опасная проблема с рулевым управлением : - когда еду по идеально прямой ровной трассе без ям, руль держу ровно - автомобиль постоянно виляет то левее , то правее - редко чтобы прямо ехал. постояянно подруливаю Я если попадаю в колею как на мкаде - авто резко бросает в любую сторону - авто стремиться само выехать из колеи. если ехать 100 км\ч то может так унести что реально в соседнюю машину впиляться а когда еду прямо по грунтовке с небольшим боковым уклоном (креном) - то руль повернут почти на четвертьв сторону , но еду прямо. будто руками вытягиваю машину наверх ауди 100 с3 1986 NF2.3 - ГИДРОусилитель - не гудит сайленты все и рулевые наконечники и рычаги поменяны,новые амортизаторы спереди, развал сделан, жидкость ГуР по мануалу, сам руль крутится по моему туговато как для гидроусилителя. Не могу понять Почему такой большой люфт в управлении Так уже полгода езжу и управление не стабильно все сильнее и сильнее много СТО обьездил, никто не може сказать что сламалось.
Много слов и ничего непонятно! В реалии-то люфт есть или его нет? Люфт - это простая вещь, легко определяется на ощупь и на глаз. Либо он есть, либо его нет.. По твоей повести ничего не ясно. Если люфт в рулевой есть, то надо ремонт рулевой. Если бросает из стороны в сторону КАК БУДТО ЕСТЬ ЛЮФТ в рулевой, то тут уже надо думать!
Задняя ось не параллельна передней. Кузов наверное напоминает пропеллер. Была у меня 80-ка с подобными симптомами, особенно не давала "скучать" зимой. Наверное того опыта хватило на всю жизнь. После неё на нормальных машинах скучно было ездить.
да возможно машина пережила за все время много аварий но: И я ж говорю - ещо полгода назад ее поведение было отличное - ехала ровно и послушно. и руль четкий. А если на сход развале по компютару все четко выставлено по всем колесам в пределах норм, то кузов всеравно штоли будет влиять?
стоя на месте люфтов нету. а когда еду тогда машина шныряет во все стороны. особенно сильно на неровностях. невозможно спрогнозировать куда ее поведет в следующий момент
Не может ли быть такое что система завоздушивается потихонку и изза етого постепенно управление становится все более размазаным?
Не слышал никогда такого, чтобы на месте на ХХ в рулевой люфта нет, а в движении есть. Думаю, нужно обратить внимание на резину и, если та впорядке, то пора сменить контору, где делал схождение.
Андрей, нужно поехать на такой стенд, где "зеркала" вешаются на все четыре колеса. Грамотный развальщик, если и не исправит, то наверняка должен рассказать куда какие колёса смотрят. Задняя балка хоть и не регулируется, но может быть просто кривой или цапфы (не уверен, что правильно назвал, имел ввиду оси колёс).
всем спасибо за помощь . ваши советы очень помогли. я решил проблему. оказалось шо левый амортизатор в передней стойке был не закручен совсем гайкой . болтался в стакане. от етого менялся угол колеса и ее уводило. мы гайку за жали и все пучком. вот вам ещо одна причина в базу знаний.