Опять беда... не едет машина! :(

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем sorion, 21 июн 2004.

  1. sorion

    sorion Участник форума

    11 янв 2004
    247
    AUDI 90 2.0 PS 88г KE-Jet
    Сутра завёл - нормально всё... поездил часик по городу... Перерыв часик... Завожу - 400 оборотов... будто на одном горшке! Газ в пол давлю - 2000 оборотов, рычит! Выключил, под капот залез - сверху всё ок! Завел ещё раз - заработало всё как ни в чём небывало! Через час такая же фигня... Потом обять отпустило! А теперь под вечер вообще мертво! Глохнет, рычит, обороты не набирает, из глушака бензином прёт! Выкрытил свечи - все в черной копоти....

    ЧТо же случилось?
    Впрыск KE-Jetronik
     
  2. Pers

    Pers Guest

    Нужно померять разницу давлений между верхней и нижней камерой дозатора и проверить не включается ли у тебя пусковая форсунка в горячем состаянии.Диференциальное давление обычно около 0.5 кг
     
  3. АВШ

    АВШ Новичок

    10 июн 2004
    58
    А4 1.8т 96
    Посмотри давление насоса если щетки изношены он может то выдавть все ок а может и нет
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. admnick

    admnick Живу я здесь

    21 апр 2004
    2.558
    Что-то мне подсказывает, что датчик температурный. Отсюда и другаю смесь
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. sorion

    sorion Участник форума

    11 янв 2004
    247
    AUDI 90 2.0 PS 88г KE-Jet
    Блин, и до сервиса своим ходом не доехать :(
    Вот непруха:hot:
     
  6. sorion

    sorion Участник форума

    11 янв 2004
    247
    AUDI 90 2.0 PS 88г KE-Jet
    И ещё нюанс: иногда, когда вкючаю зажигание двигатель чихнет... Из-за чего это???
     
  7. VLAD64

    VLAD64 Bad e-mail

    19 май 2004
    229
    Шкода Фелиция
    Попробуй сними фишку с электро-гидравлического регулятора.Может поможет.Смесь может богатится при падении давления,но при этом двигатель ровно работает.Не обьяснимое поведение холдного мотора может быть вызвано зависанием гидрокомпенсаторов.Последние бывает из-за заедания редукционного клапана масленного насоса.:very_cool:
     
  8. Багратионович

    Багратионович Живу я здесь

    1 янв 2003
    2.052
    Ауди Q5 2.0 T\Ауди
    Полная чушь....Ты еще порекомендуй в распределителе шкуркой почистить.....
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Багратионович

    Багратионович Живу я здесь

    1 янв 2003
    2.052
    Ауди Q5 2.0 T\Ауди
    Буквы мотора какие?
    Будем подумать ....Но начинать надо с давления и датчика температуры!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. sorion

    sorion Участник форума

    11 янв 2004
    247
    AUDI 90 2.0 PS 88г KE-Jet
    Буквы мотора PS