Опять метки ГРМ...

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем dooh, 20 июл 2005.

  1. dooh

    dooh Завсегдатай

    6 сен 2004
    697
    Celica St185/Celica 230/ Trueno AE86
    Менял гидрики,ГРМ.
    Снимал распредвал.
    Никаких меток не ставил,ни на старом ремне,ни на звёздочках.
    Результат:не заводиться!
    Вопрос в том,как правильно выставить метки с нуля.
    Поиск шарил,но точно нигде не сказано.
    Распредвал ставил меткой к поверхности клапанной крышки,по движению на левую сторону,на правую тоже пробовал,коленвал меткой совмещал с промежуточным валом.Не заводиться.
    Прикол в том,что на два оборота коленвала,приходиться один оборот остальных звёздочек и метки не при каждом обороте коленвала совмещаются,пробовал оба варианта,всё равно не заодитиься.В моей книге не сказано как выставлять в таких ситуациях.Может кто подскажет?
    В ВМТ 1го цилиндра бегунок трамблёра стоит почемуто не на первом цилиндре,а гдето между 3 и 4,при другом варианте расположени коленвала,тоже не первом.ВМТ выставлял по метке на маховике.
    Помохите!!!
     
  2. Mr.Nikola

    Mr.Nikola Участник форума

    20 янв 2005
    274
    Audi 80/B3 1.8 89г.
    Ответ: Опять метки ГРМ...

    Звёздочка коленвала и распредвала ты ставишь правильно а вот трмблёр (лично я ) ставлю на метку на корпусе (пропил) трамбла потом одиваю ремень.
    А бегунок у тебя далеко из-за угла опережения зажигания . а сейчас угол должен быть ноль...
    гайку под трамбл ослабь,и доверни до первого цилиндра.
    как заведёшь прогрей, машинку немного покалбасит,
    как прогреется выстави стробоскопом и ВСЁ....
     
  3. Sewerok

    Sewerok Старожил

    1 янв 2003
    5.863
    Ответ: Опять метки ГРМ...

    1. Коленвал ставишь в ВМТ 1-го горшка (проверяешь палочкой через свечное отверстие (предварительно выкрутив свечу)
    2. Распредвал - смотря на мотор спереди, то на правую сторону, на верхнюю кромку клапанной крышки.
    3. Промежуточный вал можешь вааще не ставить никак
    4. Трамблер ставишь так - чтобы бегунок указывал на риску на торце корпуса или колодец крышки, откуда выходит свечной провод 1-го горшка. Далее провода 1-3-4-2 по вращению трамблера.
    Все.

    А проверь - ты никакие разъемы не отключал (к примеру разъем датчика Холла...)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. dooh

    dooh Завсегдатай

    6 сен 2004
    697
    Celica St185/Celica 230/ Trueno AE86
    Ответ: Опять метки ГРМ...

    Sewerok,объясни пожалуйста,почему промежуточный вал нужно не по метке ставить?В книгах везде написано,что нужно метки совмещать.
    У меня нет стробоскопа и поэтому трамблёр сбивать мне не хочется.Можно ли как то выставить промежуточный вал точно без сбивания зажигания?Если я совмещу бегунок с меткой на трамблёре(кстати,где она там?),то как учесть опережение зажигания,ведь при заведённом двигателе оно сместиться?
    Если я по ошибке один раз ставл распредвал меткой на противоположенный край головы,могли ли повредиться клапана?
     
  5. Mr.Nikola

    Mr.Nikola Участник форума

    20 янв 2005
    274
    Audi 80/B3 1.8 89г.
    Ответ: Опять метки ГРМ...

    Тогда тебе изночально надо было маркером вал-ремень по трём шкивам метить а теперь только с проверкой угла зажигания стробоскопом....
    Кстати стробоскоп в любом сервисе найти можно....
     
  6. Sewerok

    Sewerok Старожил

    1 янв 2003
    5.863
    Ответ: Опять метки ГРМ...

    Промежуточный ставить не нужно, т.к. все равно трамблер по метке ставить нужно. А от положения промежуточного вала именно положение трамблера и зависит. И все. Потому я и не лезу туда вниз, а ставлю ВМТ по горшку, распредвал по метке, ставлю трамблер по метке. Нежелание сбивать трамблер - ерунда. При установке в "ноль" машина все равно заведется. далее сам его покрутишь и добьешься оптимальной работы движка. Потом на дороге проверишь - детонирует - припоздни. Эта регулировка хороша простотой (не нужен стробоскоп), учитыванием реального качества топлива. Ну а стробоскоп найти - не такая большая проблема. Кстати раз сбил фазы - теперь все, включая зажигание, заново выставлять надо.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. dooh

    dooh Завсегдатай

    6 сен 2004
    697
    Celica St185/Celica 230/ Trueno AE86
    Ответ: Опять метки ГРМ...

    Т.е. получается,у меня мог просто ещё до ентого быть сбит трамблёр относительно метки на звёздочке промежуточного вала,из-за этого он и не завёлся по меткам?
    А то что я распредвал один раз метку на правую сторону а не на левую ставил(по движению),это не смертельно?
    И ещё вопросы:
    Как я понимаю,когда я совмещаю метки коленвала и промежуточного вала,поршень как раз становиться в ВМТ,и на маховике должна появиться метка "0"?
    Метка на коленвале проходит положение ВМТ дважды прежде чем распредвал полный оборот сделает,так как же их синхронизировать?Т.е. если я выставлю метки и проверну двигатель на 1 оборот,то распредвал провернётся только на половину.Или разницы нет?
    Если я просто выставлю все метки,надену ремень,сниму трамблёр,и проверну его бегунок до метки первого цилиндра,это будет равнозначно?
     
