Омыватель фар

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем Lin555, 13 июн 2005.

  1. Lin555

    Lin555 Участник форума

    19 дек 2003
    327
    Audi 100/44/2.0 KP/ 1986г.)
    На моей стои бампер, не знаю от чего - в общем, с форсунками омывателя.
    Вопрос: можно ли поставить насос от какой - нибудь русской машины, да ещё и так, чтобы он справлялся с задачей?
    Спасиб.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. АндрейР

    АндрейР Желаю чтобы все!
    Команда форума

    19 апр 2004
    62.960
    Москва
    A3\8P\2,0Т\Q
    От "Волги" специально для этой цели.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Lin555

    Lin555 Участник форума

    19 дек 2003
    327
    Audi 100/44/2.0 KP/ 1986г.)
    А мона поподробнее?
    Что надо ставить и сколько это стоит?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. АндрейР

    АндрейР Желаю чтобы все!
    Команда форума

    19 апр 2004
    62.960
    Москва
    A3\8P\2,0Т\Q
    Я сам не ставил. Но в принципе ничего сложного. Подкдючаешь насос к форсункам шлангами ну и эл.питание. У " Волги" для этой цели бачок с двумя насосами(один на стекло другой на фары)Куда пристроишь его Ты я не знаю.Сам насос как обычный для стёкл только раза в три больше(давление даёт будь здоров) стоит рублей 500
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Lin555

    Lin555 Участник форума

    19 дек 2003
    327
    Audi 100/44/2.0 KP/ 1986г.)
    Спасибо.

    А чтобы к форсункам шланги подключить надо бампер снимать?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. djanser

    djanser Bad e-mail

    29 авг 2003
    4.608
    Audi 100/4А ААЕ
    надо. Но его ж снимать 10 мин...

    Шланг надо толстый, с палец толщиной. Там в бампере еще тройник должен стоять (или его надо ставить) такой же толстый.

    Что касается электрического подключения, лучше (имхо) моторчик запитать через релюху от цепи зажигания, а ее (релюху) - через нефиксируемую кнопку (от ВАЗ-2110 аналогичного назначения, например), которую врезать где-нить около прикуривателя (на 44-й непереходной сотке там место есть). Тогда можно будет принудительно прыскать, когда понадобится, а не обязательно с основным стеклоомывателем при ближнем свете, как это предусматривается штатно; меньше будет расход жижки зимой...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Lin555

    Lin555 Участник форума

    19 дек 2003
    327
    Audi 100/44/2.0 KP/ 1986г.)
    Спасибо. Полезная инфа. Я скорее всего возьму всё от волги - шланги тоже. Вот только не знаю куда впендюрить ёйный бачёр - он там здоровый, литроф на 5, а у меня всё так плотненько..
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. PLATON

    PLATON Живу я здесь

    21 май 2004
    2.288
    Citroёn 2 шт.
    Если бачек будет расположен выше уровня форсунок, то после насоса ( или на каждой из трубок около форсунок) нужно будет установить обратный клапон, ато вся жидкость самотеком вытечет...
    По мне лучше старое, но оригинальное или б/у "оттуда", нежели новое от ТАЗОВ! Поставить родной бачокс насосом и все!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. PLATON

    PLATON Живу я здесь

    21 май 2004
    2.288
    Citroёn 2 шт.
    В подрулевом выключателе есть положение "нажать "от себя". На Авантах оно включает зад. овыватель. Можно запитаться через него...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. djanser

    djanser Bad e-mail

    29 авг 2003
    4.608
    Audi 100/4А ААЕ
    Во-первых, самотеком жидкость через форсунки омывателя фар не вытечет, т.к. у них на входе стоят клапаны, которые открываются только при определенном давлении, создаваемом насосом. А потом они открываются и прыскают с офигенной силой, куда там форсункам омывателя стекла! Потому и требуются более толстые шланги.

    Во-вторых, на 44-й непереходной соткеродной бачок омывателя всего 1.5 литра, что не очень удобно, а вернее, очень неудобно в условиях московской слякотной зимы в особенности.

