а в ответ получил кучу ненужной информации. Вы уж простите меня колхозника, не получил я кайфа от к-джета, если бы можно было здесь выразить свои мысли о к-джете в том виде в каком они у меня скопились-то не матерных было бы... вообще бы не было! Теперь по порядку. Если вы не в курсе то это всё делается и ездится, причём не плохо. Сам лично катался на переделанной 5-цилиндровке, у которой в башке стоял бензонасос от "классики" (в сборе со штоком и текстолитовой направляющей втулкой), вторая такая мабиля ездиит с электро-бензонасосом, который стоит под капотом, причём он тожа нашинский. Тосольные трубки в коллектор подведены как положено, только одна через врезанный штуцер. Карбюраторы на этих машинках стоят-от родных (PERBURG, KEIHIN...), до наших SOLEXов и ДААЗов. К вопросу о расходе горючки. Всё то что мне, в том числе и в конфе на AUTORU, говорили про огромные расходы, про бензовоз который надо с собой таскать, полная извиняюсь лажа. Расход колеблется от 8 до 10 по городу и от 5 до 8 по трассе. К вопросу о максималке-на максималку никак не влияет. Так вот я конечно очень благодарен ВАМ за ответы, но впредь просьба давать только конкретную и толковую информацию, я ведь всё таки ВАМ как АУДИстам со стажем доверяю. С уважением МАЧО.
Да делай что хочешь, хоть колеса от телеги ставь. Мы высказали свое мнение, у тебя свое - оставайся при нем и "сказках" о 5-8 литрах. Это всетаки не мопед а машина. Все это уже было много раз. Поэтому и остерегали. На мой взгляд проще К-джетроника ничего нет.
Полностью поддержу d_tom - нечего бухтеть, что могли - то сказали. А К-Джет действительно наипростейшая система, НАМНОГО проще ЛЮБОГО карба, при этом отдача от мотора - лучше. Так что переход на карб - это не апгрейд, а дисгрейд полнейший...