Опять этот чёртов типтроник

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем Avdohin, 7 июн 2010.

  1. Avdohin

    Avdohin Bad e-mail

    7 июн 2010
    105
    Audi А4/B6 1.8T, quattro, 01г, американка
    Ребята, всем привет!

    Я к вам на форум сразу с проблемой. Ситуация такая. Даже не знаю как толком всё объяснить. Вообщем, при езде где-то месяц назад, как стало на улице жарко, появился сильный толчок в тот момент, когда машина переключает скорость с 5-ой на 4-ую, то есть когда я жму на тормоз. Если перевести рычаг в ручной режим и в момент переключения чуть чуть поддерживать газ, то переключение происходит плавным и незаметным. это раз. Второе, это сильный пинок, когда перевожу рычаг с паркинга на драйв! Если с паркинга на R, то толчка нет, ну или он почти незаметный. Это всё начинат происходить на прогретой машине где-то после 10 минут езды. Заметил, что если еду с кондиционером, то эти толчки ( с 5-ой на 4-ую, и с "P" на "D") менее заметны, но всё же присутствуют! Ещё заметил, что это как-то зависит от погоды. Если на улице влажно или прохладно, то толчков иногда не бывает, но это происходит очень редко. НО что самое интересное, если заглушить прогретую машину минуты на 2-3 и снова завести ,то этих толчков нет какое то время, потом естественно снова поювляются. Коробку мне ремонтировали месяца 3 назад, но ехать туда пока не хочу да и далековато.

    Вообщем , ребята, выручайте!!! Ездить так очень и очень не приятно!
     
  2. Mаestro_rzn

    Mаestro_rzn Живу я здесь

    19 ноя 2008
    2.156
    Audi A4/1,8Т Q АКПП-GBF 2004г., АМВ, Silbersee metallic