  8. Sewerok

    Sewerok Старожил

    1 янв 2003
    5.863
    Ответ: Опять метки ГРМ...

     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. dooh

    dooh Завсегдатай

    6 сен 2004
    697
    Celica St185/Celica 230/ Trueno AE86
    Ответ: Опять метки ГРМ...

    Т.е. за полный цикл работы двигателя 1ый горшок бывает в ВМТ 2 раза?
    Если так тогда мне всё понятно.
     
  10. RussianMan

    RussianMan Bad e-mail

    14 май 2005
    1.934
    АУДИ S200 turbo quattro 20V
    Ответ: Опять метки ГРМ...

    и еще хочу добавить, смотри чтобы клапана с поршнями не встретились!!!!!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Sewerok

    Sewerok Старожил

    1 янв 2003
    5.863
    Ответ: Опять метки ГРМ...

    На 4-х горшковых 8-ми клапанных движках VAG рабочим объемом 1,6, 1,8, 2,0 клапана с поршнями никогда не встречаются.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Sewerok

    Sewerok Старожил

    1 янв 2003
    5.863
    Ответ: Опять метки ГРМ...

    Конечно! Такты-то какие
    Впуск - сжатие - рабочий ход - выпуск. В конце такта "выпуск" поршень наверху, он же наверху и в конце такта "сжатие" - именно в этот момент с опережением и должна быть искра
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Dmfkeeper

    Dmfkeeper Живу я здесь

    14 апр 2005
    4.005
    Audi 100/43/YV 1.6
    Ответ: Опять метки ГРМ...

    Где же ты раньше был??? Я же задавал такой вопрос по поводу своего движка (1.6л, 8клап.) месяца 3 назад! Никто так и не ответил... :( Пришлось на собственном опыте проверять, когда ремень порвался... Не встречаются! :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. леха

    леха Новичок

    2 авг 2004
    89
    Auli A4 Avant 1.8
    Ответ: Опять метки ГРМ...

    Когда я себе выставлял зажигание после снятия трамблера то выяснил, что до меня вобще провода свечные были передвинуты .
    Так , что делай все по меткам и все будет ОК!
    Небольшое замечание.
    Когда бегунок поставиш на первый цилиндр проверь положение паза на валу (должно быть паралельно колевалу в книжке так написано так и должно быть :D ) потом проверни вал привода масляного насоса соответственно , чтобы шлиц тоже был паралельно колевалу и все . :D
     
  15. kissvv

    kissvv Завсегдатай

    1 дек 2004
    695
    Audi 100/44 SH 1.8 88 г. (была)
    #15 kissvv, 21 июл 2005
    Последнее редактирование: 21 июл 2005
    Ответ: Опять метки ГРМ...

    Мужики, ну чего Вы мозги всем пудрите?
    Надо - не надо, просто - не просто.
    Все в книжках уже описано просто.
    Если выставил метку на промежуточном валу, бегунок уже должен встать напротив 1-го цилиндра, если не вынимал корпус трамблер. По другому его (бегунок) не поставишь. Тоже самое, крышка трамблера имеет специальные посадочные места и задом на перед ее не поставишь. А если пришлось снимать трамблер, то на место его надо ставить так чтобы прорезь на окантовке корпуса была обращена в сторону двигателя.
    Другое дело если есть "умельцы" готовые сделать так как ему хочется, даже забить крышку трамблера молотком на место если не заводится.
     
  16. Mr.Nikola

    Mr.Nikola Участник форума

    20 янв 2005
    274
    Audi 80/B3 1.8 89г.
    Ответ: Опять метки ГРМ...

    Да......
    Даже есди трамбл не вынимали, он на метку 1 цилиндра не встанет... так как угол опережения зажигания от 5 градусов и далее на некоторых моделях 15 градусов .... а с углом 0 градусов ездить трудно...........
     
  17. djanser

    djanser Bad e-mail

    29 авг 2003
    4.608
    Audi 100/4А ААЕ
    Ответ: Опять метки ГРМ...

    Ослабь гайку в основании трамблера и доверни его корпус так, чтобы бегунок смотрел на 1-й провод.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Sewerok

    Sewerok Старожил

    1 янв 2003
    5.863
    Ответ: Опять метки ГРМ...

    Если трамблер уже стоял неправильно, то совмещение метки промежуточного вала ничего не даст. Тем и особенен трамблер на 4-х горшковых движках - его можно поставить КАК УГОДНО!!! Вне зависимости от положения провежуточного вала!!!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Sewerok

    Sewerok Старожил

    1 янв 2003
    5.863
    Ответ: Опять метки ГРМ...

    Я 24 часа в сутки не имеею возможности на форуме висеть!!! :umnik: :D

    Мог бы мне ПС написать - я бы ответил... :nod:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Sewerok

    Sewerok Старожил

    1 янв 2003
    5.863
    Ответ: Опять метки ГРМ...

    Очень неточная формулировка "в сторону двигателя". Чтобы не гадать на кофейной гуще бюргеры и сделали метку ВМТ 1-го горшка на торце трамблера, на месте, где салится крышка трамблера. Ставишь серединку бегунка на метку при установке и регулировке трамблера - и никаких проблем нет, мотор заведется. Окончательная регулировка или на слух или по стробоскопу
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...