Огромный расход топлива

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем lexx-dn, 28 май 2005.

  1. lexx-dn

    lexx-dn Новичок

    28 май 2005
    10
    audi A4 2.6 ABC 95г.
    У меня Audi 100 88 г.в. 2.3 NF - KE3-Jet. АКПП
    Помогите расход 15-17 л.
    зонд - работает, форсунки новые.
    Никто у нас в городе не может ничего сделать.
    Помогите !!!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. nech-a

    nech-a Guest

    А когда меняли форсунки СО регулировали в оконцовке?Какого цвета свечи?Если черные надо убавить количество топлива длинным шестигранником (отверстие между дозатором и резиновым кожухом)
     
  3. lexx-dn

    lexx-dn Новичок

    28 май 2005
    10
    audi A4 2.6 ABC 95г.
    СО = 1, проверяли сразу !!!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. lexx-dn

    lexx-dn Новичок

    28 май 2005
    10
    audi A4 2.6 ABC 95г.
    СО = 1, свечи супер.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. babay

    babay Bad e-mail

    1 янв 2003
    2.231
    Проверяй дифференциальное давление дозатора, выставляй ток ЭГРД - для этого читай форум по контексту NG и AAR моторов
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Avtokiller

    Avtokiller Завсегдатай

    1 янв 2003
    861
    Mitsubishi Challenger GDI 3,5 97г.
    У меня расход под 20! Свечи чёрные! Где находться этот болтик для уменьшения количества топлива, опишите пожалуйста по подробнее! Сначала сам попытаюсь, а если не получится то придётся в инжекторкар ехать!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Жестокий_ангел

    Жестокий_ангел Участник форума

    24 ноя 2003
    250
    A100 quattro KU 2.3


    Между черепашкой и дозатором есть трубка металлическая стоящая стоя, бывает что её обламывают. Бери шести граник длинный. размер 3мм и вставляй в трубку или в отверстие и крути. по часовой прибовляешь топливо, против часовой убовляешь. Крути максимум по одной четвёртой обарота и проверяй на заводимость и приёместость.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. the_LB

    the_LB Старожил

    16 май 2005
    6.327
    призрак 100 с4 2,8 91г. живая ХЕлантра 1,8 05 г.
    Тапку с педали снимай. У меня товарисчь и 30 умудрялся сожрать.

    Если нет - давление в колесах, трансмиссия, багажник, забитый город. Кривой " ЛЗ. Слишком "новые" форсунки. Забитый кат. у нее по паспорту в городе 13-14 с акпп, так что нормально.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Frost

    Frost Участник форума

    2 окт 2004
    354
    Танк
    Ты съезди лучше на грайвороновскую д.1, дешевле выйдет, чем самому крутить.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Avtokiller

    Avtokiller Завсегдатай

    1 янв 2003
    861
    Mitsubishi Challenger GDI 3,5 97г.
    В принципе может конечно правильнее и на Грайвороновскую съездить! Насчёт ноги с тапки - не сниму, но ведь если бы система работала исправна то свечи не были бы чёрными, т.е. дело не в том что на газ нажимаю! Кат уже заменен на пламегаситель, лямбда в него вварена, скорей всего она тоже плохо работает- наверное чёрная как свечи! Вообщем замкнутый круг, менять её нет смысла пока не починишь систему а то опяить будет чёрная как негр! Вообщем надо в ремонт, но и самому покрутить интересно!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. samur

    samur Живу я здесь

    29 май 2004
    1.039
    Audi А6 1.8Т
    Только крути окуратно-резьба бывает прикипает.Если сорвешь грани попадеш на" лопату".
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. the_LB

    the_LB Старожил

    16 май 2005
    6.327
    призрак 100 с4 2,8 91г. живая ХЕлантра 1,8 05 г.
    О! Еще раз про кат и лямбду.

    Я вот точно и не знаю, где она находиться. но:

    Если до ката - то должно было произойти понижение давления от его удаления, что могло привести к снижению АБСОЛЮТНОЙ концентрации активного кислорода (правда тогда недоливать должен инжектор). ну или еще что-нибудь, одним словом, влияние есть.
    Если после (хотя это бред) то тогда кислород повысился из-за прекращения его дожига катом.

    Вообще падение давления могло там еще на какой-нить датчик повлиять.

    Все ИМХО.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. X_COM

    X_COM Новичок

    15 сен 2004
    3
    Audi 100/45 2.3 1994г.в.
    Возможно Вы уже справились с Вашей проблемой, но я опишу, как я справился с расходом в 50 литров на сотню после возвращения с хохляндии прошлой осенью (2004г.). Открутил три болта крепления дозатора, отвентил все трубки, вынул сам плунжер (предварительно посчитав количество оборотов гайки и аккуратно выташив его, не повредив сальничек ). Во все места напшикал очиститель карбюратора. Подождал минут тридцать и собрал все заново. Чихнув и пукнув все заработало как надо. Винт у лопаты крутить не стоит, по причине того, что проблема пошла не от него, лямбда тоже не причем, ибо она повлияет максимум на 1,5-2,0 литра в плюс к обычному расходу. Возможно есть еще одна проблема в вашем случае, не отрубается пусковая форсунка, т.е. надо проверить напряжение на её клемах, которого после запуска на горячий двигатель быть не должно. А в остальном, без ЭГРД машина запускается и даже работает некоторое время, боготить не должна, потому что давлением в дозаторе ничто не управляет, тем самым обеспечивается минимльный провод топлива. На вскидку пока все, и спорить ни скем не собираюсь, лечу свою карету всегда сам, хотя бухгалтер по образованию.
     
  14. Avtokiller

    Avtokiller Завсегдатай

    1 янв 2003
    861
    Mitsubishi Challenger GDI 3,5 97г.
    Всем огромное спасибо! Подкрутил я этот болтик на пол-оборота! Отездил полный бак в режиме трасса+город+иногда кондей, расход с 20-22 литров упал до 12! Вообщем доволен - жуть! Когда подкрутил, сразу 2 свечки почистил, в итоге после 500 км свечи без нагара, на тех которые не чистил тоже нагар пропал, прогорел что-ли!? Теперь вот думаю свечки новые поставить и вопрос что делать с лямбдой, она тоже была вся чёрная, сейчас наверное тоже чёрный нагар сошёл но будет ли она работать как должна? Надо ли её менять, я слышал что чистить её бесполезно!?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. babay

    babay Bad e-mail

    1 янв 2003
    2.231
    АвтоКиллеру : ЛЗ легко проверить - смотри ток эгрд - если поплясывает и не стоит на 0 - ЛЗ ОК. И архинеобходимо выставить ток этого девайсв в 0+- 3 ма.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...