Омыватель фар работает только при включенном ближнем свете фар (не путать с DRL). Лично я на светофоре принудительно гашу фары и омываю лобовое - омыватель фар при этом не срабатывает. После этого фары включаю обратно. Почему на светофоре? Потому что в движении автоматика не даст Вам погасить фары - защита от дурака.
Только надо убедиться, что при выдергивании предохранителя омывателя фар не обесточится обогрев форсунок омывателя лобового. Бывает, они на один предохранитель завязаны...
Многим (мне в частности) не нравится как он работает. Жидкости потребляет много, эффект от него сомнительный. Проще уж фары снегом на стоянке протереть. Особенно актуально в зимний период - когда лобовое приходится омывать часто из-за реагентов, нормальной незамерзайки не напасешься.
Вот едете вы на чистой машине, например... и тут над вами пролетает птичка и на лобовом остается денежная примета. Вы ее, примету эту, с лобового смываете - уже очень довольный внезапному обогащению и в нагрузку, безвозмездно, получаете полкапота в разводах и потеках омывайки )))) Про отключение без ближнего понял. Но предохранитель все же интересен. Так как у меня встречный вопрос - что же все таки моет омыватель фар? ))))) Сколько у меня их было - моют фары, но не грязь с фар. А в мороз, если часто срабатывают - не всегда возвращаются до конца на место. Фонтаны эти помагают только от определенной грязи, не во все времена года и не при любой температуре. И там, где очень редко, они включаются отдельной кнопкой - это супер.
Зачем он вообще нужен? У жены на Мерсе ц класс его в принципе нет. Ну и что? Светят фары отлично, третий год пошел. По мне-бесполезная вещь
По российским стандартам он обязателен для ксеноновых и диодных фар. Для галогенок не обязателен, на них не ставят.
Не понял пока, какой у омывателя фар алгоритм, но понял другое - не надо рычаг дворников держать в положении на себя. Кратковременно прижали и отпустили. Если не полилась жидкость, повторите. Очень похоже, что система сама определяет, насколько грязное стекло и если ее принудительно лить не заставлять, удерживая рычаг, то она фары не поливает. У меня, после Туарега, где был отключен автополив, впечатление такое, что Q7 вообще не льет мою омывалку, а у него где-то своя заныкана.
Да фиг там! Как бы не нажимал на рычаг коротко ли долго ли, полюбасу первый раз моет фары. На ттшке фары моются только когда сам долго рычажек подержал. На кушке такой же алгоритм "программировать" надо?
омыватель срабатывает с каждым 10 разбрызгиванием на лобовое при включеном ближнем. если у вас свет в режиме авто - он (свет) в течение дня несколько раз включается и выключается - вот и не прогнозируемо кажется, как работает омыватель. нет там никакого чуда. работает и работает. если свет выключить - вообще не работает.
Понаблюдаю. На Туре, с отключенным автополивом на каждое 5 нажатие, первый раз, при включении ближнего, поливал фары всё равно. Нам всем срочно нужна инструкция в эл. виде , потому что толмуд листать долго и не удобно, а та, что есть в машине - сильно сокращенная, как я понимаю.
У меня ситуация обратная. Омыватель фар включается только один раз при первом нажатии. Потом, ни через 5 -10 -20 нажатий на омыватель стекла, ничего не происходит. Приходится останавливаться и протирать фары. В бумажном руководстве написано, что омыватель фар включается автоматически ... и ВСЕ. Звонил нескольким ОД - все называют разный алгоритм включения омывателя, толком никто ничего не знает. Может у представительства Ауди спросить? Ответят, как думаете?
Она и есть электронная. С прилагаемого диска можно скачать, она разбросана по куче html-файлов по папкам. Но если запустить корневой, то нормальная навигация по инструкции в браузере. Хотя вы правы, конечно, было бы более удобно, например, в виде мобильного приложения, как у некоторых других производителей.
Сегодня проехал 300 км, на дороге хрень, каждые 5 минут надо было брызгать омывайкой. Омыватель фар (свет в авто, ближний горел) срабатывал автоматом раз на 10й
ну, что и требовалось доказать - когда едешь долгое время в постоянном режиме и ближний горит все время - омыватель работает абсолютно понятно и прогнозируемо. нет там никаких сложных алгоритмов и автоматики. а вот при коротких поездках по городу со светом в авто - циклы сбиваются (едете днем - свет не горит. заехали в тоннель - включился. потом опять потух) и начинает мерещится управление омывателем по вайфаю через телефон ))))
На прошлой неделе возвращался из Финляндии в Москву. Температура от границы до Валдая около нуля и дорога, естественно, в гуане. Омыватель фар в движении не сработал ни разу, хотя на стекло лил постоянно. Просмотреть такой фонтан просто невозможно. Заехал к ОД - ошибок нет. А как должно быть - никто не знает: вроде через 10 или через 15, а вроде надо омыватель стекла подольше держать и т.д. Невозможно отремонтировать то, что не известно как должно работать.
Вполне возможно, что он и работал. Просто "фонтан" виден на малых скоростях, а на больших капли не поднимаются вверх, и вы могли их просто не видеть. Да, и насколько я заметил, под каждым "пятым" нажатием подразумевается "активное" нажатие, секунды 2-3. Мелкие, "нажал-отпустил" - система не считает.