Вчера заменил компенсаторы, но перед снятием ремня не посмотрел на метки((( Поставил как по книжке, но что то не работает. Старый хозяин на звёздочке наставил меток а что они означают я так и не понял. Я ставил ВМТ на каленвале, а на распредвале точку выбитую в звёздочке с зади на край головки. На звёздочке имеется ещё метка с завода с переди такая же точка. И две риски между зубов(возможно тоже с завода). Какие метки всётки выставляются ??? Подсажите плиз!!!!!!! Ауди 100 KU
хелп, такой же трабл, машина нифига не едит, надо срочно узнать где эти метки и к чему ставить метку рапредвала???
Как я ставил по меткам. С маховиком понятно-там одна метка. А на рапред.валу там да, две метки. Одна спереди другая сзади. Ставить надо по задней на край блока. Если не заводиться, то надо распред.вал повернуть еще на один оборот не трогая коленвал. Дело в том, что коленвал делает два оборота за один цикл, а распред.вал-один. Отсюда и трабл. Удачи
ребята, может у когонибудь есть каталог то посмотрите как и к чему ставится метка распредвала на Audi 100 2.0 D ili TD 88г а то у нас в Эстонии таких машин очень мало и каталогов тоже нет, просто даже нескем посоветоватся!
Metka raspredvala na AUDI 200 (MC) Sam rewilsja na zamenu remnja vistovil metku 0 na maxavike eto ladno no kogda delo dowlo do raspredvala ....... Mozet kto znaet s 4em ego svodit nodo .Tak vot sobral vse zavelas s pol tika no stala ne ustoj4evo rabotat na XX a do za meni kak 4asi . GOSPODA SPECIALISTI podskazite : 1) metku raspredvala 2) raguliruetsja li zaziganie smus4aet plomba na raspredelitele i na maxavike krome 0 net metok . SEGODNJA NADEJUS VSE PEREDELAT .
..........ТАК, без паники... взяли в руки Штангенциркули и вперед на штурм мотора.... ...значит так, ... колено в ВМТ выставили, молодцы!!!! ....теперь надо выставить распред вал.. .....конечно оесли есть меткА на зубчатом шкиве, то делов на 38 секунд..... ..а если меток нет вообще?????.. ......то вот тут и понадовится штангенциркуль!!!!! ( только чтоб он был с глубиномером, такой хвостик у него выдвигается) ...внимательно смотрим на толкатели кпапанов 4-го цилиндра, вращаем распред и при помощи штангеля выставляем впускной и выпускной клапана на ОДНОМ уровне!!!! ( называется выставить по перекрытию).. .......Все, АБЗАЦ!!!! распред стоит в ВМТ!!!!... колено тоже... теперь берем надфиль, и как РОБИНЗОН КРУЗО ставим заветную метку, ....только на звезде распреда.... ....ЗЫ: данной технологией пользуются , для точного выставления момента перекрытия, при регулировке Фаз ГРМ с помощью шкива Вернера ( разрезная шестерня)