Доброго всем времени суток, так же Христос Воскресе! А вопрос заключается в слейдуюшем - поиск и курил, и штудировал, и не нашел. Подскажите пожалуйста! Ситуация слейдующая - после замены масла проехал около 1500 км, бывало что и крутил, мотор 2.4 ALF quattro, так вот полез померял уровень масла - удевился - меньше минимума! с доливкой прикинул - около 2-2.5 л. куда то ушло. Причём из течей только из под клапонной крышки было замеченно - но не свежее, и в дыме замечено не былоизменения ни цвета, ни запаха. да к таму же головки перебирали около 20000-25000ткм назад, и на них не думаю. Может кто подскажет, если сталкивался? Спасибо за раннее.
Сколько до этого - сегодня узнал - как в валивать, а так около 300г на 1000км + как валить. но это не 2.0 литра на 1500 км.! А масло 5W40 спец масло из аудит центра.
Т.е., ты марку масла не менял ??? Спец масло из АЦ это скорее всего Кастрол, а он очень хорошо угорает.
Есть 3 варианта куда уходит масло: 1. Вытекает через прокладки наружу. Причиной тому может быть мёртвая прокладка, искривление поверхности деталей (например головы от перегрева ведёт), плохо затянутые крышки/узлы и забитая ВКГ. Выявляется визуальным осмотром мотора со всех сторон 2. Угар масла через маслосъёмные колпачки. Даже при новых маслосъёмных колпачках при забитой ВКГ один хрен будет выдавливать масло в цилиндры. Проявляется при "вваливании". Сильно будет заметно, к примеру, на стенде. Ибо когда валишь дым от масла быстро рассеивается, а на стенде тачка стоит на месте и дым будет заметен гораздо лучше. Если просто газовать на нейтралке эффект будет намного слабее, мотор должен быть под нагрузкой... 3. Износ ЦПГ или как минимум хана кольцам на поршнях. Тут дымить будет всегда + будет хреновая компрессия в цилиндрах. В твоём случае, если предположить что с головами у тебя всё ок, тебе нужно осмотреть мотор на подтёки, замерить давление (прибор стоит ~1000р), и если всё ок то менять ВКГ
У меня похожая проблема. Расход масла был небольшой, потом внезапно вырос почти до 1 литра на 1000. Где-то прочитал как проверить ВКГ. На прогретом заведенном двигателе поворачиваешь крышку заливной горловины в открытое положение и легонько пробуешь приподнять. Если крышку притягивает, значит система ВКГ грязная, поршня тянут масло в цилиндры, отсюда жор масла. Заехал в гараж, проверил, крышку тянет. Снял облицовку среднюю и с правой головы, сдернул с крышки головки шланг ВКГ, а он почти полностью забит. Похоже совет дельный, буду заказывать запчасти, на выходных чистить.
Про замену марки масла точно не уверен. Щас сходил проверил вариант с крышкой- не присасывает нормально отдаётся. Завтра поеду к миханнику, помоем мотор,закажу ещё надоливку,и буду замерять... Потом о результате отпишу. Всем спасибо за советы
а ещё, мне сказали, что при агресивной езде ( около 5000 об\мин) масло тоже может изрядно расходоватся. не у кого такого не случалось?
тут добавлю....дегтя в соседней теме писал про масло, катался на кастрюле 6 лет и нормально все было! в промежутках пробовал шелл-не понравился тут с покупкой еще одной машины-а именно ауди понакурился этого форума.... пришло время менять масло на машине которой накатал уже 50 тыр, т.е. все расходы уже до капли известны! и купил мобил! двигло 1.9 тди с ТНВД!-расход масла кастрюль 5-40 был 300-400 грамм от замены до замены, при этом первые 2 тысячи пробега можно уровень было и не проверять, с переходом на мобил при пробеге 1500 км залил 270 грамм масла)))-метка на литровой специально докупленной канистре удобная штука, на 2100 еще грам 40 залил.... могу сказать печально, даже очень, при том что на кастрюле от замены до замены при пробеге в 7500-8000тысяч и залитых максимум 400 грамах масло на щупу всегда было не ниже середины уровня-думаю владельцам турбин да и вообще автовладельцам в отличии от водятлов лишнее объяснять что лучше перебдеть, чем не добдеть!-а уровень масла решил проверить по случаю заливки омывайки....как то вот так
Вот мне тоже интересно как на самом деле. Может у меня была залита какая-то присадка? При продаже сказали залито оригинал - Longlife II 0W-30, накатал с ним около 5000. На последней тысяче начался повышенный расход масла. Поменял свечи и воздушный фильтр, заметил что расход топлива стал меньше литра на 2. Недавно заменил ремень ГРМ и масло (оригинал). Проехал 700 км, долил 200 мл. масла до нормы. Масло на щупе такое светлое, что сложно рассмотреть уровень.
На коробочке от масла (которое из спец.центра) тоже было написано лонглайф 2, но только 5W40. это нормально?
У меня, на 1.8Т, Castrol 5w30 кушался 200 гр. на 1000 км., т.е. от замены до замены уходило 2л. (МСК новые). Перешёл на Mobil 1 "New Life" - 0w40, уровень стоит на месте уже 8 тык., а вжигаю я, периодический, до отсечки. Касторка хорошо моет мотор, но и угарает так же.
Чем меньше первое число, тем более текучее масло в холодном состоянии. Символ W - применимость масла в зимнее время. Чем больше второе число, тем более густое горячее масло. На моей машине по немецкой сервисной книжке масло менялось каждые 30 тыс. км. Вот такое залил http://www.elcats.ru/fullinfo.aspx?flag=50348156&pid=D9005006
вообще жесть я чесслово и хз что делать... в магазине запчастей разговаривал -так хозяин магазина сказал что сейчас кастрол калужский кажись весь, спрашивал про 60л бочки-говорит таже фигня говорит может ты савсем не мобил залил...-брал в том же магазине что всю жизнь часто брал кастрол.... сказал что в европе ихнего разлива масло раза в полтора дороже стоит-хз верить или нет кто знает может чьего производства и разлива масло в РБ??? реально меня очень напрягают эти 400 грамм за 2000 км пробега да и при том на движке 1.9
400 г. на 2000 км. я бы тоже не огорчился, только у меня кол-во ушедшего масла не в граммах а в ЛИТРАХ! Ужас! А кто нибудь на 2.4 ALF при активной езде замерял расход масла?