Опять моновпрыск...

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем Doctor, 6 дек 2005.

  1. Doctor

    Doctor Живу я здесь

    25 мар 2005
    2.916
    х5
    Не заводится нифига периодически авто... Снимаю набалташник черный с блока моновпрыска, стучу по модулю впрыска отверткой, который сразу после топливного шланга идет... Коробочка такая где-то 3х3 см и четырмя болтами крышка у нее привернута... И авто заводится. Так бывает раза 3 в неделю, а то и ни разу. Напрягает. Там мембранка такая, залипает что ли... Кто знает в чем причина? Как лечить? продаются ли новые такие мембраны? Не солидно вроде под капотом ауди возиться например у маркета какого-нито:)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. LYON KING

    LYON KING Bad e-mail

    3 июн 2005
    2.534
    OCTAVIA2.0(1.9)4X4
    Ответ: Опять моновпрыск...

    ну ты так обьяснил :drunk2: :drunk2: :nod:

    ты про регулятор давления в системме впрыска :confused:

    ставь манометр и мерь давление если не 0,9...1,1 лечить надо....

    а мембрана если порвётся венза на улицу валит.... :shock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Doctor

    Doctor Живу я здесь

    25 мар 2005
    2.916
    х5
    Ответ: Опять моновпрыск...

    а чего лечить-то??? В чем проблема? я так и не понял. и нет у меня манометра... Из-за чего не такое давление может быть? почему неделюми могу ездить нормально, а то по несколько раз за день... Че-то в этой штуке, раз дело решается тем. что просто постучать по этой балде приходится и порядок
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. LYON KING

    LYON KING Bad e-mail

    3 июн 2005
    2.534
    OCTAVIA2.0(1.9)4X4
    Ответ: Опять моновпрыск...

    там клапан на мембране посажен и подпирается с другой стороны пружиной, эт пружина забивается ржавчиной, а будь у тебя манометр можно даже регулировать давление в системе и подкорректировать расход.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Doctor

    Doctor Живу я здесь

    25 мар 2005
    2.916
    х5
    Ответ: Опять моновпрыск...

    Можно поподробнее??? Как корректировать???, что для этого нужно?, что из себя этот манометр представляет?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. LYON KING

    LYON KING Bad e-mail

    3 июн 2005
    2.534
    OCTAVIA2.0(1.9)4X4
    Ответ: Опять моновпрыск...

    Манометр нужен со шкалой на 2,5 бар, и тройником под шланги с проходным сечением 8мм, не знаю точно как у тебя крепится бензопровод к моновпрыску есть 2 варианта -со шлангом на штуцер и с гайкой, если с гайкой то придётся подобрать подходящий переходник чтоб манометр включить в систему.

    Регулируется давление болтом(головка шестигранник) на который упирается шайба пружины,

    А проверить давление надо ещё и потому что может б-ы-зонасос умирает.

    :beer: :drunk2: поздно уже
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Doctor

    Doctor Живу я здесь

    25 мар 2005
    2.916
    х5
    Ответ: Опять моновпрыск...

    не понял, регулируется "болтом(головка шестигранник)" - это где он? на манометре что ли? Где купить-то его
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. LYON KING

    LYON KING Bad e-mail

    3 июн 2005
    2.534
    OCTAVIA2.0(1.9)4X4
    Ответ: Опять моновпрыск...

    :drunk2: :drunk2: :drunk2: :drunk2: :drunk2:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. djanser

    djanser Bad e-mail

    29 авг 2003
    4.608
    Audi 100/4А ААЕ
    Ответ: Опять моновпрыск...

    Дружище Doctor, регулировать моновпрыск - имхо бесперспективный путь, т.к. в моновпрыске все, что нужно, отрегулировано на заводе 1 раз на всю жизнь. И если моновпрыск вдруг заглючил, значит дело не в том, что что-то разрегулировалось, а в том, что какой-нибудь из немногочисленных датчиков не работает как положено по какой-либо причине. Конечно, при желании там можно найти что покрутить, но в итоге люди просто меняют впрыск целиком, вместо того, чтобы вычислить и поменять неисправный датчик.

    Это общие соображения.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Doctor

    Doctor Живу я здесь

    25 мар 2005
    2.916
    х5
    Ответ: Опять моновпрыск...

    Так основная проблема в том, что не заводится из0за него
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. djanser

    djanser Bad e-mail

    29 авг 2003
    4.608
    Audi 100/4А ААЕ
    Ответ: Опять моновпрыск...

    Я ж не говорю, что НЕ надо чинить; я о том, что не надо пытаться улучшить работу моновпрыска посредством регулировок и вмешательством в заводские установки. НУЖНО НАЙТИ НЕИСПРАВНЫЙ ДАТЧИК ИЛИ УСЛОВИЯ, НЕГАТИВНО ВЛИЯЮЩИЕ НА РАБОТУ ДАТЧИКОВ (окисление контактов, обрыв проводов, подсосы воздуха, воздушные пробки в системе охлаждения), поменять/устранить, потом сбросить мозги и все заработает.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Doctor

    Doctor Живу я здесь

    25 мар 2005
    2.916
    х5
    Ответ: Опять моновпрыск...

    НЕт, нет, нет, уважаемый djanser. Я написал, что когда постучу по регулятору давления - заводится. Мембрану менял - результат тот же, через неделю не завелась. Менять верхнюю часть впрыска?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...