    В-третьих, у меня очень успешно стоит и работает 5-литровый бачок от ТАЗовской девятки с поплавком указателя уровня, для которого я провел проводок в салон и подключил к свободной лампе на приборке (у кого нет свободной, мона светодиод через резюк намастырить - например, синенький :) ). Как остается литр жижки в бачке - наблюдаю световую индикацию, что есть полезно :umnik:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. PLATON

    PLATON Живу я здесь

    21 май 2004
    2.288
    Citroёn 2 шт.
    Не буду спорить про клапана в форсунках... не видел! Толстые шланги от того, что они армированные, большого сечения - из-за большого расхода жидкости, а не давления.
    На 44 непереход. был также доп. бачок под правой пер. фарой, специально установленный для системы омывания фар.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. djanser

    djanser Bad e-mail

    29 авг 2003
    4.608
    Audi 100/4А ААЕ
    Не путай причинно-следственные связи: шланги тостые потому, что в этом контуре омывания, в отличие от контура омывания стекол, создается гораздо большее давление, поэтому они армированные. Именно подачей жижки под давлением смывается грязь (в случае с лобовым стеклом главное - подать на него жидкость, а очищать будут щетки; в других машинах, например, Вольво, где стоят щетки на фарах, тоже подводящие трубки тонкие и форсунки маленькие - чтоб только воду на фару брызнуть, несильно). Поэтому и мотор, подающий воду на фары, гораздо мощнее.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. PLATON

    PLATON Живу я здесь

    21 май 2004
    2.288
    Citroёn 2 шт.
    ОК! оБ ОДНОМ И ТОМ ЖЕ, ТОЛЬКО РАЗНЫМИ СЛОВАМИ. гЛАВНОЕ, ЧТОБЫ БЫЛО ПОНЯТНО ДЛЯ ВСЕХ!:beer:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. magelan

    magelan Участник форума

    26 янв 2005
    105
    А4 2,0ТFSI quattro
    Мне кажется что проще купить на разборках комплект б/у для омывателя фар (двигатель, форсунки, клапана и т.д.) будет надежнее чем новые отечественные. Я себе делал так на А-6 в 45, как штатный комплект. Кстати омыватель фар в этом случае крепится не к бамперу и включается вместе с омывателем стекла при условии что работают габариты.
     
  15. djanser

    djanser Bad e-mail

    29 авг 2003
    4.608
    Audi 100/4А ААЕ
    Ну я в свое время купил в Минске б/у форсунки (они на 44-й сотке ставятся именно в бампер, я их врезал специально - не покупать же еще и бампер вдогонку...) и моторчик (он по размерам значительно больше, чем для омывателя стекол. Хотя моторчик вполне можно и от Волги (новый). А пластиковый тройничок, шланги и проводку можно в свежем виде купить какие угодно, хоть ТАЗовские - какая разница?

    Так что распальцовка "у меня все аудевое родное" в этом мелком вопросе неуместна (имхо). Опять же, лично мне не нравится идея обязательного омывания фар всякий раз вместе со стеклом при включенных фарах; на мой взгляд лучше иметь возможность принудительно включать омывание фар тогда, когда это нужно водителю, то есть дополнительной кнопкой или дополнительным положением рычажка в стрекозе как на Аванте.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. magelan

    magelan Участник форума

    26 янв 2005
    105
    А4 2,0ТFSI quattro
    К сожалению у меня небыло дополнитеного (обратного) хода ручки от штатного омывателя, куда можно подключиться. А все кнопки на панели используются (без свободных мест). Так что или дополнительная дырка в панели или только так (.
    А шланги и тройники действительно можно любые, но моторчики лучше буржуйские (всетаки надежнее наших)
     
  17. PoMaksimus

    PoMaksimus Живу я здесь

    18 фев 2005
    3.478
    Audi, не Audi
    и во сколько встала цена вопроса $$$????
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Lin555

    Lin555 Участник форума

    19 дек 2003
    327
    Audi 100/44/2.0 KP/ 1986г.)
    А куда же всё - таки бачёк ставить?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. magelan

    magelan Участник форума

    26 янв 2005
    105
    А4 2,0ТFSI quattro
    По ценам прошлого года где-то в районе 200$ (даже чуть меньше). В принципе не много. Если взять один новый фирменный насос по Exist то только это потянет на 100$. Единственный минус пришлось побегать по разборкам такие вещи не всегда бывают.
     
  20. magelan

    magelan Участник форума

    26 янв 2005
    105
    А4 2,0ТFSI quattro
    Я устанавливал на штатный (в 45 бак на 4,5 л. и есть место для моторчика омыватея фар). Думал поставить второй бак, но под капотом практически нет свободного места. В принципе думаю можно поставить куда угодно.