Опять про климат

Тема в разделе "4B C5", создана пользователем MSY, 17 июл 2013.

  1. MSY

    MSY Завсегдатай

    17 фев 2011
    528
    А6/C5 2.8Q '98 -> Allroad 2.7T AT '02
    Приветствую!
    Хоть таких тем было миллион, но всё же повторюсь.
    Ситуация следующая: кондей дует тёплым воздухом, кнопка Econ включается/выключается.
    Самодиагностика (рециркуляция+вверх) выдаёт 00 00.
    Ваг-ком в базовых установках, после прогона заслонок выдаёт:
    по каналу 000 - Error: unknown message type 0x9F
    по каналу 001 - Error: unknown message type 0x5F
    Т.к. данные в окошках постоянно меняются, все ошибки (если это ошибки) записать не успеешь.
    Ошибок по блоку комфорта нет.
    Адаптацию заслонок сделать не получается ("зайти в блок Климата 0, затем выбрать режим «Базовые установки» и открыть канал 001. Обязательно дождаться, когда все цифры станут «000?.") - ошибки выше.
    Тесты исполнителей проходят полностью, всё включается, всё работает (вроде как).
    По какому каналу смотреть давление - я так не нашёл.
    Куда рыть в поиске неисправности? :shock:
     
  2. MSY

    MSY Завсегдатай

    17 фев 2011
    528
    А6/C5 2.8Q '98 -> Allroad 2.7T AT '02
    Всё таки ошибка есть, самодиагностика канал 01 - 0 73
     
  3. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.895
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    заправлять не пробовал?
    и не найдешь.
    смотреть манометром на станции.

    зачем лезть в дебри, когда надо начать с главного?
     
  4. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.895
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    требуемое напряжение вентилятора V2 - 7,3В

    ошибки вместо канала 00
     
  5. MSY

    MSY Завсегдатай

    17 фев 2011
    528
    А6/C5 2.8Q '98 -> Allroad 2.7T AT '02
    Заправлять не пробовал, т.к. в системе есть некоторое количество фреона, но воздух идёт тёплый. Но так и быть, начну с главного)
    Спасибо за ответ!
     
  6. Goga

    Goga Новичок

    15 мар 2009
    30
    Audi A6/C5 2.4 98г
    Была похожая проблема, только машина была 1.8 Т, но я думаю это не очень важно!
    Кнопка ECON тоже включалась\выключалась. Поехал, заправил фреон, не помогло. Проблема была в датчике, который находится на радиаторе внизу. Вот на каком радиаторе сейчас не вспомню.
     
  7. MSY

    MSY Завсегдатай

    17 фев 2011
    528
    А6/C5 2.8Q '98 -> Allroad 2.7T AT '02
    На радиаторе кондиционера скорее всего - датчик давления кондюка.
    Я теоретически на него тоже думаю, как заправлю - будет ясно.
    Предстоящая замена гофр (сильфонов) немного сдвинула разбор проблем с кондиционером :mad:
     
  8. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.895
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    не надо на него думать.
    он замкнут при давлении от 2 до 30.
    т.к. газ есть, то он разрешает включать компрессор, но т.к. его мало, то производительности не хватает.
     
  9. Goga

    Goga Новичок

    15 мар 2009
    30
    Audi A6/C5 2.4 98г
    теоретически Вы правы!
    но на практике показывает то, что он тоже выходит из строя!
     
  10. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.895
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    я не говорю, что не выходит, НО
    если есть запуск компрессора, то датчик F129 замкнут, т.е. сработал.
     
  11. Goga

    Goga Новичок

    15 мар 2009
    30
    Audi A6/C5 2.4 98г
    вот у меня именно так и было. Запускался и тут же отрубался. Даже после заправки кондиционера.
    Я ни в коем случае не утверждаю что это именно из за него, я предполагаю и рассказываю как у меня было. Просто как вариант. При чём ВАГ его не показывал.
     
  12. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.895
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    на каком кузове?
     
  13. Goga

    Goga Новичок

    15 мар 2009
    30
    Audi A6/C5 2.4 98г
  14. валерий 79

    валерий 79 Новичок

    22 фев 2010
    76
    A6 2.4 02г.
    Еще может влиять зарядка генератора-если слабая надо смотреть щетки-еще смотрите вентилятор включается или нет,давление в системе в заглушенном положении,дальше заведи машину и включи климат-посмотри как меняется давление-мог и компрессор сдохнуть.