опять про впускной колектор

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем Quattro LeLik, 16 фев 2006.

  1. Quattro LeLik

    Quattro LeLik Участник форума

    8 ноя 2005
    237
    Audi A6 2.6 96Q
    Добрый вечер всем! Начитался я тут про впускной колектор и решил свой перебрать, тем более что симптомы совпадали(гремит при прогреве). Все разобрал и никаких патрахов не обнаружил, все было девственно чисто. соблал обратно и естественно треск не пропал:hot: . Что делать... что еще посмотреть..?? еще есть небольшой вопрос- машина при разгоне с 4 до 5 тыщь оборотов тупит немного, а потом нормально:shock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. MiB@100/44/NF

    MiB@100/44/NF Участник форума

    4 июн 2005
    186
    '90 Audi 100/44-NF-4Auto '86 5000TQ
    Ответ: опять про впускной колектор

    Убитый катализатор гремит при прогреве :shock: А какая машина?
     
  3. Quattro LeLik

    Quattro LeLik Участник форума

    8 ноя 2005
    237
    Audi A6 2.6 96Q
    Ответ: опять про впускной колектор

    Катализаторы я вырезал. Машина Audi A6 2.6 ABC
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Павел Алек

    Павел Алек Завсегдатай

    15 ноя 2004
    892
    Audi 80 B4 ABK 93г
    Ответ: опять про впускной колектор

    Апричем тут впускной коллектор икатализатор? Какая связь?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Quattro LeLik

    Quattro LeLik Участник форума

    8 ноя 2005
    237
    Audi A6 2.6 96Q
    Ответ: опять про впускной колектор

    Ну катализаторы тоже могли при прогреве греметь!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Waldemar

    Waldemar Bad e-mail

    22 июл 2005
    780
    Audi 100/45 2.6 94г. АКПП Климат
    Ответ: опять про впускной колектор

    Мне кажется, что гидрокомпенсаторы при прогреве трещат.
     
  7. Quattro LeLik

    Quattro LeLik Участник форума

    8 ноя 2005
    237
    Audi A6 2.6 96Q
    Ответ: опять про впускной колектор

    Да у меня стучит один гадрокомпенсатор. Но стук при прогреве слишком сильный для гидриков, тем более когда прогрев заканчивается сразу все ок!(только чуть чуть слышно этот гидрик) А еще если прогрев кончился и педалью дать прогревочные обороты- то звук вполне номальный. Так что гремит только при прогреве.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Serg a4

    Serg a4 Guest

    Ответ: опять про впускной колектор

    при прогревах могут греметь- натяжные ролики ремней, генератор, вискомуфта, компрессор климата, помпа, гидрокомпенсаторы...
    а зачем вы ее так крутите:shock: максимальный крутящий момент для Вашего двигателя наступает при 3500 об./мин. поэтому больше 4000 крутить не стоит...
     
  9. Quattro LeLik

    Quattro LeLik Участник форума

    8 ноя 2005
    237
    Audi A6 2.6 96Q
    Ответ: опять про впускной колектор

    И все это может греметь только при прогреве??? а тосле прогрева сразу затихать!!??
    "максимальный крутящий момент для Вашего двигателя наступает при 3500 об./мин." Но мощьность никак не при 3500об./мин
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Serg a4

    Serg a4 Guest

    Ответ: опять про впускной колектор

    Если не затихает то я бы поостерегся ездить... так как при заклинивании на ходу ролика натяжения ремня сразу отрубается ГУР и на некоторых авто (я например попал на Джипе-Лоредо) и усилитель тормозов:mad: при залкинивании подшипников гены как правило тоже слетает ремень и еще возможно КЗ на массу якоря и счастье если закончится только сгоревшим предохранителем:mad: Со стучашими гидриками впринципе можно ездить, но думаю не долго получится так как их повышенный шум говорит о неисправности системы смазки.
    Теперь о мощности... при чем тут мощность:shock: когда речь идет о разгоне:very_cool: почитайте внимательно учебник физики за 6 класс...
     
  11. сан сан

    сан сан Живу я дома

    25 май 2005
    3.772
    А6 TDI 3.0 ВМК
    Ответ: опять про впускной колектор

    Была тема, может ремень ГРМ греметь об пластиковый кожух, смотри поиск. У меня тоже гремит немного, грешу на него, но перетягивать ремень нехочу - он длинный и после прогрева натяжка увеличивается оч. заметно. На горячую всё ОК.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Quattro LeLik

    Quattro LeLik Участник форума

    8 ноя 2005
    237
    Audi A6 2.6 96Q
    Ответ: опять про впускной колектор

    Serge a4 Я конечно все понимаю..... но
    1 Я написал что все шумы прекращаются после режима прогрев!!
    2 Если крутить как ты говоришь до 4000 тыщь то меня даже тазики могут сдетать, а вот если на второй выдать сотню- тогда все в жопе окажутся!!
    (До этой машины у меня был Гольф у которого max крутящий момент достигался уже при 2500об./мин... и ты бы мне предложил крутить его вообще бы до трешки да???
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. sined

    sined Участник форума

    23 авг 2005
    233
    Audi 100/45 2.6 93 г. ГАЗ, раньше МВ-124 300D
    Ответ: опять про впускной колектор

    Был треск (до ремонта коллектора), как оказалось от насоса ГУР, они рядом и поэтому грешил на коллектор. Выяснилось что разбилось посадочное на маховике крыльчатки и она люфтила на валу. Разобрал, сделал напыление на валу-треск пропал.
     
  14. Quattro LeLik

    Quattro LeLik Участник форума

    8 ноя 2005
    237
    Audi A6 2.6 96Q
    Ответ: опять про впускной колектор

    Что больше всего интересно то. Когда греется- обороты 1200 и гремит, как только прогрев заканчивается(а прогрев то всего 1-2мин)- тишина. Газу дашь на теже самые 1200- все тихо!
    Завтра гляну ремень ГРМ, и послушаю ГУР...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Waldemar

    Waldemar Bad e-mail

    22 июл 2005
    780
    Audi 100/45 2.6 94г. АКПП Климат
    Ответ: опять про впускной колектор

    Привет у меня сейчас подобная трабла люфтит насос гур я думал, что там подшипник кердык, а оказалось что сальник менять надо и втулки(незнаеш есть чтонибуть типа рем комплекта?) и еще шлицевая часть начинает изнашиваться ни чего с ней не делал?
     
  16. Serg a4

    Serg a4 Guest

    Ответ: опять про впускной колектор

    Лёлик! Вы спросили я ответил... читайте внимательно мой первый ответ!
     
  17. sined

    sined Участник форума

    23 авг 2005
    233
    Audi 100/45 2.6 93 г. ГАЗ, раньше МВ-124 300D
    Ответ: опять про впускной колектор

    Как раз на шлицах и люфтило, сам вал в корпусе пока держиться, сальник не бежит. Напыление делали на шлицах, оттавал на оборонный завод, сидит мертво, помоему че-то типа плазменного напыления или хим. спсобом нарастили.:shock:
     
    1 человеку нравится это.
  18. Mayhem

    Mayhem Новичок

    16 дек 2005
    38
    Audi A4 2.6 95г.
    Ответ: опять про впускной колектор

    если я не ошибаюсь при прогреве все эти движки гремят потому что масло пока по двиглу разайдеться, потом затихает через две минуты ... тоже самое у меня заведешь гремит аж жуть 1-2 минуты потом тихо шелестит двигатель ..
    Но может греметь и насос ГУРа у меня тоже гремит пока не прогрееться до 70 градусов потом .. не гудит ... хотя самое интересно что гремит только если дашь немного газу :shock: