У приятеля С4 2,3 со всеми вытекающими... Инета у него нет,поэтому я за него. Суть проблемы такая: Авто уверенно заводится даже в глубокий минус, но если не прогреть до определенной температуры(примерно 50-60 гр.) и выключить мотор,то последующий старт происходит в таких муках,что не дай бог никому. Прогретый пепелац заводится хорошо,можно заглушить и заводить потом без проблем. Подскажите,что за беда?
Тут либо ты получишь уйму перечислений причин, либо совет ехать на диагностику. Я сторонник второго, но своими силами. Просто бессмесленно тыкаться по-мелкому. Если базовые настройки ушли, то можно просто ухудшить проблему. Посему без проверки датчика Т ОЖ, давлений в дозаторе, лямбда зонда и тока ЭГРД далее двигаться ни к чему. Из наиболее вероятных причин имхо датчик Т ОЖ.
Вся проблема в том,что диагностировать в нашей деревне негде. Единственная диагностика,увидев С4 2,3 машает руками всем колективом и говорит что с ломьем не работают(уроды),нужно ехать в Питер,а куда там тыкнутся,тоже не понятно,вот и приходится донимать одноклубников. Я кстате тоже криво смотрю на Т ОЖ,но куда смотреть(и главное как) если не он?
Датчик стоит снизу патрубка ОЖ от мотора на радиатор. Проверять нужно на соответствие сопротивления величинам из мануала. Если с ним все ОК - ищи манометр на 7-10 очков и смотри форум. Все проверки были подробно описаны. В Питере есть тройка ребят из форума с такими моторами. Поищи.