Сразу оговорюсь для тех у кого "поиск рулит". Читал и про глохнет на холодную и про 2.6 абс. Толком ни чего не нащел хотя похожие симтомы у некоторых були но вылечились заменой бенза или пришла весна. Так вот по утру когда ночку постоит на улице завожу. Все замечательно, завелась хорошо работает ровно примерно минут 7 потом глохнет. При том глохнет просто как будто ключ повернули выключили. Не дргаясь не пыхтясь. Начинаем заводить повторно. И вот тут начинаем танцы с бубном. Машина не заводится как будто нет бенза то есть крутишь а она не заводится. Пробовал пару раз просто поворачивать ключь что бы бенз накачать, поворачиваю, слышу как гудит бензонасос и казалось бы вот поверни заведется а фиг там . Снова выключаю опять ключь на старт газ в пол и несколько раз нажимая на педаль газа машина заводится. НО. Если до этого она работала на 1000 оборотах то теперь они поднимаются до 1200 и не падают. Даже когда дрыгатель прогреется не падают падают только на прогретом когда выключишь зажигание и включишь снова. Далее в течении дня без проблем. И всего что нашел в анаогичных темах проделано: 1) проблема появляется не зависимо от бензина 95 или 92 2) свечи новые, провода меняные 3)диагностика вагом ошибок не показала 4) РХХ снимал мыл адаптировал 5) впускной колектор снимал мыл выкинул потроха 6) ДЗ мыл но датчик ДЗ не трогал и соответственно адаптации не делал (если есть мануал как то скиньте ссылку плиз) вот наверно и усе что делал. Какие будут мысли. Сам склоняюсь что баг с насосом поскольку после того как заглохнет не сразу заводится. Когда глохнет слышу что реле счелкает но думаю это отключается реле насоса когда двигло останавливается.
Попробуй ЛЗ поменять. Хотя не уверен. У меня 2.8, на светофорах на холостых иногда глохла. Вылечил заменой ЛЗ.
Проверь датчик температуры ОЖ который на мозг идет. Попробуй сдернуть с него клемму и посмотри какой результат будет.
У меня тоже иногда глохнет минут через 5 работы движка, но заводится нормально. В чём дело мне даже "спецы" не дали ответ.
сегодня за бортом 0 +2 завелась с утра, так и работает без проблем. ХОМЯК, что такое ЛЗ Датчик температуры менял по осени и вправду мож какой не тот впарили. А что должно произойти если я его отключу, то есть скинуть фишку с него и завести и наблюдать???
+1. Попробуй старый поставить, если менял и сравни. Совсем по уму - замерь сопротивление в контрольных точках температуры. Параметры на форуме выкладывали.
Старый не могу поставить. У него разъемная часть отлетела. В каких "контрольных точнках" мерять сопротивление 0 градусов и 90? И есче после того как заглохнет долго не заводится. крутить то есть долго и педальку газа нажимать надо. Разве такое может быть из за датчика. Вот еще вопрос с прикрученным манометром (к топливо проводу) можно ездить? ну типо не будет он мешать или еще что нить?
Не помню, ищи на форуме, вроде график был. По графику в любой точке. У меня так и было. А куда ты его прикрутил? Если на ХХ нормальное давление, то на запуск должно хватать, т.е не из-за бензонасоса.
пока ни куда последний раз прикручивал перед (или после) топливным фильтром. Вот я тож почемуто грешу что с утра как там остаточное давление кончается машина и глохнет. Утром скину разъем с датчика.
Не понял. Там же тройника нет, получится замерять давление, которое даёт насос в упор. Важно знать давление в системе, в т.ч. сколько регулятор держит. Если через тройник измеряли, тогда сорь. При включении зажигания насос должен накачивать давление до нормы, даже если было около нуля. Можно попробовать включать зажигание несколько раз перед пуском, а ещё лучше оставить с манометром на ночь.
Сегодня с утра скинул разъем с датчика температуры. Машина просто не заводится. И танцы с бубном тож не помогают. Накинул обратно, завелась, но поработав как обычно заглохла. Снова завел но как обычно оборы 1000-1200 не падают. Прогревшись до 60 градусов выключил зажигание , включил и порядок , поехал на работу. Какие из этого выводы надо сделать. (на счет датчика). Осенью когда менял его ездил какое то время с оторванным, но машина то заводилась.
Ошибок нет ну кроме той что я татчик отсоединял. потер ошибочку. С момента как началась такая канитель раза 3 подключался к машине не было ошибок. Поеду наверно в ребятам в гараж пусть прикрутят манометр. Посмотрю на давление насоса.
ЛЗ - это лямбда зонд.... Там их два, с каждой стороны, на выпускном.... У меня стоял один Аудюшный, а второй вроде от зубилы. Комп вроде не показывал ошибку (давно это было, уже не помню), однако помер "оригинал". Заменил - и беда с "поработала и заглохла" прошла. С тех пор ни разу сама не глушилась.....
Была точно такая же проблема, один в один и причем только при минусе на улице. Авто у меня то же один в один такое же. Так вот при очередном утреннем трабле VAGометр усмотрел аж сразу две ошибки "датчик положения коленчатого вала - нет сигнала", "датчик положения распредвала (датчик Холла) - нет сигнала". Поменял датчик Холла и как это ни странно проблема разрешилась.
сегодня -7-9 за окном. С утра заводить не стал померил сопротивление ДТОЖ при данной температуре 9 КОм что в пределах нормы (согласно графика) Со снятым разъемом с ДТОЖ не заводится. Накинул разъем, завел, жду когда заглохнет что бы сделать замер в момент когда заглохнет. Ждал ждал ... не заглохла. Доехал до работы температура по проиборке 90 - 100, включился карлсон. Скинул разъем померил сопротивление 200 Ом что опять таки в пределах нормы (согласно графика). Пока нет возможности ноут домой притащить что бы с утра подключить его. Хитрейший а ты как Вагал и ошибки читал? сразу как заглохла не выключая зажигание или апосля через какое то время??? а то как позовчера с утра так же заглохла. Приехал на работу подключил комп ошибок нет.
По описанным симптомам можно предположить следующее. Машина заводится, прогревается немного (5-7 минут) и в этот момент у датчика температуры внутри происходит разрыв - машина глохнет. Через некоторое время (пока ты пытаешься ее опять завести) датчик опять начинает работать и ты заводишься. Когда машина заглохнет,попробуй воткнуть в разъем ДТОЖ имитатор датчика - резистор с сопротивлением соответствующем холодному двигателю 9кОм и посмотри, заведется или нет. Если нет, то как тут правильно посоветовали, смотри/меняй датчик положения распредвала (он же датчик Холла на левой головке).
Похоже на правду. Попробую поиграться с резистором. Вчера постояв пару часиков на улице (-5) после заводки снова заглохла скинул разъем с ЖТОД завелась нормально. Накинул опять не не хочет (ну то есть долго и начинает как то вяло схватывать после 5 сек вращения стартера) снова скинул, снова завелась. не с пол пинка по нормально. снова накинул опять двадцать пять. только с педалькой в пол завел. похоже и правду заливает вот еще поиграюсь с сопротивлением и свечку выкручу посмотреть как заглохнет.