Привет всем у меня большая проблема с расходом где то 23-30 литров на 100 км! Ездил на диагностику особо ничего не выявили! Обьем 2 авт.Подскажите может кто сталкивался.
Делать надо Для того, чтобы тут не гадать попусту, сам определился бы с типом двигателя и системы питания...А ну мы про карбюратор насоветуем?
Исчерпывающая информация! Колоссально! Двухлитровок НЕСКОЛЬКО и они РАЗНЫЕ. Совет нужен? Открой капот своей машины или посмотри в техпаспорт в графе номер движка. Номер двигателя начинается с написанного латиницей кода мотора. И еще - сделай фото подкапотки и закинь сюда. После этого можно хоть чего-то советовать, однако настораживает фраза "о далёкости" от мирского. Гайки крутить планируем по интернету?
Без обид, но некоторые советами на жисть зарабатывают и им вполне может оказаться недосуг советовать в чистое поле. Но, в любом случае, на форуме есть темы по ABT.
В ноябре залил в свой АВТ полный бак на всякий с., и вот за 5-6 небольших поездок он закончился ((( Т.к. Фильтр воздушный новый, давление в колесах нормальное, зажигание более-менее точное, решил заменить свечи. Поставил временно А17ДВР, от жыгулей. Расход теперь (пока?) в норме.
Чем может помочь замена, если твои работали? Посмотри лучше какого цвета они у тебя...хотя, чёрные однозначно. ЗЫ...........вот если б у тебя пару штук не работали, то тогда расход вырос бы. Но это не тот случай, ты бы почувствовал. Вот чистоту воздушного фильтра можно посмотреть. Ну и последний вопрос: а как замерял расход?
У меня движок заводился, как обычно, ехала нормально, но расход удвоился. По поведению машины, тем более, АВТ, можно и не заметить. Чем мощнее движок, тем меньше будет заметно падение мощности, имхо. Когда свеча совсем сдохнет, тогда затроит и невозможно не заметить, тем более, на двух вообще ехать невозможно, а так вроде и не ощущаешь, а расход подскочил. После замены проехал только один раз, но по датчику уровня видно: если раньше съездил в магазин и обратно (3 км), и уровень упал, то теперь съездил в гости и назад, около 25 км, и стрелка осталась почти на месте.
Датчик на приборке не показатель. Надо залить полный бак, проехать хотя бы 500 км, потом залить до полного...желательно повторить три- четыре раза. Вот тогда можно судить про расход. Ездил на юг, расход составил менее 7 литров...езжу на дачу, до неё 36 км. Так вот, расход взлетает к 10 литрам...но это не говорит о неисправности.