После 10 минутной работы двигателя в спорте, (3 - 7к оборотов) при нагрузке , бортовой комп пишет Oil pressure - давление масла, можно ли как то проверить через vag com васю диагност, показания датчика давления масла в системе? не прибегая к механическим способам, или что в этой ситуации лучше делать? (в спокойной езде не загорается вообще) A4 2.0 TFSI Q 2005 8e сша
Как один из вариантов неисправности -> забивается сетка маслонасоса. Надо поддон скидывать и чистить.
Какие еще могут быть варианты? пробег 96.000 масло во время менялось, с фильтрами все в срок, неужели так быстро забилась сетка с поддоном
Эльза пишет что надо вывешивать двигатель для того что бы добраться до сетки, и очень много мороки с масляным поддоном, есть ли способы сделать это без вывешивания двигателя? Можно ли замерить давление масла через ваг ком? может есть какой то блок считывающий эту информацию с датчика?
Ответ с другого форума если кому нужно Сообщение shalnoi » Пн сен 29, 2014 20:43 Ваг-комом давление не измерить. Только монометром. Да с поддоном гемора немало. Там только один болт труднодоступен. Из-за него нужно двигатель немного приподнять. На подъёмнике со всем необходимым инструментом ушло часа 4. Сетку почистил и всё прошло. Мой пепеллац тоже этим болел.))) Удачи.
тоже самое загорается масленка, поменял насос, маслоприемник, но все равно после непродолжительной езды загорается oil pressure, заглушишь и тут же заведешь ошибка пропадает но чуть проедешь вновь загорается
То же лампочка загоралась сначала при 3-5к оборотах (поменял датчик), потом до 2к загоралась при прогретом двигателе. Снял поддон и модуль балансирных валов с масляным насосом, оказалась заклинил один вал и звездочка обломана. Теперь думаю поставить от 1,8т насос без бал.валов.
Раз обороты 3-7 тысяч может тупо перегревается, горит ?? Или кипит? С воздухом идёт? (Предполагаю) Тогда охлаждение масла смотреть.