэтому заснеженная и местами обледенелая трасса не редкость, но также достаточно много приходиться мотаться по Москве. Всегда ездил на нешипованной резине, постоянно на Yokogama (предельно доволен, но сейчас не могу найти таких колес), а прошлой зимой, в связи с деньговым кризисом, поставил Pirelli P400 (га*но полное, столько раз находился в критических ситуациях, излишне на них понадеявшись...). Идеальным вариантом считал-бы нешипованную шину, но нормально тормозящую на льду (какую???)... но так как шипов не пробовал, то возможно выбор падет на NF3... З.Ы. To bobs: а где ты брал Dunlop?
Я себе тоже на зиму граспик 2 взял. Единственный пропиндос: индекс скорости очень низкий. :cry2: Вчера поставил. Прикатаю, расскажу подробней. Но на сухом и мокром асфальте на скоростях до 100 км/ч пока нравится.
Чем радикально Dunlop отличается от Bridgestone или TOYO, не знаю, возможности потестировать никто не предлагал . Но когда выбирал первую свою зимнюю резину, то денег было в обрез, поэтому брал б/у и выбрал какой-то Бриззак от Bridgestone, так я его на следующий день вернул, потому как на мокром асфальте он скользил как по льду летняя резина. Поменял на Dunlop Graspic DS1, остался настолько доволен, что на следующий сезон взял такую же новую. Новый Dunlop я беру вот у этого мужика http://vlad-auto.by.ru/index.htm, а он в свою очередь у официального поставщика http://www.dunloptyres.ru/, делая скидку в 5-10%.
бери напрямую, он всем делает скидку, тем и живет, когда он тебе цену в рублях назовет можешь смело его прогнуть еще рубликов на 50-100, ссылаясь на то что ты постоянный клиент в инете встречал цены пониже чем у него, но либо без учета доставки либо нет на складе, завлекалка одна да, и поторопись - ходовые типоразмеры сметают как горячие пирожки